Кукла паломника. Магический предмет для LotFP (или других OSR-like игр)
В течение всего февраля Джим Рагги собирал предложения магических предметов для включения в Книгу Ведущего LotFP.
Вот и мой магический предмет, который, к сожалению, не прошел конкурсный отбор. Он понравился Джиму Рагги, однако, несмотря на доработку, так и не прошел в итоговые ТОП-36. Буду рад любому фидбеку!
Кукла паломника
Практика инициатического паломничества широко распространена среди коренных народов Севера. Мистические путешественники бродят от одной стоянки к другой для поиска благословения духов предков и изгнания прочих нематериальных нарушителей естественного порядка. Один из шаманов, Одинокий Паломник, превратил себя в ловушку для духов, проведя специфический обряд мумификации. Он заточил себя в ином измерении, которое проявляется в виде уродливой тряпичной куклы, размером с новорожденного ребенка. У куклы нет лица и ее голова сделана из плотного куска ткани, стянутого в тугой узел. Кукла занимает 1 ячейку инвентаря.
Во время стоянок в лагере на всю ночь кукла оживает в 25% случаев, чтобы обойти все палатки и пожитки группы в поисках провианта (кукла употребит 2d6 рационов или жидкостей, загляни в листы персонажей игроков, находящихся слева и справа от владельца куклы). Если кукла насытится пищей, она изгонит любых нематериальных существ (призраков, меж-пространственных путешественников и т.д.) из заранее запланированных энкаунтеров и таблиц случайных встреч, а также заблокирует использование заклинания Speak with Dead на 1d8 игровых встреч. Если кукле не удается насытиться 3 и более раз, см. таблицу Если куклу выбросить или не покормить.
Узел на лице куклы крайне тугой и нужно применить недюжую силу, чтобы его развязать (Открытие дверей с шансом -2 к 6). Развязав его, голова куклы разворачивается в небольшое полотно с воронкой посередине, куда с трудом может протиснуться человек. Воронка ведет в иное измерение, где на импровизированном троне из трупов и останков провианта сидит обнаженный старик, вооруженный бедренной костью. Он с воплями бросается на первого появившегося в воронке персонажа и нападает в открытую (см. таблицу Одинокий Паломник). Если побеждает персонаж игрока, его выталкивает из воронки, а кукла распадается на обрезки ткани. Если побеждает Одинокий Паломник, она проникает в тело персонажа, и последнего выталкивает из воронки, а кукла распадается на обрезки ткани. Персонаж игрока начинает страдать от Симптомов окукливания.
Таблица 1.1 Если куклу выбросить или не покормить
Если выбросить куклу из инвентаря или ей не удастся найти достаточно пищи три или более раз, брось 1d4 для возникновения следующих ситуаций:
1. Не подавай виду, что случилось что-либо экстраординарное. В конце игровой встречи заведи ненавязчивую беседу о любимых не-игровых персонажах. в текущей игровой кампании. Получив ответ от владельца куклы, заставь его любимого NPC страдать от симптомов окукливания. Кукла пропадает из инвентаря владельца.
2. Все имеющиеся в группе помощники должны пройти проверку верности. Помощник с самым низким результатом подберет куклу, если ее выкинули или услужливо накормит ее собственной плотью, если ее не покормили (получая 1d6 урона). В любом случае перемести куклу в инвентарь владельца куклы.
3. Кукла ради пропитания убивает случайно определяемого помощника или верховое животное. Она остается в инвентаре владельца куклы.
4. Ничего не происходит. Она будет прозябать в грязи или ячейке инвентаря владельца куклы.
Таблица 1.2 Симптомы окукливания
Во время каждого отдыха брось d4 для определения текущих симптомов. Успешный спасбросок против Магии снимает влияние симптома. Персонаж может получить любой симптом два и более раз, и превратится в куклу лишь в случае проявления всех четырех симптомов через 1d12 часов.
1. Постепенно все лицевые черты начинают смещаться к носу, впоследствии образуя тугой узел из глазных яблок, носовых хрящей, губ и прочего. Механический эффект: персонаж слепнет и начинает страдать от асфиксии (в начале боя требуется пройти спасбросок против Паралича и в случае провала пропустить 1 раунд в бою, 2 раунда при повторном проявлении симптома и т.д.).
