+985.00
Рейтинг
241.15
Сила

nonsense

Cервис для планирования

Нашел я тут не так давно открывшийся российский сайт под названием smartprogress.
В чем суть — площадка для планирования, где каждый может написать цель, расписать ее по шагам и постепенно реализовывать ее. Все достаточно наглядно, хотя сам сервис пока предлагает минимум фичей, но постепенно тоже улучшается.
Имхо вещь довольно интересная и стимулирующая, может много кому пригодиться, особенно в свете постоянных разговоров на ролевых (да и не только ролевых) ресурсах о планировании, целеполагании и т.д.

P.S.
Собственно я тоже решил не оставаться в стороне и запостил пару целей:
раз, два.

Герои "Тернистого вояжа", часть 2

Продолжение параметризации героев, первая часть здесь.
Кстати боевая Аура Судьбы у вычислительного мага была убрана и досталась ведьме, сменив название.

Труанн
«Невысокая темноволосая девушка со скрытным характером. Ее черные волосы очень длинные, словно живут своей жизнью, и полностью закрывают свою обладательницу — чаще всего видно только ее лицо. Труанн — ведьма-трансплантолог. Она таскает с собой большую пухлую книжку, в которой содержатся заговоры и рецептура различных зелий.»

Биография: «человек», «скрыта длинными живыми волосами», «ведьма-трансплантолог», «владеет магической книгой».
Знак: Скорпион 1 уровня, Группа крови: 2, Резус: «-», Боевой архетип: Ловкач.
Характеристики: Ловкость 2, Тело 0, Разум -2, Интуиция 0 «+1».
Очки умений: Весы 1, Дева 1, Лев 1.
Уровень Здоровья: 1, что соответствует количеству ОЗ: 10.
Уровень Души: 1, что соответствует количеству ДЗ: 20 (у архетипа Ловкач они удвоены).
Скорость: 3. ОМ: 4 (Тело, умноженное на 2).
Оружие 1 уровня: Повязки Мага.
Прочая экипировка на 200 ЗМ: Колпак и Балахон. Остаток 20 ЗМ.
Суммарные защиты от экипировки: МЗ(М) = 1, МЗ(Ж) = 1, МЗ(В) = 1, ФЗ(D) = 1.
Прочие бонусы: +1 ОМ и +1 ОЗ (от Повязок Мага).

Специальные правила
Трансплантология: Труанн умеет вливать в отдельные органы говорящего существа душевную силу, временно контролируя их. Делает она это за трату 1 ДЗ, на время равное 20 минутам за каждый свой уровень.
Лучше всего Труанн владеет наговорами, которые развязывают язык жертвы или вызывают непослушание конечностей. Кроме этого ведьма умеет таким же способом отсоединять свой левый глаз от тела, увеличивая его в размерах и используя в качестве шпиона (если время действия истекает, то глаз летит обратно к хозяйке).
Прочие применения трансплантологии могут требовать проверок.
Применение в тактическом бою: Труанн тратит 1 ДЗ и накладывает положительную или отрицательную Ауру Заговора на любую цель, кроме себя. Аура пропадает в конце следующего хода цели. Аура Заговора: Скорость цели временно снижается до 1 и исчезают все ее МЗ(М) и МЗ(Ж), либо Скорость цели увеличивается на 2 и она тратит на 2 ДЗ меньше в оплату своих приемов Аспекта-Душа (но не меньше чем 1).
Ведьмовская книга: помимо содержащихся в ней знаний книга позволяет Труанн (и только ей) использовать Профессию-Алхимия 1 уровня, как если бы она была Змееносцем.

Читать дальше →

Герои "Тернистого вояжа"

Обновляю полный корбук, добавляя туда героев нового модуля, получается вот что:

Илизшан Торф
«Капитан летающего корабля. Среднего роста антропоморфный ящер с чешуей белого и зеленого цветов. У него острозубая ухмылка, на шею повязан черный платок, такие-же повязки на запястьях. Он одет в оноким — национальную одежду своего народа — нечто вроде шаровар темного цвета.»

Биография: «раса ящеров: острозубый, хладнокровный, чешуйчатый»,
«капитан Стеллы», «национальный костюм ящеров».
Знак: Весы 1 уровня, Группа крови: 1, Резус: «-».
Боевой архетип: Маг.
Характеристики: Ловкость 0, Тело -2, Разум 2 «+1», Интуиция 0.
Очки умений: Скорпион 3.
Уровень Здоровья: 1, что соответствует количеству ОЗ: 10.
Уровень Души: 1, что соответствует количеству ДЗ: 10.
Скорость: 3, ОМ: 6 (Разум, умноженный на 2).
Оружие 1 уровня: Посох.
Прочая экипировка на 200 ЗМ: Шляпа и Кафтан. Остаток – 50 ЗМ.
Суммарные защиты от экипировки: МЗ(Ж) = 2, ФЗ = 1.

Читать дальше →

Ixias Marianne

Так будет называться переработанное издание «Правил игры». Здесь лежит pdf-фрагмент с начальными 12-ю страницами оттуда, так, как это выглядит на текущий момент. Пока стоит задача перебрать весь текст, местами модифицируя, заменить шрифты и пройтись по структуре на предмет улучшения. Вместе с этим планируется добавление схем и введение другого модуля и персонажей и вот как раз сведение всего этого вместе будет представлять основную проблему.
В итоге пойдут всякие завершающие правки (вроде указания конкретных страниц в тех местах где есть ссылки, уточнение разделов Содержания и их страниц, ну и так далее) и финальная компоновка и доводка.

