+3.40
Рейтинг
0.50
Сила

Михаил (Виктор)

Меня-то вполне устроит- по мне все проблемы решаются достаточным применением разрушительной силы, можно огнем. Просто при разработке модуля тривиальные варианты прописывать скучно и не конструктивно. Потому мы ставим конструкторскую задачу: разработать последовательность сцен и связей между ними, при которой соблюдаются и временные рамки, и будут раскрыты определенные элементы сюжета, которые позволят партии перейти к следующей части модуля. Для этого мы разрабатываем инструментарий- набор противников, ограничивающих условий, событий, которые влияют на выполнение задачи. Наш интрументарий по условиям имеет мистическую тему, потому я и предлагаю нацистов-призраков, древние проклятия и тому подобные решения. С тем же успехом это могут быть Джаффы, Гоулды и древний материнский корабль с наквадаховым напылением.
Почему я предлагаю не дать линейно раздолбать пирамиду (линейно- значит тихо придти, заминировать-подорвать-уйти)- это будет тривиальным и скучным решением. Только и всего. Если рассматривать игру как развлечение, то игра пройденная без напряга и за час (при часе-двух генережки перед этим)- это будет не интересно ни мастеру, ни игрокам.
Давай отделим мух от котлет.
1) Если по условиям задачи нам нельзя подрывать пирамиду, это может быть достигнуто рядом способов. Можно мистически сделать пирамиду неразрушимой обычным способом (да, его построил, проклял и наполнил своей ненавистью Азаг-Тот, он сочит дамагу). Это не значит, что она неразрушима- просто вариант нафигачить в нее взрывчатки нас не устраивает. Мне доводилось играть в модуль, расчитаный на пару сессий, который при использовании жесткой экономии ресурсов и соблюдении всех инструкций ТБ был пройден за три часа. Это было забавно, но слегка неуместно- вместо survival horror вышел линейный квест. При создании модуля нас такой расклад не устраивает. Значит требуется усложнение задачи.
2) Возможны другие варианты решения задачи «защиты пирамиды». Можно сделать логистические ограничения- всех нациков взрывом не накроет, от остатком отбиться и сбежать не успеем, а кто крайний- сразу ясно. Можно- информационные; тогда партийный оккультист может сказать, что если внизу заточено Жуткое Зло из Ада, это его освободит. Можно решить банально материально- нет такого количества взрывчатки. Логического элемента это ни разу не меняет. Только графический.
Видишь ли, если ты по какой-то причине не даешь игроку воспользоваться играбельным вариантом, то это и есть рельсы и мастерский произвол. Он, типа, в условиях задачи- пирамиду нельзя подорвать. Вопарос даже не стоит произволить или нет. Вопрос в том, под каким соусом это подать. Под мистическим соусом это делается именно так. Были и другие варианты, см. ранее.
Малки- это прекрасно.=)
Особенно, человек- сервер=)
Тогда можно воспользоваться простым мистическом приемом «Это не работает!!!». Когда герой пытается застрелить вампира, или отбиться от Цвета из Космоса, или позвонить из Сайлент Хилла- срабатывает не физика, а мистика. Просто не работает. Взрывчатка не горит, взрыв не оставляет и царапины, разрушения восстанавливаются на глазах.
Ну, для начала- сопромат. Очень устойчивая конструкция, подрывать снаружи неэффективно (структура хорошо держит удар, кроме авиабомбы ничем не пробъешь), изнутри- ненадежно, можно не успеть выбраться (особенно, учитывая мистическую природу места).
Потом, можно изменить параметры миссии- если требуется что-то найти или узнать, то сперва взорвать- плохая методика.
А вообще, проблем со взрывом может быть море- малое количество взрывчатки, мистические условия (кто знает как отреагируют призраки), необычная прочность пирамиды, которая и привлекла нациков в начале.
Ну, есть классика жанра: если хочешь заменить физическое насилие психическим, делай призраков.
Это, конечно, не совсем честно к боевикам, но по условию задачи мы, вроде, должны свести насильственные решения к минимуму.
Затравка следующая: когда партия приходит на локацию, выясняется, что все нацисты мертвы… однако, это не мешает им работать в странной древней пирамиде. Нацисты не знают, что уже мертвы, и игнорируют попытки им об этом рассказать, однако в остальном они способны общаться с живыми и взаимодействовать с материальным миром. Партия может притвориться одними из них и решить проблему социально, расследовать тайну, испытать духовный ужас и безумие, разнести это место к чертям, но навредить призраку они или не могут, или могут с трудом (определенные условия, индивидуальный подход и т.п.).