+985.00
Рейтинг
241.15
Сила

nonsense

DnD говорите?

А я вам расскажу как это обычно бывает. Приходишь к друзьям типа поиграть во что-нибудь (а может и поводить. ну вообще пообщаться на самом деле, но ведь сложно общаться, когда все играют, а ты нет. вроде как за этим и собирались), с вероятностью 99% наш мастер хочет поводить ДнД и большинство остальных тоже, так как уже сидят и меряются найденными фитами/престижками (уже который год, сколько можно). Как обычно это объявляется началом продолжительной кампании (мы ведь тру и ваншотов не водим в
Читать дальше →

п0ехали?

дабы направить неуемный всплеск имажинарской активности в более полезное русло

В игры компьютерные играете? Если немного помечтать, то какая игра для вас была бы наилучшей? Что в ней должно быть, какая она?

Театральные Специальности

Решил перелопатить наметки по использованию Специальностей Знаков в театральном приключении (или театральное их применение в приключении с тактикой), собрать их вместе и дописать недостающие. В раннем своем исполнении те, что были реализованы, выглядели более сложно и слишком уж напоминали свой тактический вид, поэтому я решил чуть упростить всю их игромеханику в целом. Вобщем было модифицировано то, что уже было написано, плюс дописал наконец реализации для Профессий и Таинств.

Теперь это
Читать дальше →

Антураж "Родобор"


«Широко раскинулись Вешь Уродная, от уюжной Пустины до всеверных Сопаток. То земля щербатая, травой зарощеная, норами великими испещереная, диво-соцветьями покрытая да зверьем диким населенная.
На сзападных пределах Веши темная Заводь тянется, то топи непролазные с криптой, где владычица Мара обитает. Стерегут Заводь два сына Мары, Мутен Морок, да Хладен Морос.
В овосточных пределах Веши покоится Наводь, то озера чистые. Парит над Наводью храм Живы, хозяйки местной. Тут и дочери-помощницы
Читать дальше →

Экономическая модель для ММО

Основные положения:

1) стоимостью в игре обладают следующие категории предметов: ресурсы, производимые из них вещи и некоторых список ценных вещей. Изначально ресурсы добываются фармом источников ресурса либо дропом с мобов. Ценные вещи тоже дропаются с мобов.
Через монстров и источники ресурса система позволяет разработчику контролируемо и с нужной скоростью вводить в игру любое количество ценных вещей и ресурсов.

2) любая вещь обладающая ценой может быть продана нпс или куплена у него
Читать дальше →

Идеи для ММО

Какое-то время назад я играл в только-только запустившийся ОБТ ММО «Royal Quest» и вел там дневничок где описывал впечатления от знакомства с игропроцессом. В числе всего прочего я там озвучивал разные идеи по улучшению игры, пара из них вполне подошла бы и другим проектам. Перетяну это сюда, чтобы не терялись.

1)

Читать дальше →

Final Requiem

Планировал нечто вроде чистой настолки на базе упрощенных тактических правил Twisted Terra. Сейчас немного развил эту идею:



Однажды, внутри Бездны, где формируются миры-осколки, возник один особенный, Сепия. Жизнь здесь текла своим чередом, пока в сны местных обитателей не проник таинственный Архитектор, смутивший их умы…

Горезок был весьма удивлен, когда не смог проникнуть внутрь Сепии — это было что-то нереальное, до сих пор не существовало места в Бездне недоступного для Архитектора. Сканирование мира расставило все на свои места — здесь находился зарождающийся портал в мир реальности, на Терру. Даже минимальное ее влияние на мир-осколок блокировало доступ сюда Архитектору, но была и другая возможность…

Он решил преподнести им знание о музыкальных инструментах, преобразующих окружающее пространство в благих целях. Однако Архитектор утаил то, что это был секрет Инструмента стирающего миры — в определенный момент пересечение вибраций созданных обитателями инструментов стало похоронной музыкой для Сепии. Мирок рассыпался, исчезая в черном пламени. Однако Якорный Кристалл этого мира все еще оставался целым и способным преобразовывать энергию в материю, что означает способность к восстановлению разрушенного мира…

Черное пламя разрушения свилось в спираль и перед тем, как раствориться в тумане небытия оставило рядом с Якорным Кристаллом тех, кто дольше всех соприкасался с инструментами. Теперь они переродились в воплощения Архитектора, призванные уничтожить основу этого мирка — Кристалл. Настало время сыграть завершающий аккорд…


Процесс игры

Игроки выбирают сторону: от 1 до 4-х игроков становятся героями-воплощениями. Еще один игрок играет за Кристалл, производя разнообразных монстров, которые противостоят героям.

Общие положения

Собственно пока не знаю как лучше реализовать, под катом некоторые схемы.

Читать дальше →

Заразно-ролевая

Небольшой отчетец о написании игры на Game Chef.
Назвать я ее решил так — «Штамм 33».
В качестве ингредиентов в Game Chef выступали картинки, а не слова. Вообще трудно разбирать чем стало каждое конкретное изображение, они как-то в сумме сформировали образ, но попробую детально проанализировать.
Начнем с изображения темы:

оно сразу натолкнуло меня на мысль о том, чтобы развить недавно озвученную идею применения калькулятора в ролевых играх.
Данное изображение подходит к концепции двух возможных взаимодействий на которых строится основной процесс подобной игры: персонажи и прочие объекты имеют специальные цифровые индексы и могут взаимодействовать либо позитивно (тогда индексы перемножаются), либо негативно (индексы делятся один на другой). Еще изображение темы вылилось в уменьшение/увеличение индекса объекта в определенные моменты.
Но главный момент это то, что получилось при наложении изображения темы на один из ингредиентов:

вирусы иных концепций миров, проникающие в реальность. Таким образом тема отражает сопутствующую игровому процессу неопределенность исхода конфликта, человечек на картинке как бы разрывается между тем, остаться ли в реальном мире или уйти в альтернативные (или скорее в какой именно из альтернативных миров уйти).
Игру про вирусы я давно хотел сделать (правда про вирусы обычные), но чего-то не хватало. И вот, глядя на выползающего из яблока червяка я вспомнил про эту задумку, а в сочетании с темой ассоциация развилась в метафизическую эпидемию захватывающую реальный мир.

Читать дальше →

Terrarium

Тут внезапно от друга свалилось предложение напечатать еще один мини-тираж Twisted Terra, на этот раз уже в твердом переплете. От меня собственно требуется снова слить все наработки в одну большую книгу (заодно и все прочие сопутствующие вещи, по возможности, вроде «Триплета» того же).
В прошлый раз (для мягкого тиража) я таким образом соединил второе издание «Правил игры», второе издание «Атласа миров» и «Квинтэссенцию», тот вариант сохранился на сайте в файлах (тогда вышло 160 страниц, не знаю сколько получится сейчас).

В этот раз мне придется соединять третье издание «Правил игры», текущий «Атлас миров» и его модули, где-нибудь отдельно в конце пойдут «Триплет» и «Легенда Сего Дня». Свой кашеварский модуль («Муршамбала») я думаю включить туда тоже.
Вот такие планы, остается только успеть за необходимое время нормальным образом перекомпоновать весь материал (а это не такая уж тривиальная задача, как кажется), а еще я думаю, что для печати в А5 было бы хорошо немного увеличить шрифт (в мягкой книжке он читаемый, но мне кажется, что с новыми шрифтами размер стал чуть меньше, чем тот).