End Game Pattern
Скажите, пожалуйста, что вы думаете о его использовании? Насколько удачным вам кажется его использование в играх? Для каких игр он, по вашему мнению, подходит лучше всего?
UPD: Речь идет о варианте "Конец истории", как, например, в Горной ведьме.
7 комментариев
P.S. Если мы, конечно, говорит о финале, запланированном перед началом игры. Могут же быть и другие варианты.
Гугл не проясняет неясность. Что имеется в данном случае под End Game Pattern?
Один из паттернов от Джона Кирка, тот его вариант, который вводит "конец истории", не персонажа.
Я пока посижу послушаю, кто что скажет. ) А то вожу сейчас мало и только форумки. У них в этом смысле своя специфика, называется "доберись хоть до какого-нибудь финала".
"Для каких игр" - это про систему, жанр, media?
Скорее про два последних.