+452.90
Рейтинг
93.00
Сила

qdrn

  • avatar qdrn
  • 1
Zlanomar Сорри, долго не заходил, не заметил коммент.
Я краем глаза слышал что есть такая игра, но до этого момента не интересовался и отложил ее себе в уме куда то к остальным FEAR-овским SRS фенетзи играм.
Общий обзор есть на английском: rpggeek.com/thread/949021/overview yarukizerogames.com/2013/03/30/arianrhod-2e-the-focus-system/ так что я наверное писать не буду. (фокус система это по моему то же самое что экстендед чеки в каком то из дополнений дабла кросса которое рилизнулось на английском).
Я почитаю когда будет время (страниц много, кандзи незнакомых тоже). Может быть напишу про систему гильдий — что то вроде скилов группы (вроде как вишенка этой игры на торте стандартного SRS) или про что ни будь ещё, что приглянется.
Вот книжки, если захочется полистать
Последний раз редактировалось
  • avatar qdrn
  • 3
Суеверие что это показатель характера, типа знака зодиака
Группы крови в японской культуре
Последний раз редактировалось
  • avatar qdrn
  • 3
Ренегат существа это по сути штамм вируса обретший сознание, привязавшись к своей изначальной форме (животные, мемы и т.п.). Ренегат существа существовали с древних времен, возможно, задолго до того, как появились люди. Но у этих ранних ренегат существ был низкий уровень интеллекта, и лишь немногие из них были способны общаться.
Ситуация изменилась 20 лет назад когда археологическая экспедиция раскопала таинственные руины в одной ближневосточной стране. Во время раскопок там началась гражданская война, и команда археологов попыталась вернуться на родину со своими находками. Но их самолет был сбит, и неизвестный вирус, которым были заражены раскопанные предметы, попал в атмосферу.
После этого инцидента странное явление, необъяснимые пожары, взрывы, убийства, террористические акты начали происходить по всему миру. Объяснение происходящему нашел известный биолог Альфред Дж. Каудуэл. В своей научной работе он показал существование ретровируса, получившего название Ренегат, и объяснил, что после упомянутого инцидента на Ближнем Востоке, вирус распространился по всему миру и заразил большую часть человечества — что и стало причиной дестабилизации обстановки во всем мире.
По данным UGN, 80% населения является носителями вируса. Однако лишь у небольшой части зараженных проявляются синдромы. Если носитель имеет предрасположенность к ренегату, вирус может стать активным и перестроить ДНК хозяина. Эта перестройка ДНК приводит к трансформации клеток, а иногда к созданию новых органов. Через этот процесс хозяин становится пробужденным и получает сверхчеловеческие силы. Отвечая на вопрос: это биологический вирус творящий сверхъестественную хрень.
Вместе с распространение вируса по планете, появились новые разумные ренегат существа, однако во всем мире их насчитывалось всего несколько десятков. Но после одного инцидента на острове Омокаге, приведшего к всеобщей эволюции ренегат вируса, количество пробудившихся ренегат существ стало исчисляться сотнями тысяч. Теперь у них есть свой кусок метасюжета, собственная тайная организация (Xenos), и лоли мастермайнд.
Последний раз редактировалось
  • avatar qdrn
  • 0
Мне даже немного жалко что дропнул игру не успев поиграться со всякими (не!)вокалоидами, raifu-ми и прочим мое антропоморфизмом.
Последний раз редактировалось
  • avatar qdrn
  • 2
Почти во всех японских игр которые я читал, правда была достаточно строгая структура для скиллов «как в видеоигре» с четко прописанными что/где/когда, эффектами, требованиями, исключениями. Я не могу точно сказать откуда это пошло, но мои предположения это:
— Действительно под влиянием видеоигр, т.к. большинство нынешних дизайнеров выросло на них, а не играя в НРИ.
— Такой дизайн стремится исключить неоднозначность/вариативность применения, что бы не вызывать разногласий в ваншотной/отрытой группе (очень распространенная форма игры), где более свободный дизайн мог бы вызвать изначальное расхождение в интерпретациях.
— Такой метод записи скиллов распространен в Standard RPG System играх, их много, и естественно можно найти их ДНК в других играх из этой экосистемы.

В целом, если не фокусироваться на деталях, я бы наверное не сказал что такая механическая дифференциация персонажей через уникальные скиллы — это какая то их эксклюзивная фишка, мне кажется это достаточно распространенный в мире подход.
Я бы к особенностям японских НРИ отнес:
— Жесткая структура игровых сцен. Например разные правила на опенинг/основную часть/кульминацию, или в одном виде сцен мы может только говорить, в другом нужно драться.
— Сессия по принципу «все включено» где мы обязаны использовать все основные системы (т.е. если есть правила боя мы обязательно на сессии подеремся, если есть социальные линки — обязательно поставим сцену с друзьями). И сессия должна иметь форму законченного эпизода с началом и концом.
— Ваншоты как основная или, по крайней мере, равнозначная компаниям форма игры.
  • avatar qdrn
  • 0
Книга правил начинается с 4 страниц комикса о персонажах которые потом фигурирую в реплеях по ходу книги. Это с его первой страницы.
Реплики вырезаны из оригинального Magical realm комикса