End Game Pattern

Скажите, пожалуйста, что вы думаете о его использовании? Насколько удачным вам кажется его использование в играх? Для каких игр он, по вашему мнению, подходит лучше всего?

UPD: Речь идет о варианте "Конец истории", как, например, в Горной ведьме.

  • нет
  • avatar
  • 0
    • 0
    • 0
    • 0

7 комментариев

avatar
Тогда понятно. Я считаю "финальную точку" необходимым элементом хорошей игры. Причем, этот элемент является наиболее важным в игре. Именно правильная точка позволит игрокам вспоминать игру даже 10 лет спустя. У меня одна такая была - до сих пор ностальгирую.

P.S. Если мы, конечно, говорит о финале, запланированном перед началом игры. Могут же быть и другие варианты.
avatar
Да, конечно. На примере "Горной ведьмы" - игра закончится после финального взаимодействия с ведьмой или раньше. Т.е. после того как "все стало ясно" может быть эпилог, но это уже не игра. Если же абстрагироваться то - я говорю о четко определенной финальной точке к которой стремятся игроки и в которой игра однозначно закончится.
avatar

Гугл не проясняет неясность. Что имеется в данном случае под End Game Pattern?

avatar

Один из паттернов от Джона Кирка, тот его вариант, который вводит "конец истории", не персонажа.

avatar

Я пока посижу послушаю, кто что скажет. ) А то вожу сейчас мало и только форумки. У них в этом смысле своя специфика, называется "доберись хоть до какого-нибудь финала".

"Для каких игр" - это про систему, жанр, media?



avatar

Скорее про два последних.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.