"Четвертый Ключ", бета-версия
Вроде собрал начало приключения. На шести страницах pdf-ки уместилась коротенькая вводная и сам процесс, в ходе которого вводятся два активных персонажа, и почти доходит до третьего. Ниже на иконке ссылка:
Напоминаю суть подобного приключения — предназначено для начинающих, свобода действия сильно урезана, сама система по сути скрыта (по крайней мере в начале, к концу можно кое-что приоткрывать) — все исходы заранее описаны.
P.S. Это приключение для Антуража «Unsynergy», информация из него уже частично упоминалась. Есть еще одно подобное, для Антуража «Futuristic», тоже на стадии беты, посмотреть его можно здесь. В отличие от него, «Четвертый Ключ» нацелен именно на приключение целой партии и вероятно в нем будут вставки с тактической боевкой.
8 комментариев
Игрокам с мало-мальским опытом игры будет тесно, люди любят в ролёвках возможность свободного выбора.
А совсем уж новички привыкнут, что мастер всё за них решает, нет? И это несколько нездраво.
Сетап сцены мне нравится. А дальше в модуле написано:
Вот это, я считаю, не есть хорошо.
Что если игрок спросит «а я могу кинуть в неё кинжал? а я могу проследовать за ней по крышам? что если я спрыгну и окликну её?»
Новичок-мастер на этом застрянет. Или скажет «нет» и обломает игроку фан от возможности выбора.
А если игрок такого не спросит, то где-то надо сказать ему, что он может такое спрашивать и заявлять, а не ждать, пока ему мастер скажет, что описывать. :) Иначе дальше мастер столкнётся с безынициативными игроками, которые сидят и ждут, пока он предложит им, что делать.
И ещё важнее, чтобы мастер, особенно если он новичок, понимал, что столь высокозаскриптованное приключение нужно лишь тогда, когда игрок совершенно не представляет себе, как поступить. И даже тогда лучше предоставить ему выбор, перечислив возможные опции, а в конце сказать «Или можешь сделать что-то ещё. Что выбираешь? Опиши!»
Может быть, добавить в текст некоторое уточнение? Упомянуть. что обычно в игре бывает иначе, а это пример описания действий персонажа, но сами действия тоже бывает можно выбирать (хоть и не здесь)?
Мало того, а где, как минимум, слова про историю героев?
Оформление — весьма неплохо. Да и описания не самые плохие. Но игровой процесс на двоечку.
Слова про историю героев там есть между прочим. Фокус данной игры наведен на то, как игрок старается наполнить собственным видением некий предложенный образ, игра тут больше в отыгрыше, а не в оригинальности решений.