Firkraag, если из всей этой темы выбрать что-то одно, то пусть это будет именно Silent Hill 2, который игра. Вы почти наверняка не пожалеете о потраченном времени.
Я не побоюсь признаться, первая мне понравилась, несмотря на все «но», т.к. у меня получилось воспринять ее как вещь в себе, к СХ отношения не имеющую. Тут такой роскоши, увы, не было.
Но если тебе именно на похихикать, конечно, посмотри.
Ну, я сразу сказала, что упрощаю, и, признаюсь честно, сама в этой теме рублю разве что по самой поверхности.
Мне нравится подмеченная вами разница в двух примерах, что в первом варианте есть элемент договора и хоть отчасти постижимые человеком правила.
Правда, на мой взгляд, чем больше подобных элементов в гипотетическом фильме/книге/whatever, тем дальше они от хоррора. Страх проистекает из потери контроля. Если, прочитав сотню книг и пообщавшись с шаманом, ты изучил повадки местного фея достаточно, чтобы относительно безопасно с ним функционировать, уже не страшно.
Хех, не спорю. Треки отличаются для каждого фрагмента, в сочетании с видеорядом производят вполне creepy впечатление, но сами по себе они, конечно, не страшные. Хотя, думаю, слушать такое нон-стоп тоже не каждому в кайф будет — они все-таки созданы, чтобы создавать ощущение диссонанса.
Firkraag, если из всей этой темы выбрать что-то одно, то пусть это будет именно Silent Hill 2, который игра. Вы почти наверняка не пожалеете о потраченном времени.
Но если тебе именно на похихикать, конечно, посмотри.
Мне нравится подмеченная вами разница в двух примерах, что в первом варианте есть элемент договора и хоть отчасти постижимые человеком правила.
Правда, на мой взгляд, чем больше подобных элементов в гипотетическом фильме/книге/whatever, тем дальше они от хоррора. Страх проистекает из потери контроля. Если, прочитав сотню книг и пообщавшись с шаманом, ты изучил повадки местного фея достаточно, чтобы относительно безопасно с ним функционировать, уже не страшно.
Смотрела, а что?
Свое участие подтверждаю.