Zettai Reido. ERP ад.

Это обзор на японскую эротическую настольную ролевую игру о времяпрепровождении демонов в аду.
Мы посмотрим, про что эта игра, как она про это, как книга предлагает подходить к эротическим играм, пробежимся по созданию персонажа, основным механикам, и развитию.




Общая информация

Игра рассчитана на 2-3 игроков, один из которых возьмет на себя роль ведущего.
Название это игра слов, читается как «абсолютный ноль», но второе слово использует иероглифы «раб», при перестановке слогов получается «Абсолютное рабство», что гораздо лучше описывает тематику игры.
Игра вышла в 2006 году, и с тех пор обзавелась несколькими дополнениями и официальным реплеем (транскрипт игровой сессии разбитый по ролям с иллюстрациями).
Книга длинной 134 страницы, включает базовые и дополнительные правила, набор прегенов, комментарии, раздел для ведущего, монстрятник, историю мира, много «вдохновляющего» арта, и обучающие реплеи.
Игру переводили на английский на TLwiki, не закончили, и недавно кто то решил оживить проект. Перевод готов примерно на 2/3. В интернете есть RAWки.
Игра строго 18+ и включает много контента попирающего рамки общественной морали. Обложка книги стоит тысячи слов (NSFW)



За вратами ада

Итак, мы демоны в аду. Не в христианском с девятью кругами, а в мире демонов (魔界 – Makai), который можно встретить в JRPG и прочей современной японской медиа.
Демоны по природе склонны к гедонизму, насилию и доминированию. Незадача в том, что они ещё и бессмертны. А как заставить других склонится перед собой, если они не боятся смерти? Конечно же, лучший способ это скрупулезно вдалбливать удовольствие в их душу и тело, пока они не станут его рабом.

Нас огорчают сообщая что в этом мире у вас не будет товарищей, зато вы всегда сможете найти себе рабов, или сами стать одним из них. Быть безрассудным господином, страдать, радоваться и служить рабом, это все важные виды развлечения для демонов. Короче, неважно попадете ли вы в рабство или будете господином, до тех пор, пока вы занимайтесь развратом и получайте удовольствие, вы все делаете правильно.

И хотя сейчас вы простой низший демон, по прошествии времени вы будет расти и набираться сил, и не за горами день, когда вы станете генералов или королем демонов, обретете великую силу, будете править монстрами и демонами, и управлять обширными владениями, объедините ад и станете главным аццким сотоной. А когда вам станет тесно в аду, ведите свои армии на мир людей и небеса. Или поддайтесь соблазну и отдайтесь в рабство новому властелину ада.



Согласие / социальный контракт

Нас с порога предупреждают, что в такую игру стоит играть только людям, которые время от времени говорят о подобных вещах и разбираются в сексуальности друг друга.
Если вам все это не по душе, игра с легким сердцем предлагает вам просто почитать книжку ради фана (По крайней мере, картинки посмотреть стоит). Если от идеи играть в подобное, вам становиться смешно, то не стоит тратить чужие время и нервы. И если вы психически неуравновешенны и играя в это хотите сбросить стресс, то вы читаете не ту книгу. Если же вы чувствуете приятное волнение, вы старше 18, внимательны к людям, и умеете отделять воображаемый мир от реального – то добро пожаловать в ад.

Перед началом игры необходимо честно обсудить свои сексуальные пристрастия и табу, что бы все понимали чего вы ожидаете от игры, а чего вам видеть не хотелось бы. ГМ должен прислушаться к ожиданиям игроков и соответствующе переосмыслить свои планы на сессию. С игроком не любящим зоофилию не стоит включать в игру адских гончих, от нелюбящих скат нужно держать подальше задних червей, в педо не надо кидаться демоническими милфами, не любящему изнасилования не нужны орки.
Однако играть в Zettai Reido ограничившись только держанием за руки и занятием любовь в миссионерской позиции, с выключенным светом, ради продолжения рода – не получится. Хотя большинство фетишей в игре модулярные и вы их всегда можете исключить (но какое же тогда веселье?), садомазохизм и сексуальное насилие – это основа игры и без них играть не получится.

