Дуэль на пистолетах с барьером
Что вы думаете о таком плагине? Дуэль Для проведения дуэли потребуется по 1 шестигранному кубику для каждого игрока и 6 игральных карт: 4 черной масти и две красной масти. Разделите карты между игроками выдайте каждому по две черных карты и по одной красной. Игроки раскладывают карты в линию перед собой рубашкой вверх в любом порядке и ставят свои миниатюрки на стартовые позиции. Начало дуэли Игроки одновременно сдвигают миниатюрки на один шаг вперед и открывают первую карту (слева направо). Дуэль длится пока оба игрока не вскроют свою красную карту. Если открыта черная карта, то ход для игрока закончен и он ждет окончания хода соперника, после чего делает следующий ход. Если красная — игрок проводит атаку и останавливается, для него дуэль закончена вне зависимости от результатов выстрела. Выстрел считается успешным на первом ходу, если игрок выбросил на кубике 5 или 6, на втором ходу — если выброшено 3,4,5,6 и автоматически успешен, если сделан на третьем ходу. Успешный выстрел выводит соперника из строя и наносит ему тяжелую рану. Если выстрелы были одновременными и оба попали в цель — оба соперника выведены из строя. Если оба выстрела не достигли цели — дуэль считается оконченной и стороны должны придти к соглашению либо назначить иной вид дуэли.
8 комментариев
Так, идея хорошая. Но сеттинг крайне специфичен. Где у нас такие дуэли практиковались? Для "Морей" не подходит, там дуэли на пистолетах не существуют.
Вопрос - ты систему указать не забыл? Под что задумка?
Сам по себе плагинҐݐՑPؑQՐܐݑː. ِؑPߐސۑ̐אސҐБ ̐ՐӐ ސܐސݐ ސ Ґۑΐѐސ ܐߐސԑŐސԑϑɐՐ ܑPՑؐݐӐ. Ր ϐՐӐ ޑPՐّǐБ QPސѐؑБΑQ ̐ؑPߐސۑ̐אސҐБ ̐Ԑۑ ϐܐސԐՐېؑސҐАݐؑ ϐԑÑ͐ې ؐ ґPҐސؑ "ŐѐՑPߐېސԐݑˑ ŐאՐܐۑϑ"
А практиковались - в основном САСШ и Россия первая половина 19 века.
Никак не отразить явное превосходство в навыке одного из участников. А вообще, для равных бойцов очень неплохо
Ну, отражение превосходства уже надо допиливать исходя из оригинальной системы. Я вот уже вижу примитивные способы - кол-во кубиков и бонусы/пенальти. Но я бы использовал d10 вместо шестигранников.
Достоинства: легко реализовать, простые правила. Если игроки любят такие мини-игры, будет классно.
Недостатки:
- нужно либо таскать с собой карты, либо что-то придумывать на месте, если их нет.
- если в игре есть боёвка и правила по ней, некоторые игроки взвоют "я старался, брал себе при генерёжке Твёрдость руки и Зоркий глаз, покупал наилучшие стволы Лепажа, а теперь всё решается одним броском д6?" А с модификаторами дуэль уже не будет такой простой.
- тяжёлое ранение есть, а убить наповал нельзя? Насколько это, м-м, тематично?
Интересно. Мне нравится, даже не зная для какой это системы.
Недостатки:
- нужно либо таскать с собой карты, либо что-то придумывать на месте, если их нет.
- если в игре есть боёвка и правила по ней, некоторые игроки взвоют я старался, брал себе при генерёжке Твёрдость руки и Зоркий глаз, покупал наилучшие стволы Лепажа, а теперь всё решается одним броском д6? А с модификаторами дуэль уже не будет такой простой.
- тяжёлое ранение есть, а убить наповал нельзя? Насколько это, м-м, тематично?
- Да. Это недостаток, но вполне решается тремя бумажками или тремя стаканчиками с горошиной, например.
- Модификаторы от умений можно учитывать, а вот с пистолетами промашка. По традиции оба стреляются из одинакового оружия, которое никто из дуэлянтов не держал в руках
- Это заменимо. Все зависит от того, что хочет видеть ведущий в итоге. Обычно тяжелая рана смертельна в условиях плохой медицины