2. Значительная потеря веса, кости становятся хрупкими, в связи с чем транспортировка снаряжения становится невыносимой. Механический эффект: получи дополнительное очко нагрузки и уменьши размер кости на один порядок во время определения очков попадания (hit points) во время получения нового уровня.
3. Кожа истончается. Механический эффект: базовый класс брони уменьшается на 2 порядка (10 при первом проявлении симптома, 8 при втором и т.д.).
4. Инвентарь персонажа постепенно заполняется обрывками одежды разного рода Механический эффект: 1 ячейка инвентаря заполняется при первом проявлении, 2 при втором и т.д.)
Таблица 1.3 Одинокий Паломник
Будучи запертым в другом измерении, Одинокий Паломник вынужден жечь свои собственные жизненные силы для поддержания своего существования. Его сила зависит от регулярных поставок воды и пищи во время кукольных рейдов.
Сыт: Armour 12, Move 120’, 8 Hit Dice (40 hp), Club 1d8, Morale 12, known spells as Magic-User 8 level (determined randomly
Ничего не получил во время первого оживления: Armour 12, Move 80’, 6 Hit Dice (25 hp), Club 1d8, Morale 12, known spells as Magic-User 6 level (determined randomly)
Ничего не получил во время второго оживления: Armour 12, Move 120’, 4 Hit Dice (16 hp), Club 1d8, Morale 12, known spells as Magic-User 4 level (determined randomly)
Ничего не получил во время третьего оживления: Armour 12, Move 120’, 2 Hit Dice (9 hp), Club 1d8, Morale 12, known spells as Magic-User 2 level (determined randomly)
Вот и мой магический предмет, который, к сожалению, не прошел конкурсный отбор. Он понравился Джиму Рагги, однако, несмотря на доработку, так и не прошел в итоговые ТОП-36. Буду рад любому фидбеку!
Кукла паломника
Практика инициатического паломничества широко распространена среди коренных народов Севера. Мистические путешественники бродят от одной стоянки к другой для поиска благословения духов предков и изгнания прочих нематериальных нарушителей естественного порядка. Один из шаманов, Одинокий Паломник, превратил себя в ловушку для духов, проведя специфический обряд мумификации. Он заточил себя в ином измерении, которое проявляется в виде уродливой тряпичной куклы, размером с новорожденного ребенка. У куклы нет лица и ее голова сделана из плотного куска ткани, стянутого в тугой узел. Кукла занимает 1 ячейку инвентаря.
Во время стоянок в лагере на всю ночь кукла оживает в 25% случаев, чтобы обойти все палатки и пожитки группы в поисках провианта (кукла употребит 2d6 рационов или жидкостей, загляни в листы персонажей игроков, находящихся слева и справа от владельца куклы). Если кукла насытится пищей, она изгонит любых нематериальных существ (призраков, меж-пространственных путешественников и т.д.) из заранее запланированных энкаунтеров и таблиц случайных встреч, а также заблокирует использование заклинания Speak with Dead на 1d8 игровых встреч. Если кукле не удается насытиться 3 и более раз, см. таблицу Если куклу выбросить или не покормить.
Узел на лице куклы крайне тугой и нужно применить недюжую силу, чтобы его развязать (Открытие дверей с шансом -2 к 6). Развязав его, голова куклы разворачивается в небольшое полотно с воронкой посередине, куда с трудом может протиснуться человек. Воронка ведет в иное измерение, где на импровизированном троне из трупов и останков провианта сидит обнаженный старик, вооруженный бедренной костью. Он с воплями бросается на первого появившегося в воронке персонажа и нападает в открытую (см. таблицу Одинокий Паломник). Если побеждает персонаж игрока, его выталкивает из воронки, а кукла распадается на обрезки ткани. Если побеждает Одинокий Паломник, она проникает в тело персонажа, и последнего выталкивает из воронки, а кукла распадается на обрезки ткани. Персонаж игрока начинает страдать от Симптомов окукливания.
Таблица 1.1 Если куклу выбросить или не покормить
Если выбросить куклу из инвентаря или ей не удастся найти достаточно пищи три или более раз, брось 1d4 для возникновения следующих ситуаций:
1. Не подавай виду, что случилось что-либо экстраординарное. В конце игровой встречи заведи ненавязчивую беседу о любимых не-игровых персонажах. в текущей игровой кампании. Получив ответ от владельца куклы, заставь его любимого NPC страдать от симптомов окукливания. Кукла пропадает из инвентаря владельца.