Хотя персонажи игрока и ведущего не обязаны давать согласие на большинство происходящего в игре, сами играющие всегда должны давать согласие на происходящее, что бы сессия не превратилась в растянутое непрошеное сексуальное домогательство.
Если кому то из играющих не нравится происходящие или сцена никому не интересна, то ее всегда можно пропустить или отменить. В игре нет специального механизма типа Х-карты, stop-skip-rewind и т.п. и все видимо придется обсуждать ртом, как взрослые люди. С другой стороны если у игроков нет достаточного уровня доверия, что бы честно обсудить свои сексуальные пристрастия или сказать «стоп» когда от чего то становиться некомфортно, то играть в эту игру в принципе будет очень сложно.

Одно из немногого, что игра явно запрещает – это отыгрыш, навязывающий или решающий за игрока ментальную реакцию его персонажа. Вы не можете заставлять другого делать что-то или реагировать определенным образом.
Когда кому то кончают в рот, проглотить или сплюнуть – решает хозяин рта. А не тот, кто в этот рот кончил.
Второе – это беременность без согласия беременеющего, тут уже согласие должно даваться в персонаже, без взаимного согласия у демонов дети не рождаются видите ли.



Анатомия персонажа

Демонические черты
Что бы создать вашего демона, вы начнете с определения его демонических черт, трижды бросив D66 и сверившись с таблицей вышедшей из второсортного саплемента для AD&D 2E.

11Таврическая форма (полу-лошадь/змея/птица/осьминог/скорпион/и т.п.)41Редкий орган (половой)
12Берсеркер (АРРрр)42Человек (бывший)
13Боевая форма (трансформация в каменрайдера и т.п.)43Голос соблазна
14Дополнительная пара рук44Магический глаз соблазна
15Форма тени45Красота сирены
16Зверолюд46Слизистая кожа
21Форма зверя51Гигант
22Крылья тьмы (как у летучей мыши)52Регенерация
23Покров стихий (огонь, лёд, и т.п.)53Нежить
24Острые чувства54Чешуйчатая кожа
25Очки (вы носите очки)55Стройная фигура
26Фамильяр56Ребенок
31Демонический хвост61Герб тьмы
32Магический глаз доминирования62Уникальная расцветка кожи
33Змеи плоти (как тентакли, но змеи)63Вампирские клыки
34Тентакли (аж 2d6)64Третий глаз
35Грудь изобилия (лактирующая)65Рога (1d3 рогов)
36Длинный теплый язык66Темная аура

Каждая особенность модифицирует начальное значение для пары ваших навыков на +1/-1. Кроме этого, они служат только для описания внешнего вида вашего демона и не имеют механического влияния на броски (дополнительная пара рук не даст вам дополнительной атаки и т.п.).
Если вы недовольны получившимся результатом, вы можете перебросить или выбрать из таблицы.

Определяем значение навыков
Все начальные значения навыков равны 6, и модифицируются выбранными в прошлом шаге трейтами. Всего у персонажа 9 навыков. Чем больше значение навыка – тем лучше.
Бой: Сила в сражении. Используется при бое с оружием. Модифицирует повреждение наносимое оружием.
Ловкость: Общие атлетические способности. Используется для уклонения от атак, что бы прятаться и убегать.
Инфо: Вся известная вам информация. Знания, слухи, чувства, обезвреживание ловушек… все использует этот навык.
Тренировка: Навык для получения рабов. «Тренировка» кого-то как в искусстве быть рабом, ну вы поняли.
Ублажение: Умения быть рабом. Для господина или ваших слуг… или для себя самого. Навык ласки и лечения.
Соблазн: Сексуально обольщение и искусство речи. Используется во время боя, тренировки, или переговоров.
Телосложение: Жизненная и физическая сила. Используется когда вас пытаются изнасиловать или когда вы насилуете кого-то. Влияет на очки здоровья.
Магическая сила: Навык влияющий на все связанное с магией. Влияет на очки магии. Используется для определения силы магических эффектов и сопротивления им.
Самооценка: воля к самозащите. Влияет на очки гордости. Используется для сопротивления тренировки и состояниям.
Очки здоровья: Телосложение х 5, при 0 вы теряете сознание.
Очки магии: Магическая сила х 5, нужны что бы творить заклинания.
Очки гордости: Самооценка х 5, при 0 вы теряете волю к борьбе и становитесь рабом.
Повреждение: зависит от оружия и навыка боя.
Броня: зависит от экипировки.

