+985.00
Рейтинг
241.15
Сила

nonsense

Модуль "Сила притяжения"

Модуль для Антуража «Adore» (мир ангелов).

Ключевые сцены

Пепельный дол (стартовая сцена)
Небольшой островок, расположившийся восточнее Утады. Земля здесь не плодородная, растительность плохо приживается на его песчаной поверхности. Посередине острова располагается большое углубление и именно здесь из серых камней выстроено элегантное сооружение в виде расходящихся вверх лепестков, украшенное барельефами и стоящими рядом статуями – это Мастерская Герхальда. Персонажи игроков являются учениками различных профессий прибывшие на обучение к этому человеку, как новые, так и уже обучающиеся какое-то время. В этот день проходит экзамен иллюзорного рисунка, для тех, кто учился именно этому ремеслу.

Герхальд Экка
Невысокий, подвижный мужчина, в возрасте. Одет в светло-зеленую тогу, на голове поверх коротких седых волос красуется изумрудный обруч. Лицо строгое, как и тембр голоса, но характер более добродушный. Посредине седой ровной бороды явственно заметна полоса черных волос. Он владеет многими творческими профессиями: музицированием, шитьем, архитектурой, художественной ковкой, плетением, стихосложением, но его самые любимые — это скульптура и иллюзорный рисунок. Сегодня он принимает экзамен.

Картины
Те персонажи, которые являются художниками иллюзий, могут рисовать волшебные картины, тратя на них от 10 минут до часа. Уровень персонажа показывает в скольких своих картинах одновременно он может поддерживать их волшебные свойства. Для персонажа первого уровня это означает, что если он рисует следующую волшебную картину, то старая перестает быть волшебной. После смерти автора все его волшебные картины не утрачивают своих свойств.
На картинах можно фиксировать события своей жизни – тогда смотрящие на картину заново переживают этот момент из жизни автора, и возможно, могут увидеть какие-то дополнительные детали того события, на которые возможно и сам автор картины не обратил внимания.

Существуют картины, после просмотра которых у зрителя на короткий срок (время, затраченное им на рисование картины, но не более чем сутки) появляются какие-то способности автора. Подобные картины могут рисовать персонажи не ниже 8-го уровня.

Ходят легенды о существовании Райской картины – на ней запечатлен эпический момент вхождения Валентии в Око ковчега.


Читать дальше →

"Четвертый Ключ", бета-версия


Вроде собрал начало приключения. На шести страницах pdf-ки уместилась коротенькая вводная и сам процесс, в ходе которого вводятся два активных персонажа, и почти доходит до третьего. Ниже на иконке ссылка:

Напоминаю суть подобного приключения — предназначено для начинающих, свобода действия сильно урезана, сама система по сути скрыта (по крайней мере в начале, к концу можно кое-что приоткрывать) — все исходы заранее описаны.

P.S. Это приключение для Антуража «Unsynergy», информация из него уже частично упоминалась. Есть еще одно подобное, для Антуража «Futuristic», тоже на стадии беты, посмотреть его можно здесь. В отличие от него, «Четвертый Ключ» нацелен именно на приключение целой партии и вероятно в нем будут вставки с тактической боевкой.

Пути персонажей

Подумалось о том, что можно ведь каждого персонажа игроков группы вести по уникальному игромеханическому пути, установив разные подходы к непосредственно самим заявкам игрока.

В применении к ТТ (где уже используется идея пересечения разных геймплеев — механика устройства монстров отличается от механики персонажей, но они взаимодействуют) это означало бы следующее:

Вариант 1:
каждый игрок выбирает себе путь
путь первый — все заявки этого игрока обрабатываются только Простыми проверками (кубик + Характеристика против сложности).
путь второй — все заявки этого игрока обрабатываются только особыми проверками (кубик + значение Знака для путешествия по кругу и интерпретации).

Вариант 2:
как Вариант 1, но путей больше, например 4. Это дает возможность связать их со смыслом четырех стихий Знаков, или смыслом Характеристик.
По идее их хорошо бы продумать отдельно, но даже чисто математически можно вывести два примерных:
путь три — игроку никогда не требуется проверок, все его заявки успешны.
путь четыре — любая заявка игрока всегда ведет к провалу.
(В такой постановке вопроса у нас получаются два таких мини-Мастера: мастер винов и мастер фейлов)

Читать дальше →

Теоретическая модель: три состояния

Пришла в голову одна достаточно наглядная аналогия процессов, которые происходят в Twisted Terra.

Игромеханику системы можно сравнить с тремя состояниями вещества: твердым, жидким и газообразным. Теперь подробнее, по каждому из состояний:


Пар
Стремится к идеалу — тоесть к чистой фантазии, без каких-либо правил и рамок вообще, тем не менее обладая какой-то общей структурой.
В системе это: Биография персонажей, возможные черты характера от Знаков (если игрок захотел ими пользоваться), Антуражи.

Жидкость
Стремится к большей упорядоченности, но сохраняет достаточную гибкость при этом.
В системе это: Знаки и Характеристики, Группа Крови и Резус, Театральная экипировка, Ключевые сцены для модуля и так далее.

Здесь находится граница между первыми двумя и третьим состоянием: она означает, что игре можно ограничиться уже лишь паром и жидкостью (играя по «Первым взглядам»). А можно привлечь все три (играя по полной книге правил).

Лед
Стремится к жесткой детерминированности возможностей и максимальной конкретике.
В системе это: тактический бой, оружия и боевая экипировка, зелья и карты, Очки Здоровья и Душевное здоровье, Специальности Знаков, Эйдолоны, монстры, особенности Антуражей, Сферы, Единицы аспекта, виды урона и защит, боевые архетипы и так далее.

Читать дальше →

В двух словах или веселая пиар-минутка

Twisted Terra — это:

* Сказочно-фантастическая игра для творческой компании.
* Еще один взгляд на Зодиакальный круг.
* Путешествия по вымышленным мирам и даже между ними.
* Легкость создания уникального вымышленного образа.
* Набор правил и инструментов для построения как одиночных, так и продолжительных приключений.
* Конструктор, позволяющий настроить процесс коллективного развлечения должным способом.
* Материалы стимулирующие воображение.

Почему это игра для вас?

Овен: — Она существует — я должен взглянуть.
Телец: — Лучше пусть она будет у меня, чем ничья.
Близнецы: — Еще одна тема для разговора!
Рак: — Мне нравится.
Лев: — А для кого же еще, кроме меня?
Дева: — Я все внимательно изучу, а после сообщу вам причины.
Весы: — Нельзя отрицать возможность наличия некоторой определенности.
Скорпион: — В ней я буду повелевать!
Стрелец: — Это очень познавательно.
Козерог: — Я уже пишу к ней дополнения.
Водолей: — Она не ограничивает мою фантазию.
Рыбы: — Я просто знаю это.

P.S. Сотый пост в теме :)

Альтернативное использование Специальностей, часть 2

Применение Специальностей земных и нестихийных Знаков в обычной жизни персонажей.

Ремесло — Разбор:

Персонаж Дева за час обращает любой театральный предмет, которым обладает в Золотые монеты, получая за него половину стоимости столько раз в день, сколько очков вложено в Знак Дева. После этого, разбирая каждый новый предмет персонаж получает в течение дня 1/3, 1/4, 1/5 стоимости и так далее.
Если персонаж проводящий разбор не Дева, то ему требуется пройти Особую проверку со сложностью 4 + 1 за каждые 500 стоимости разбираемого предмета. В случае провала предмет разрушается не оставляя после себя ничего.

Читать дальше →