+186.70
Рейтинг
38.22
Сила

Борис Федюкин

Я именно поэтому и удалил сообщение, чтобы не вызывать холивар. Давайте сейчас не будем скатываться в обсуждение отыгрыша и погражения, хорошо?

Никто не говорит, что в настольных ролевых играх отсутствует такой элемент, как предыстория персонажа. Да. необходимо порой отвечать на вопросы, да, необходимо придумать историю для оправдания замаксенного значения, но вопрос, кто-либо встречал игры, где прошлое должно быть записано игроком, подробным, последовательным (родился-женился-приключаюсь, а не эпизодическим), утверждено ведущим.
Черт, уже удалил сообщение, но очень рад, что не у одного меня такое подозрение вкралось.

Собственно, пара тезисов
1. Квента может быть заимствована из полевых ролевых игр и является чужеродным для настольных ролевых игр элементом.
2. Во многих настольных ролевых играх подробное прошлое персонажа не является обязательной частью создания персонажа.
А как попал в гильдию — это для того, чтобы знать, откуда персонаж пришёл, с планов или прайма.

Если тебе достаточно знать только это, думаю, лучше добавить пару коротких граф вместо одной, вроде «Родной план» и «Посещенные планы» (не специалист в Planescape, не обижайтесь возможно некорректно употребляемые термины).
closed
Последние пять лет играем без «квент».
Мы даже собирались вывести в топ твиттера #илайживи
Вот это ты некропостер:)
Немного madskillz

М, нет, она одна-единственная.
Но если Паломнику удастся победить персонажа внутри своего измерения, он сможет превратить его в куклу, но это потребует времени.
_
Но таковым было условие конкурса. Если посмотреть с другой стороны, то можно ввести в игру таких вот кукольных паломников в качестве какой-то группы, как-то так.
Мне кажется, да, тут может быть некое психотическое расстройство, особенно учитывая, что при «кормлении» помощник наносит себе 1d6 урона, что вполне вероятно убьет его, т.к. они считаются персонажами 0 уровня (1d6 хит-пойнтов).

Про убийство пастью-воронкой — я даже не думал об этом, т.к. никогда не плейтестил ее, крутая идея.:)
Я вот думаю, что не все умерли, а новые не народились. Но это моя догадка.
Наверное, для ответа Дмитрию важно знать, какую эмоцию испытывает рисующий. Хотя все это, конечно же, вилами по воде.
Он останется в своем карманном измерении до тех пор, пока сможет его поддерживать. Без возможности получать поставки пищи и воды, Одинокий Паломник должен неминуемо погибнуть от истощения
Думаю, она просто сгорит — Одинокому Паломнику довольно проблематично управлять ей из иного измерения даже в короткие периоды контроля. Хотя, раз этого не прописано наверняка, то «на усмотрение ведущего»
О, да, я подробно ему все рассказал, обо всех наших похождениях и прилюдных порках, и любви к одной и той же даме, и моей последующей на ней женитьбе. И как обиженный сим фактом Пестролобый украл моего трофейного белого коня, груженного свадебным приданым, на котором мы с моей суженой собирались укатить в закат. И как вместо того, чтобы ямы выгребные чистить, семью поднимать, я сколотил банду и граблю колдовские секлюзии.
Эй, я кажется начал понимать, как это работает.

Заказываю лучшему художнику детальный портрет своего заклятого врага, Сэмюэля Пестролобового, промышлявшего со мной конокрадством, указываю там его имя. Еще, как краска подсохнет, в гневе плюю ему в наглую рисованную рожу.

С удовольствием жду результатов.
Мне на самом деле страшно представить, какие у тебя должны быть расчеты.:)
Думаю, мой персонаж уже достаточно поехал внутри храма Дуван'Ку, будем считать, что он правда это на пергаменте написал.
_
Зеке, вновь твое бла-бла-бла?
Мы лишь пошныряем там-сям, не могли же эти чокнутые святым духом питаться. Даю голову на отсечение, что мы найдем хотя бы золотые блюдца и серебряные ложки.
Взобрались на гору, пытаюсь перерисовать на пергамент