Это все хорошо. Но к чему ты этот пост написал? Для структурирования? Тогда дополню - в моем понимании пункт 6.3 это любая игра, где в процессе генерации персонажа определяется его социальный статус, и данный статус имеет более/менее выраженное игромеханическое применение.
А в примерах тут почти все, что не ДнД и не совсем нарратив.
Для структурирования, ты прав.
Не всегда так, как мне кажется. Статус не всегда играет ту роль, какую он должен. И чем ближе игра к 1, по шкале 1-3, тем меньшую роль играет статус.
Да, конечно. На примере "Горной ведьмы" - игра закончится после финального взаимодействия с ведьмой или раньше. Т.е. после того как "все стало ясно" может быть эпилог, но это уже не игра. Если же абстрагироваться то - я говорю о четко определенной финальной точке к которой стремятся игроки и в которой игра однозначно закончится.
Спасибо. Интересная идея со временем. Я думал о тайм-счетчике, но предпочел все же экспедиции. Насчет кубиков: решал д20 или Хд6, но выбрал д20 из-за прямого распределения. Как мне кажется это слегка лучше для такой игры.
Нет. Знания и способности общие для всех. Знания отвечают на вопрос на что действует персонаж (на предмет, на окружающий мир или на другого человека), а способности на вопрос как он это делает (тщательно, умно или быстро).
- нужно либо таскать с собой карты, либо что-то придумывать на месте, если их нет.
- если в игре есть боёвка и правила по ней, некоторые игроки взвоют я старался, брал себе при генерёжке Твёрдость руки и Зоркий глаз, покупал наилучшие стволы Лепажа, а теперь всё решается одним броском д6? А с модификаторами дуэль уже не будет такой простой.
- тяжёлое ранение есть, а убить наповал нельзя? Насколько это, м-м, тематично?
- Да. Это недостаток, но вполне решается тремя бумажками или тремя стаканчиками с горошиной, например.
- Модификаторы от умений можно учитывать, а вот с пистолетами промашка. По традиции оба стреляются из одинакового оружия, которое никто из дуэлянтов не держал в руках
- Это заменимо. Все зависит от того, что хочет видеть ведущий в итоге. Обычно тяжелая рана смертельна в условиях плохой медицины
А в примерах тут почти все, что не ДнД и не совсем нарратив.
Для структурирования, ты прав.
Не всегда так, как мне кажется. Статус не всегда играет ту роль, какую он должен. И чем ближе игра к 1, по шкале 1-3, тем меньшую роль играет статус.
Ԑݐ, ԐҐڐۑΑǐБ ϑǐՑҐՑڑ, - Ñ͑ ޑǐՑڐؐ ِߑÐݐڑ 6.1, БǐؑQː ِݐББؐ - 6.4 Ґ ؐؐݐސӐԐ 6.3.2
Скорее про два последних.
Один из паттернов от Джона Кирка, тот его вариант, который вводит "конец истории", не персонажа.
4shared - глючит
Спасибо. Уже поправил, только еще не перезаливал
Спасибо
Я его вчера не успел сделать. Позже постараюсь и для ведущего выложить поле.
Спасибо. Интересная идея со временем. Я думал о тайм-счетчике, но предпочел все же экспедиции. Насчет кубиков: решал д20 или Хд6, но выбрал д20 из-за прямого распределения. Как мне кажется это слегка лучше для такой игры.
Распределяем отдельно для Способностей, отдельно для Знаний. Хотя есть вариант и с поинт-баем.
Нет. Знания и способности общие для всех. Знания отвечают на вопрос на что действует персонаж (на предмет, на окружающий мир или на другого человека), а способности на вопрос как он это делает (тщательно, умно или быстро).
Да
Спасибо. Да, юмор предусмотрен заданным сеттингом.
Недостатки:
- нужно либо таскать с собой карты, либо что-то придумывать на месте, если их нет.
- если в игре есть боёвка и правила по ней, некоторые игроки взвоют я старался, брал себе при генерёжке Твёрдость руки и Зоркий глаз, покупал наилучшие стволы Лепажа, а теперь всё решается одним броском д6? А с модификаторами дуэль уже не будет такой простой.
- тяжёлое ранение есть, а убить наповал нельзя? Насколько это, м-м, тематично?
- Да. Это недостаток, но вполне решается тремя бумажками или тремя стаканчиками с горошиной, например.
- Модификаторы от умений можно учитывать, а вот с пистолетами промашка. По традиции оба стреляются из одинакового оружия, которое никто из дуэлянтов не держал в руках
- Это заменимо. Все зависит от того, что хочет видеть ведущий в итоге. Обычно тяжелая рана смертельна в условиях плохой медицины
А практиковались - в основном САСШ и Россия первая половина 19 века.
Сам по себе плагинҐݐՑPؑQՐܐݑː. ِؑPߐސۑ̐אސҐБ ̐ՐӐ ސܐސݐ ސ Ґۑΐѐސ ܐߐސԑŐސԑϑɐՐ ܑPՑؐݐӐ. Ր ϐՐӐ ޑPՐّǐБ QPސѐؑБΑQ ̐ؑPߐސۑ̐אސҐБ ̐Ԑۑ ϐܐސԐՐېؑސҐАݐؑ ϐԑÑ͐ې ؐ ґPҐސؑ "ŐѐՑPߐېސԐݑˑ ŐאՐܐۑϑ"
Было быؐݑՑՑPݐޠувидеть плей-репорт с нотифицированными бросками
Интересно. Нужно осмыслять. Хотя на первый взгляд мне кажется, что классический PDQ# подошел бы лучше, но проблема разнообразия техник в нем остается.
boardgame.com.ua -хмельницкий