Эта тема меня очень интерерует, но, откровенно говоря, все мои размышления пока заканчивались мыслями из серии «так, выбрасываем все и начинаем заново». Потому что маневры и коллд-шоты не меняют сути — пилим-Шура-пилим. Я сегодня прочту Night’s Black Agents, чтобы не быть голословной, и вернусь с (надеюсь) новыми идеями.
Чего? Происходящего в принципе — да, но это же не совсем сюжет, и историю на том, что чувак слева пошел в таверну, а чувиха справа убежала квестоваться, не состряпаешь. Все равно нужен «мастер» и какие-то админские права, если хочешь сделать историю.
Кстати, было бы круто. Как в первом Невервинтере в мультиплеере, там же народ на тулсете целые миры создавал и водил по ним со встроенной системой. Интересно, сделают ли когда-нибудь ММОшники такое специально.
Как только они дойдут по сложности и вариативности сюжета (и прочих моментов, не буду перечислять) до настолок — почему нет. Один момент — отсутствие живого общения (face to face), которое важно, как ни крути.
I beg to differ. Я видала игры с подходящей системой, и с неподходящей — небо и земля. Не уверена, что попытки искать некую мифическую волше, ную палочку к чему-то приведут — на качество игры влияет слишком много аспектов, чтобы какой-то один новый элемент внезапно все-все-все починил. (Хотя, опять же, хорошая система чинит многое.)
Впрочем, я готова обсудить и признать свою неправоту. Сами-то вы что думаете?
Если пошли по аналогиям, то, по-моему, играть с системой — это как писать с редактором, а без системы — как (yeah, you guesses it) без редактора. Если редактор — говно, даже отличный роман испортится, но без какого-либо авторитетного мониторинга (система, на которую все согласны, им как раз и выступает) есть опасность уйти в творческий угар и начать пороть всякую муть.
Редактор-ядерный реактор, в данном случае — это система, которая реально подходит под игру и нужды как группы, так и мастера.
Just my two cents, пока темя не исчерпалась полностью. ))
Я уже говорила и повторюсь, модуль был очень хорош. Необычный, живой, я в подобное (ни в плане темы, ни в плане стиля вождения, ни… да ни в каких планах) еще не играла. Приятно также, что он оказался и правда коротким, это как раз то, о чем я тут недавно упоминала — много новых впечатлений при минимуме временных затрат. Спасибо. Запишите меня на «Нечистую силу».
Нет, идеальной не считаю, но считаю интересной и ценной, в том числе с чисто практической позиции и независимо от жанра. Я смогу провести за жизнь ограниченное количество модулей, даже коротких, а кампейнов — тем более. Поэтому раз уж игроки нашли время встретиться со мной и поиграть один вечер (возможно, в первый и последний раз в таком составе), я хочу, чтобы даже столь короткая игра запомнилась и произвела максимум впечатления.
Ты прав. Если честно, у меня вообще трудности с малой формой. Рассказы, например, не могу писать, и очень переживаю — хочется научиться доносить что-то мощное, не растекаясь мыслью по древу. Отчасти поэтому я и взялась за этот эксперимент — попробовать раздеть историю до костей и посмотреть, сможет ли она выстоять. Получилось лучше, чем могло, но не идеально, разумеется.
И поздравляю, конечно. =)
Кстати, было бы круто. Как в первом Невервинтере в мультиплеере, там же народ на тулсете целые миры создавал и водил по ним со встроенной системой. Интересно, сделают ли когда-нибудь ММОшники такое специально.
Впрочем, я готова обсудить и признать свою неправоту. Сами-то вы что думаете?
Редактор-ядерный реактор, в данном случае — это система, которая реально подходит под игру и нужды как группы, так и мастера.
Just my two cents, пока темя не исчерпалась полностью. ))
Я уже говорила и повторюсь, модуль был очень хорош. Необычный, живой, я в подобное (ни в плане темы, ни в плане стиля вождения, ни… да ни в каких планах) еще не играла. Приятно также, что он оказался и правда коротким, это как раз то, о чем я тут недавно упоминала — много новых впечатлений при минимуме временных затрат. Спасибо. Запишите меня на «Нечистую силу».
You're too kind. ))