Накидываем по табличкам предметы и заклинания
Предметы попадают в одну из категорий: 1/2-ручные, экипировка (только 1), аксессуары (сколько угодно), и последователи. Предметы дают механические бонусы к определенным навыкам и специальные эффекты. Делятся на тематический набор артефактов, типа сферы короля демонов или кольца запрета эякуляции. И простые скучные вещи, которые нам предлагают купить за души (валюта в аду), типа брони, оружия и демонических рабов.
Заклинания бывают непристойные и не очень, и включают в себя разные фаерболы, вызов монстров, (де)бафы, и т.п. Чтобы сотворить заклинание персонаж должен потратить указанное количество очков магии, пройти проверку магической силы (о проверках ниже), и если целью является другой персонаж, то получить большее значение успеха, чем значение успех проверки сопротивления цели.

Заключительные мазки
Осталось выбрать имя, видимый возраст, который будет привлекателен для всех играющих. Затем пол: М / Ж / Футанари, однако, автор советует быть осторожным с выбором гетеросексуального мужчины, потому что:
Возможность потерять анальную девственность крайне велика

В книгу так же включены 15 прегенов с иллюстрациями, готовые к использованию игроками или ведущим.



Броски и проверки

В игре используются следующие броски:
2DR – основной бросок игры. Бросьте два 6-гранных куба, сложите результат, но 6 считается как 0. Получиться результат от 0 до 10. Если вы выбросили 6 – вы получаете 1 DP (Очко тьмы, метавалюта). Если вы выбросили две 6 – вы получаете 4 DP и это критический успех. Если вы выбросили две 5 – это критическая неудача. Криты имеют определенные эффекты в бою, тренировке и при использовании магии, в остальном игра оставляет их эффект на откуп ведущему.
1D66 – в основном для бросков в таблицах при создании персонажа. Бросьте два 6-гранных куба, первый результат считайте десятками, второй единицами.
?D6 – "?" тут равно количеству кубов (1D6, 2D6, 3D6, и т.д.). В отличие от 2DR, шестерки не считаются нулями.
1D3 – Редко используется. Бросьте 1D6, результат поделите на 2 и округлите вверх.

Последовательность проверки:
  1. ГМ определяет один из 9 навыков используемый для проверки и называет «значение успеха».
  2. Игрок делает бросок 2DR, если бросок равен или ниже значения используемого навыка, продолжайте дальше. Если результат выше – это провал.
  3. «значение успеха» показывает насколько значение броска меньше значения навыка (Если ваш навык равен 6, и вы получили на броске результат 4, то ваше значение успеха будет равно 2)
  4. Если ваше значение успеха меньше названого ведущим необходимого значения успеха – к сожалению это провал.
  5. Если выше значение успеха больше или равно необходимому значению успеха – проверка прошла успешно.
значение успеха устанавливается ведущим в зависимости от сложности проверки (от 0 – ничего сложного для демона, до 5+ – невозможно для большинства демонов)

Чаше всего в игре вы будете использовать «встречные проверки», применяемые в бою, тренировке, использовании магии и прочих моментах когда вы пытаетесь побить результат другого персонажа. При встречной проверке, побеждает персонаж получивший большее значение успеха на проверке навыка. При одинаковом значении проверки против персонажа ведущего, всегда побеждает персонаж игрока.
Можно решить, что двухступенчатый процесс проверки сложноват для эротической игры, но как мне кажется, маленькое количество игроков должно нивелировать эту сложность.



Бой

Тут время закатывать глаза с немым вопросом «Зачем в эротической игре правила для боя?». Ответ: что бы доехать на них до эротики. Во время столкновения гораздо более привлекательной целью чем просто победить, будет развратить и сломить волю противника, превратив его в раба. Тематические эффекты состояния, получаемые в бою (соблазнен, течка и т.п.) тоже направляют игру в эротическое русло.
Бой делится на раунды, в которых персонажи в порядке инициативы атакуют, творят заклинания, двигаются, соблазняют, насилуют, ублажают, «тренируют» и т.д. В целом пытаясь либо наложить на противника эффект состояния который позволит перейти к эротической части игры, либо лишить его оставшихся очков здоровья и после этого перейти к эротической части игры.
Персонажи ведущего имеет свой собственный ход, что в этой игре, мне кажется, вполне разумно, потому что ведущей тоже хочет принимать активное участие в эро-отыгрыше.
Все действие происходит в воображении играющих, бог миловал от необходимости использовать тактическую карту.



