Agt. Gray, просто не всегда ясно что именно люди там пытаются найти и как именно им нужно написать чтобы они поняли. поэтому нужно слушать разные мнения собирая что-то полезное для себя, что я и делаю.
"Но я в упор не вижу, как это со статами d12 versus d12, кучей модификаторов и мастерский взгляд на вещи решат конфликт, в котором эти два Мастера встретятся на турнире, как тренеры и на основе личных причин начнут бой, чтобы таки показать детишкам, чье кунг фу круче."
а на сей счет есть Знаки Зодиака вместе с Особыми проверками (и статы там уже не участвуют).
"Может мне легче сказать мастеру: Знаешь, меня расстраивает то, что в твоей игре я не могу играть интересным мне персонажем, поэтому ... (дальше подставить желаемое)"
тебе просто нравится другой подход и по какой-то причине ты считаешь что таким образом тебе будет не интересно, поэтому конечно лучше найти мастера и систему которые тебя устраивают.
Agt. Gray, в формате форумки - да, словеска с дайсами, если классифицировать. в настольном варианте присоединяется еще боевая часть, а так же возможность театрально повлиять и на боевые действия.
и кстати да, мое мнение что правила по большей части нужны для боя, а не для отыгрыша. поэтому в плане отыгрыша правил минимум.
Глеб "Rigval" Лысаков, игроки вживаются в роль квенты, остальные параметры - это их базис выходящий за пределы того что регулирует квента и некая второстепенная деталь к квенте.
"Внезапно у моего качка оказывается архетип Маг и он хуже справляется с физическими проблемами."
мысль о том, что качками могут стать и те у кого нет к этому генетических предрасположенностей не приходит на ум? тут автоматически возникает пространство для размышления над своим персонажем, а ты видишь лишь только "выбивающийся" из твоей квенты стат
Виталий, не каждый раз, а в достаточно спорных моментах.
Firkraag, применительно к ролевой игре понятие биографии шире чем обычное свое значение. считай что под биографией я имею в виду квенту.
доказывать чье кунг-фу круче это как бы яркое событие, и почему бы его не рассмотреть подробно? или что, надо в такой момент просто сравнить пару чисел и побежать дальше? нет, уж если такое происходит, то тут будет битва, с разными заявками, кинематографического толка.
Виталий, все решается переговорами с мастером о правильной трактовке. я бы сказал что ты вкладываешь в понятие моряк слишком многое и попросил бы остальное указать отдельно.
power 19, не к ночи будет помянут, базируется на тех представлениях о системе которые бытуют в традиционных РПГ. следовательно он лишь показывает степень похожести системы на традиционную.
если о правилах - там не только статы есть, к тому же мне интересно чем же они так мешают?
Agt. Gray, про традиционные системы - написал по сути то, что ты сам говоришь. баланс - это задача мастера, плюс обсуждение с игроками. возможно какие-то критерии налагаемые на квенты, возможно что-то еще. зависит от конкретного мастера и партии, да, тут индивидуально.
Firkraag, система уровневая, но в ней рост независимый. игрок растет в своем Знаке Зодиака, в остальных Знаках, в каждом стате и в еще паре параметров.
Виталий, на первом месте строчка биографии, статы на втором. Тут все просто - мастер знает что персонаж физически развит и некоторый спектр таких действий он выполняет автоматически без всякого учета статов, исключая слишком спорные действия или конфликтные.
ну и нет нужды говорить, что отрицательные параметры статов характерны для свежесозданного персонажа (1 уровня).
Agt. Gray, в традиционных РПГ игрок зачем-то полностью переоцифровывает квенту, после чего ее видимо можно выкидывать. нет нужды говорить о том, что после оцифровки некоторые нюансы могут просто исчезнуть. у меня квента - это грубо говоря список тех действий персонажа в которых его автоматически ждет успех. если его действия затрагивают кого-то еще, вступают в конфликт интересов, то тут появляются еще и статы и всякие ситуативные бонусы для помощи в разрешении этого конфликта. если персонаж выполняет действия далекие от своей квенты, то тут так же появляются статы.
Agt. Gray, есть театральная часть (которая суть словеска с дайсами, но переговоры это когда имеет место разговор, а когда другая ситуация, то начинают решать особенности персонажей - биография, статы), есть тактическая боевая часть, которая для форумки не применяется.
игрок должен быть персонажем, а не набором цифр. он совершает действия от лица персонажа, думая как персонаж с определенной биографией и характером. игромеханическая часть уже на мастере, игрок просто может напомнить какие-то особенности персонажа, когда видит что трактовка ситуации мастером достаточно явно противоречит особенностям персонажа.
просто не всегда ясно что именно люди там пытаются найти и как именно им нужно написать чтобы они поняли.
поэтому нужно слушать разные мнения собирая что-то полезное для себя, что я и делаю.
а на сей счет есть Знаки Зодиака вместе с Особыми проверками (и статы там уже не участвуют).
тебе просто нравится другой подход и по какой-то причине ты считаешь что таким образом тебе будет не интересно, поэтому конечно лучше найти мастера и систему которые тебя устраивают.
и кстати да, мое мнение что правила по большей части нужны для боя, а не для отыгрыша. поэтому в плане отыгрыша правил минимум.
игроки вживаются в роль квенты, остальные параметры - это их базис выходящий за пределы того что регулирует квента и некая второстепенная деталь к квенте.
а что тут такого фантастического? это совершенно жизненный пример.
к тому же шанс выиграть мал, но всеравно присутствует.
вот оно - игроки не хотят вживаться в роли.
мысль о том, что качками могут стать и те у кого нет к этому генетических предрасположенностей не приходит на ум? тут автоматически возникает пространство для размышления над своим персонажем, а ты видишь лишь только "выбивающийся" из твоей квенты стат
Firkraag, применительно к ролевой игре понятие биографии шире чем обычное свое значение. считай что под биографией я имею в виду квенту.
доказывать чье кунг-фу круче это как бы яркое событие, и почему бы его не рассмотреть подробно? или что, надо в такой момент просто сравнить пару чисел и побежать дальше? нет, уж если такое происходит, то тут будет битва, с разными заявками, кинематографического толка.
про ворох ссылок - нет, при чем тут это?
power 19, не к ночи будет помянут, базируется на тех представлениях о системе которые бытуют в традиционных РПГ. следовательно он лишь показывает степень похожести системы на традиционную.
если о правилах - там не только статы есть, к тому же мне интересно чем же они так мешают?
баланс - это задача мастера, плюс обсуждение с игроками. возможно какие-то критерии налагаемые на квенты, возможно что-то еще. зависит от конкретного мастера и партии, да, тут индивидуально.
ну и нет нужды говорить, что отрицательные параметры статов характерны для свежесозданного персонажа (1 уровня).
в традиционных РПГ игрок зачем-то полностью переоцифровывает квенту, после чего ее видимо можно выкидывать. нет нужды говорить о том, что после оцифровки некоторые нюансы могут просто исчезнуть.
у меня квента - это грубо говоря список тех действий персонажа в которых его автоматически ждет успех. если его действия затрагивают кого-то еще, вступают в конфликт интересов, то тут появляются еще и статы и всякие ситуативные бонусы для помощи в разрешении этого конфликта. если персонаж выполняет действия далекие от своей квенты, то тут так же появляются статы.
это входит в биографию
игрок должен быть персонажем, а не набором цифр. он совершает действия от лица персонажа, думая как персонаж с определенной биографией и характером.
игромеханическая часть уже на мастере, игрок просто может напомнить какие-то особенности персонажа, когда видит что трактовка ситуации мастером достаточно явно противоречит особенностям персонажа.