2. Все имеющиеся в группе помощники должны пройти проверку верности. Помощник с самым низким результатом подберет куклу, если ее выкинули или услужливо накормит ее собственной плотью, если ее не покормили (получая 1d6 урона). В любом случае перемести куклу в инвентарь владельца куклы.
3. Кукла ради пропитания убивает случайно определяемого помощника или верховое животное. Она остается в инвентаре владельца куклы.
4. Ничего не происходит. Она будет прозябать в грязи или ячейке инвентаря владельца куклы.
Таблица 1.2 Симптомы окукливания
Во время каждого отдыха брось d4 для определения текущих симптомов. Успешный спасбросок против Магии снимает влияние симптома. Персонаж может получить любой симптом два и более раз, и превратится в куклу лишь в случае проявления всех четырех симптомов через 1d12 часов.
1. Постепенно все лицевые черты начинают смещаться к носу, впоследствии образуя тугой узел из глазных яблок, носовых хрящей, губ и прочего. Механический эффект: персонаж слепнет и начинает страдать от асфиксии (в начале боя требуется пройти спасбросок против Паралича и в случае провала пропустить 1 раунд в бою, 2 раунда при повторном проявлении симптома и т.д.).
2. Значительная потеря веса, кости становятся хрупкими, в связи с чем транспортировка снаряжения становится невыносимой. Механический эффект: получи дополнительное очко нагрузки и уменьши размер кости на один порядок во время определения очков попадания (hit points) во время получения нового уровня.
3. Кожа истончается. Механический эффект: базовый класс брони уменьшается на 2 порядка (10 при первом проявлении симптома, 8 при втором и т.д.).
4. Инвентарь персонажа постепенно заполняется обрывками одежды разного рода Механический эффект: 1 ячейка инвентаря заполняется при первом проявлении, 2 при втором и т.д.)
Таблица 1.3 Одинокий Паломник
Будучи запертым в другом измерении, Одинокий Паломник вынужден жечь свои собственные жизненные силы для поддержания своего существования. Его сила зависит от регулярных поставок воды и пищи во время кукольных рейдов.
Сыт: Armour 12, Move 120’, 8 Hit Dice (40 hp), Club 1d8, Morale 12, known spells as Magic-User 8 level (determined randomly
Ничего не получил во время первого оживления: Armour 12, Move 80’, 6 Hit Dice (25 hp), Club 1d8, Morale 12, known spells as Magic-User 6 level (determined randomly)
Ничего не получил во время второго оживления: Armour 12, Move 120’, 4 Hit Dice (16 hp), Club 1d8, Morale 12, known spells as Magic-User 4 level (determined randomly)
Ничего не получил во время третьего оживления: Armour 12, Move 120’, 2 Hit Dice (9 hp), Club 1d8, Morale 12, known spells as Magic-User 2 level (determined randomly)
16 комментариев
АЛТЫН АКАНЬ
На Северной Сосьве для девушки изготавливали куклу алтын акань, которую она сохраняла и после замужества, до появления детей. С куклой обращались также заботливо, как с будущим ребенком. На ночь ее укладывали спать обутой, т.к. верили, что она ночью ходит по дому и даже посещает домашних коров и лошадей. Под утро кукла брала кусок дерева и била им в угол комнаты, приговаривая: «День, начнись, день, начнись !» В доме, где была алтын акань, призраки не водились.
(да какие уж тут призраки — Э.Л.)
Я уже перевёл примерно половину своего Психического Пергамента, но пока не уверен, что готов его запостить — уж слишком хочется сначала оторваться на живых игроках. :)
Буду ждать тогда.:)
Но если Паломнику удастся победить персонажа внутри своего измерения, он сможет превратить его в куклу, но это потребует времени.
_
Но таковым было условие конкурса. Если посмотреть с другой стороны, то можно ввести в игру таких вот кукольных паломников в качестве какой-то группы, как-то так.
Читая симптомы окукливания, я про это и подумала.
Про убийство пастью-воронкой — я даже не думал об этом, т.к. никогда не плейтестил ее, крутая идея.:)