Теория Таймлайна

Еще одна альтернативная теория связи Антуражей друг с другом — разные временные отрезки развития одного и того же мира.

0. В начале идет отрезок мира псевдо-реального, который заканчивается апокалипсисом. Эта «концовка» описывается в материалах под общим названием «Rebirth», которые я некоторое время назад публиковал. Правда там была лишь часть, без основной сюжетной линии, где и происходит завершение.
Может позже выложу ее, но основная суть — все живое гибнет, однако запущен механизм возрождения планеты.
1. Далее наступает время мира ведьм (Witchmoon) — внутри планеты образуется луна, дающая магические способности появившимся Ведьмам. Снаружи планеты появляются Потомки, не обладающие магическими способностями.
Одновременно с этими событиями где-то далеко в космосе разворачивается драма на звездолете Эспера М471 и скрещенные с жуками люди достигают планетойда Сад (Bugs'Ark'Another, а далее прогрессирует до мира маленьких планет — Spaceberry).
2. Спустя некоторое время Потомкам все-таки удается достигнуть ведьмовской луны и после ее уничтожения планету обжигает пламя парадокса, разбивая ее на осколки пространств с временными искривлениями (Chronoshift). Так-же появляется несколько «виртуальных линий», искаженных вариантов будущего и прошлого (Sweetfall, Flash&Soul и все Фрагменты).
3. Парадоксы со временем утихают, остаются лишь несколько труднодоступных областей, где они продолжают действовать. Исказители объединяются и уходят в эти области. В нормальной части мира наступает фэнтэзийный период (Saga).
После гибели всего живого в области Sweetfall зараза продолжает распространяться, ближе всего к ней область тропиков. Некто Айора и вдохновленные ею войны Зодиака дают заразе отпор и на время унимают ее распространение.
Позже Исказители выстраивают стену из черных кристаллов между зараженной областью и другими парадоксальными областями.
Еще позже Исказители накапливают достаточно сил для того, чтобы вовсе отрезать зараженную область из зоны парадоксов.
4. Зараза приносит дьявольскую чуму в мир, когда Исказителям удается осуществить план. Вдобавок к этому местность заливают потоки зеленой светящейся жидкости и солнце скрывает завеса тьмы (начинается Darkness).
Тем временем парадоксальные области сливаются между собой в сказочный мир (становятся Fairytale'ом).

Читать дальше →

Платформа для обратной связи

Мне хотелось бы запустить какое-то место, куда пользователи могли бы как-то удобно и структурированно выкладывать разные свои открытые ролевые разработки. Хотелось бы знать ваше личное мнение о том, где лучше всего это могло бы быть устроено, какие плюсы и минусы, как частные так и общие (например удобство поиска как плюс или необходимость регистрации как минус).

Чем это должно быть? Форум, группа в соц.сети, вики, облачный сервис, личный сайт, блог или что-то еще?

Если говорить о конкретике, то это должна быть площадка, куда любой пользователь мог бы добавить свой материал, который имеет отношение к моей системе: модифицирует, добавляет контент, адаптирует под что-то или наоборот — переносит элементы из нее куда-то. Разные отчеты опять же хранить, желательно прикрепленные к самим модулям.

Заодно обращусь к различным авторам систем и сеттингов, в том числе и тех, которые только просматривают «Имажинарию», но еще не пишут. Я знаю, что значительное количество людей (хотя бы даже в моем городе) создает что-то связанное с настольно-ролевыми играми, но большинство наработок остаются практически неизвестными, используемыми только «для себя». Почему бы вам не начать нас всех с ними знакомить?
Понятно, что идеям может чего-то не хватать для целостности, но хотя бы в общих чертах.

Со своей стороны я могу предложить свои миры и игромеханики, используйте, заимствуйте, берите то чего вам не хватает или вносите то, что вы хотели где-то использовать, но все слишком объемное, не русское, залицензированное и так далее.
Я кстати практикую принцип открытия исходников по запросу — если вам нужен исходник какой-то моей книжки или другого файла, то напишите и с этого момента он будет открыт для всех. Собственно вся система опенсурс, просто я решаю задачи по мере их возникновения — прикрепляю ссылку на исходник, когда он кому-то реально понадобился.
Воспринимайте всю предлагаемую систему как набор деталей конструктора. Я веду так сказать «официальные сборки», но никто вам не мешает любую часть отрезать, заменить. Например, вы можете взять какую-то из книг и заменить приключение своим, вписать другие смыслы Знакам или переделать их в нечто другое, заменить правила механики, поменять миры и действующих лиц, добавить собственных правил, и так далее — все можно переработать в совершенно другой вид, подходящий конкретно вам.

P.S. Хотел сделать опрос, но максимальная длина текста в 500 символов…

"Основы сказочной игры", обновление


Обновил книжку до версии 1.04, в основном доводка мелких графических деталей, самая заметная из которых — раскрасил персонажа на второй странице.

Под катом бонус — набросал разных дополнительных вариантов покраски персонажа:

Читать дальше →