+985.00
Рейтинг
241.15
Сила

nonsense

так они не знают что это неочевидность, оба прилагают силы, а в чем соль недовольства друг другом просто не понимают даже после разговоров. ну это я не про реальную ситуацию всеже, но было близко к такому.
Gremlin, ну если в таком ключе смотреть то тут полнейшая печаль Smile ведь и мастер и игрок могут изо всех-сил стараться, но в итоге не придя к общему знаменателю просто потому, что их усилия были друг другу не очевидны.
* ушел раскачивать абилку "Сделать большие грустные глаза" Smile
ну если игрок начнет выпытывать всю подноготную, то тут тоже ничего хорошего имхо. у мастера всеже свои секреты могут быть. и раз персонажа допустили то игрок вправе рассчитывать на то, что с ним будут ну хоть как-то играть.
Макс, к сожалению мастер может просто сидеть и фэйлить все эти заявки не врубаясь чего ты от него хочешь. Вернее врубаясь, но считая эти заявки не правильными и не успешными ничего не предлагая взамен и даже не думая в этом направлении Sad
все так как излагает автор.
правда на самом деле запрет на кросс-пол это всетаки не такая уж проблема. обычно все просто играют свой пол и не заморачиваются, если когда и приходит мысль играть за другой пол то от нее обычно отказываешься - остальные игроки затроллят, мастер не пропустит, а если пропустит то скорее всего будет требовать ролеплеить тонким голоском, короче нафиг такие проблемы.
кстати хорошим методом провести всетаки кросс-пол может быть приключение когда все игроки играют свой противоположный пол, либо когда просто все играют один пол. мы так однажды в мафию играли - все игроки были феечками, а мафия это были феечки по ночам варившие вкусный кисель по секретному рецепту, ни с кем им не делящиеся Smile
ballkrusher, а у меня нет цели поменять чье-то мнение, я высказываю свое
Звонок как раз 10-летней давности, по сути им все и закончилось
ну и кого напугали хоррор-фильмом за последние лет 10? игрой - я еще поверю
Имхо фильм восхитительный, не понимают его только те, кому он порвал сразу слишком много шаблонов Smile
Какие-то мелкие несуразицы совершенно незначительны на общем фоне.
Ну и каких-то ужасных ужасов от фильма ждать было странно - много нового вышло, приоритеты другие у нынешнего века. В дело давно уже идут тонны крови и насилия, а и то некоторых вон даже "Пила", "Хостел" и "И у холмов есть глаза" не пугают ни капли (что там еще из последнего? даже не вспомню).
А тот же "Чужой" уже давным давно воспринимается как сказка, вот и здесь тоже.
Русская озвучка вот только как всегда вызывает уныние.
Solarom, ну что вы, 29 это глубокая старость Smile Но вообще да, если перефразировать одно выражение: "нет нет, не надо, я слишком молод, чтобы фанатеть от Avengers"
хм, а меня лично фильм оставил абсолютно равнодушным - не трогает. но это возрастное, не обращайте внимания Smile
Попиарю Диану Дуэйн, а то у меня такое ощущение что этого автора вообще два человека кроме меня и читали Smile Я про цикл который открывается книжкой "So You Want to Be a Wizard?" (у нас выходила под названием "Как стать волшебником")
Не было там какой-то особой и умопомрачительной концепции магии, однако ж все было довольно жизненно, и как-то даже реалистично что-ли.
Волшебство совершалось некими ритуалами при помощи использования магических книг, которые сами можно сказать находили своих владельцев, после чего те и становились волшебниками. Если понимали написанное в книге, вернее если желали понимать.
Книги описывали каждому его волшебство по-разному, так сказать на его языке и вообще слова заклинания проступающие в книгах собственно и именовались Языком.
Волшебник не должен был лгать, так как ложь открывала лазейку для зла которое именовалось Одинокой Силой, которая изобрела смерть и боль выступив против остальных Сил в свое время.
Чем волшебник моложе тем сильнее его магия, а с возрастом она слабеет.
Ну и сами эффекты магии описаны весьма интересно, особенно в этом плане хороша вторая книга "Глубокое волшебство", да и вообще я считаю ее лучшей частью цикла.
Хваля описания я не имею в виду что они были какие-то эпические, но было что-то такое очень очень атмосферное. К примеру для лечения серьезной раны потребовалась кровь, вдобавок к этому волшебница во время этого действа переживала те события, которые привели к появлению ран у того кого она лечила. Прогулки по пружинящей под ногами холодной воде, превращения в других существ и т.д. - все описано достаточно свежо и оригинально, хотя казалось бы ничего особенного.
"если нужно кидать банальные 3d6 или d20+X, то их проще выбрать из списка"

все упирается в размер списка, чем он больше тем меньше от него толку.
тоесть чем ближе цель (охватить все существующие механики) тем меньше польза.
имхо я бы не разделял так жестко, литература все-таки описывает и внутреннее и внешнее, показывает их связь, следовательно легче представить себе внешнее проявление действия, если ты знаешь и его внутренние мотивы.
с кино другая вещь - игра актеров, операторская работа, музыка и прочее формируют эффект сопереживания герою. а ведь в обычной жизни это так и работает, внутреннее как правило не выливается в какие-то слова, если этого специально не добиваться. и "подумал" - это не обязательно "сделал".
Зачет Smile

по нашим вождениям (как правило это ДнД 3.5, где я всегда игрок, но не мастер) несколько локальных мемов:

Двойная ускоренная стена клинков - изначально стена клинков как-то раз была неосмотрительно применена против нас мастером. Я запомнил эту адову штуку и позднее, при игре за жреца с помощью Divine Metamagic использовал эту стену, делая ее ускоренной и удвоенной, чем нагонял ужас на монстров Smile Упоминается при любой игре за жреца, а так же служит заменой словосочетания вроде "адовое комбо".

Генжи Эсперович Варпов (Эспер Варпович Генжев, Варп Генжи Эсперович и т.д.) - это в основном про моего перса, и вместо его имени, так как я настолько часто называл своих персонажей именем Генжи, и иногда Варпом или Эспером, что нового моего персонажа автоматически начинают называть любой комбинацией из этих имен Smile

Знание (подставить любое слово из описываемой мастером обстаовки), например "Знание странных дверей", "Знание темных подземелий", "Знание таинственных незнакомцев" - применяется когда я хочу спросить у мастера знаю ли я что-нибудь о том что вижу и не хочу морочиться придумывая Знание чего тут можно применить.

Ищу туалет - самая распространенная заявка нашего биндера, когда он хочет сменить того остатка, который на него влияет и идет уединиться.

Скукожить матку - уничтожить врага, родился когда мы партией пошли убивать матку муравьев. Всплывает теперь при любых обсуждениях тактики избиения серьезных монстров.
спасибо. кстати идея у тебя довольно занятная - есть над чем подумать, так сказать.
например у меня появились мысли о возможности создания карточной боевки для словески, пока я читал эту тему. так что сплошной профит.
если говорить об аниме, кинематографичности etc. то я бы большее внимание обратил на законченность всех основных действий, именно это придает им красоту - несколько действий, которые составляют одну линию, один красивый прием.
простой взаимообмен фаерболами или импульсами или чем-то еще - это скучно.
кстати по второму пункту хорошо вписываются Колесники из "Заповедника гоблинов" Саймака
хм, ну у меня есть нечто подобное. правда там 3 расы и живут на одной планете. почитай тут: http://imaginaria.ru/blog/2618/%D0%B0%D0%BD%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B0%D0%B6-qu/

а) Пси
б) Гемы