Эротический ролевой отыгрыш

Собственно главная цель всей игры, к которой все остальные механики, так или иначе, ведут и поддерживают.
Эротический Ролевой Отыгрыш кстати клево сокращается в ЭРО лол

Тренировка
Прежде чем «затренировать» кого то до полного подчинения, если конечно они сами не бросятся вам в руки, нужно выбрать подход: соблазнить их, или взять силой. Затем пройти проверку соответствующего навыка, и после того как партнер готов принять вашу тренировку, дать полную свободу своей фантазии и окунуться в эротический отыгрыш. Игра поможет вам в этом стимулируя подробные и развратные описания механическими бонусами.
  • -2: Использование навыка без описания.
  • +0: Только общее описание действия.
  • +1: Детальное описание ваших действий, чем вы действуете и на что, звукоподражание.
  • +1: Использование пошлой лексики от лица персонажа.
  • +1: Детальное описание позиций и используемых предметов.
  • +1: Умелое выражение эмоций и чувств.
  • +1: Концентрация на слабых местах, указанных ведущим или игроком.
Сам процесс «тренировки» технически является частью боя, игра продолжается по ходам и обе стороны могут использовать все доступные в бою действия (кроме тех, что запрошены наложенными эффектами состояний). После того как очки воли персонажа упадут до 0, он больше не может сопротивляться удовольствию и становиться рабом.
Рабы используются для ублажения хозяина, получения бонусов на броски навыков и зарабатывания очков тьмы.
Персонаж игрока, ставший рабом, остается им, пока не восстановит очки воли, или его мастер не будет побежден.

Ублажение
Основной метод восстановления в игре. Для получения эффекта обе стороны должны согласиться на ублажение. Во время проверки одноименного навыка действуют бонусы эротического отыгрыша, поэтому стоит описывать все действия в непристойных подробностях. Игрока может ублажать персонаж другого игрока, персонаж ведущего, раб, или если никого нет рядом, можно ублажать самого себя (но только в половину силы).

Как видите, хотя игра имеет много структуры вокруг эротического отыграша, но сам процесс, по сути игра в свободной форме, без особой структуры. Мне обычно не нравится когда система основную часть игры не механизирует более подробно чем окружающее ее. Но здесь я наверное готов спасовать, и принять аргумент что подробная механизация отыгрыша полового акта наверно может выбивать из вживания в роль, а «душевные переживания» полученные от вживания в персонажа тут вроде как являются целью игры.



Награды и продвижение

Поощряя определенные действия, игры указывают в каком направлении нужно двигать происходящие, не удивительно что Zettai reido дает нам больше всего очков тьмы (DP) за эротический контент:
  • 1 DP – за одну 6 на броске навыка.
  • 4 DP – за крит на броске навыка.
  • 1 DP – за каждый ★ (уровень) противника убитого или выведнего из строя в конце боя.
  • 5 DP – за каждый ★ порабощенного противника.
  • Один раз за сессию вы можете использовтаь ★ вашего раба что бы получить DP за каждый ★.

Очки тьмы это не только опыт, но и ресурс. Вы можете потратить DP на:
  • 2 DP – восстановить 1 очко воли.
  • 5 DP – восстановить 10 очков здоровья или магии.
  • 5 DP – перебросить проверку.
  • 7 DP – получить случайный обычный предмет или заклинание.
  • 15 DP – получить конкретный обычный предмет или заклинание.
  • 20 DP – Повысит навык на 1.

Увеличивая навыки и получая рабов, вы сможете поднять свой ранг, получить дополнительные демонические черты, новые способности, и обзавестись собственными владениями.

Ранги демонов
Мадзин (★)
Требования: 3 навыка выше 6.
Бонус: нет.
Сила: ваш начальный ранг, равен по силе человеческому герою.

Высший мадзин (★★)
Требования: полные требования мадзина и 2 навыка выше 8.
Бонус: дополнительная демоническая черта.
Сила: может победить группу героев.

Генерал демонов (★★★)
Требования: 4 навыка выше 8.
Бонус: выберите черту короля демонов. Получите владения и управляйте ими.
Сила: способен уничтожить небольшой человеческое королевство.

Великий генерал демонов (★★★★)
Требования: полные требования генерала демонов и 2 навыка выше 10. Иметь раба генерала демонов.
Бонус: дополнительная демоническая черта. Создание врат в человеческий мир и возможность получать от туда рабов.
Сила: способен уничтожить большое человеческое королевство.

