Я именно поэтому и удалил сообщение, чтобы не вызывать холивар. Давайте сейчас не будем скатываться в обсуждение отыгрыша и погражения, хорошо?
Никто не говорит, что в настольных ролевых играх отсутствует такой элемент, как предыстория персонажа. Да. необходимо порой отвечать на вопросы, да, необходимо придумать историю для оправдания замаксенного значения, но вопрос, кто-либо встречал игры, где прошлое должно быть записано игроком, подробным, последовательным (родился-женился-приключаюсь, а не эпизодическим), утверждено ведущим.
Черт, уже удалил сообщение, но очень рад, что не у одного меня такое подозрение вкралось.
Собственно, пара тезисов
1. Квента может быть заимствована из полевых ролевых игр и является чужеродным для настольных ролевых игр элементом.
2. Во многих настольных ролевых играх подробное прошлое персонажа не является обязательной частью создания персонажа.
А как попал в гильдию — это для того, чтобы знать, откуда персонаж пришёл, с планов или прайма.
Если тебе достаточно знать только это, думаю, лучше добавить пару коротких граф вместо одной, вроде «Родной план» и «Посещенные планы» (не специалист в Planescape, не обижайтесь возможно некорректно употребляемые термины).
М, нет, она одна-единственная.
Но если Паломнику удастся победить персонажа внутри своего измерения, он сможет превратить его в куклу, но это потребует времени.
_
Но таковым было условие конкурса. Если посмотреть с другой стороны, то можно ввести в игру таких вот кукольных паломников в качестве какой-то группы, как-то так.
Мне кажется, да, тут может быть некое психотическое расстройство, особенно учитывая, что при «кормлении» помощник наносит себе 1d6 урона, что вполне вероятно убьет его, т.к. они считаются персонажами 0 уровня (1d6 хит-пойнтов).
Про убийство пастью-воронкой — я даже не думал об этом, т.к. никогда не плейтестил ее, крутая идея.:)
Я вот думаю, что не все умерли, а новые не народились. Но это моя догадка.
Наверное, для ответа Дмитрию важно знать, какую эмоцию испытывает рисующий. Хотя все это, конечно же, вилами по воде.
Он останется в своем карманном измерении до тех пор, пока сможет его поддерживать. Без возможности получать поставки пищи и воды, Одинокий Паломник должен неминуемо погибнуть от истощения
Думаю, она просто сгорит — Одинокому Паломнику довольно проблематично управлять ей из иного измерения даже в короткие периоды контроля. Хотя, раз этого не прописано наверняка, то «на усмотрение ведущего»
О, да, я подробно ему все рассказал, обо всех наших похождениях и прилюдных порках, и любви к одной и той же даме, и моей последующей на ней женитьбе. И как обиженный сим фактом Пестролобый украл моего трофейного белого коня, груженного свадебным приданым, на котором мы с моей суженой собирались укатить в закат. И как вместо того, чтобы ямы выгребные чистить, семью поднимать, я сколотил банду и граблю колдовские секлюзии.
Заказываю лучшему художнику детальный портрет своего заклятого врага, Сэмюэля Пестролобового, промышлявшего со мной конокрадством, указываю там его имя. Еще, как краска подсохнет, в гневе плюю ему в наглую рисованную рожу.
_
Зеке, вновь твое бла-бла-бла?
Мы лишь пошныряем там-сям, не могли же эти чокнутые святым духом питаться. Даю голову на отсечение, что мы найдем хотя бы золотые блюдца и серебряные ложки.
Никто не говорит, что в настольных ролевых играх отсутствует такой элемент, как предыстория персонажа. Да. необходимо порой отвечать на вопросы, да, необходимо придумать историю для оправдания замаксенного значения, но вопрос, кто-либо встречал игры, где прошлое должно быть записано игроком, подробным, последовательным (родился-женился-приключаюсь, а не эпизодическим), утверждено ведущим.
Собственно, пара тезисов
1. Квента может быть заимствована из полевых ролевых игр и является чужеродным для настольных ролевых игр элементом.
2. Во многих настольных ролевых играх подробное прошлое персонажа не является обязательной частью создания персонажа.
Если тебе достаточно знать только это, думаю, лучше добавить пару коротких граф вместо одной, вроде «Родной план» и «Посещенные планы» (не специалист в Planescape, не обижайтесь возможно некорректно употребляемые термины).
Но если Паломнику удастся победить персонажа внутри своего измерения, он сможет превратить его в куклу, но это потребует времени.
_
Но таковым было условие конкурса. Если посмотреть с другой стороны, то можно ввести в игру таких вот кукольных паломников в качестве какой-то группы, как-то так.
Про убийство пастью-воронкой — я даже не думал об этом, т.к. никогда не плейтестил ее, крутая идея.:)
SCHOLA GLADIATORIA
Серия видео про оружие и доспехи от LindyBeige
Наверное, для ответа Дмитрию важно знать, какую эмоцию испытывает рисующий. Хотя все это, конечно же, вилами по воде.
Заказываю лучшему художнику детальный портрет своего заклятого врага, Сэмюэля Пестролобового, промышлявшего со мной конокрадством, указываю там его имя. Еще, как краска подсохнет, в гневе плюю ему в наглую рисованную рожу.
С удовольствием жду результатов.
Зеке, вновь твое бла-бла-бла?
Мы лишь пошныряем там-сям, не могли же эти чокнутые святым духом питаться. Даю голову на отсечение, что мы найдем хотя бы золотые блюдца и серебряные ложки.