Король демонов (★★★★★)
Требования: 4 навыка выше 10, нет навыков меньше 6.
Бонус: выберите черту короля демонов.
Сила: способен уничтожить человеческий мир.

Король ада (★★★★★★)
Требования: победить существующего короля ада убив или поработив его. Иметь в рабах 2 королей демонов.
Бонус: выберите черту короля демонов. Создание врат в человеческий мир и возможность провести через них жителей в свой собственный ад.
Сила: способен уничтожить и покорить множество человеческих миров.

Великий король демонов (★★★★★★★)
Требования: поработить 6 изначальных королей мира демонов. Стать королем 6 демонических миров.
Бонус: выберите черту короля демонов. Обращайтесь со всеми попавшимеся на глаза демонами как с рабами. Объедините все миры демонов в один великий объедененный ад.
Сила: способен вторгнутся в небесный мир.




Для ведущего

Для простоты создания привлекательного для всех играющих контент, облегчения работы (с не очень то и легкой) механикой, и наверное что бы не заставлять игроков ждать своей очереди, выбивая их из нужного расположения духа. Игра рассчитана на 1-2 игроков и 1 ведущего. А в первый раз игра советует играть строго 1 на 1, что бы легче добиться интимной атмосферы.

Если у вас есть товарищ готовый поиграть с вами, но ни один из вас не готов быть ведущем, игра предлагает вам попробовать специальный режим «дуэли». Создайте своих демонов или выберите преген и начните бой (естественно перетекающий в эротический отыгрыш) в случайно выбранной локации. Определяйте бонусы для развратных действий совместно.

Раздел для ведущего рассказывает как создать свой сценарий для игры, определить местность, разместить монстров и ловушки, создать «босса», сколько давать сокровищ, и как лучше разместить это все в сценах. В целом звезд с неба этот раздел игры не хватает и подразумевает более-менее линейную структуры сценария, включающего от одной до четырех сцен наполненных разными препятствиями и финальной встречей с боссом.
После этого этого идет разбор полетов по имеющимся в книге реплеям, с советами как и что нужно делать, что бы хорошо водить игру.

Далее можно найти продвинутые заклинания, список ловушек, иллюстрированный монстрятник, информацию о сеттинге, дополнительные правила для высокоуровневой игры «Королем демонов», включающие: новые демонические черты, управление своими владениями, строительство, войны с соседями и вторжения в человеческий мир.




Мне Zettai reido приглянулась прежде всего потому что я виабу снежинка своей необычной тематикой. И хотя я, наверное, никогда не буду в это играть, мне она показалось достаточно прикольной небольшой игрой. Понравилось что обложка и описание, совпадают с тем, что, судя по правилам, на самом деле будет происходить в игре.
Одна из немногих НРИ в которой я бы не был против застрять в многочасовой «боевке».

9 комментариев

avatar
не тентакли, а гектокотили! [8)]
avatar
Что ли возобновить прокачку скилла чтения лунных рун?
avatar
уничтожить
avatar
Спасибо за заглавную картинку. До слёз.
avatar
А вот кстати, что за комикс на КДПВ?
avatar
Книга правил начинается с 4 страниц комикса о персонажах которые потом фигурирую в реплеях по ходу книги. Это с его первой страницы.
Реплики вырезаны из оригинального Magical realm комикса
avatar
Спасибо!
avatar
У меня вопрос к маэстро.
qdrn , а не попадался ли тебе расово японский Арианрод (アリアンロッドRPG)? Если да, сделаешь ли обзор?
avatar
Zlanomar Сорри, долго не заходил, не заметил коммент.
Я краем глаза слышал что есть такая игра, но до этого момента не интересовался и отложил ее себе в уме куда то к остальным FEAR-овским SRS фенетзи играм.
Общий обзор есть на английском: rpggeek.com/thread/949021/overview yarukizerogames.com/2013/03/30/arianrhod-2e-the-focus-system/ так что я наверное писать не буду. (фокус система это по моему то же самое что экстендед чеки в каком то из дополнений дабла кросса которое рилизнулось на английском).
Я почитаю когда будет время (страниц много, кандзи незнакомых тоже). Может быть напишу про систему гильдий — что то вроде скилов группы (вроде как вишенка этой игры на торте стандартного SRS) или про что ни будь ещё, что приглянется.
Вот книжки, если захочется полистать
Последний раз редактировалось
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.