Я Dread дочитываю, собиралась обзор написать, хотя, по правде говоря, самое интересное я уже рассказала. =) Спасибо за список, AW давно надо прочитать, и ДРЫХ. Я хоть в него и играла, но книгу не открывала.
Есть игра Dread (рассчитана на короткие, насыщенные хоррор-модуля с высокой смертностью), которая в качестве механики использует башню Jenga, типа этой. Если коротко: хочешь совершить (важное) действие - потяни блок, а с тем, кто уронит башню, происходит что-то неприятное.
Я использую эту механику, дополненную парой хоумрулов, в своем нынешнем модуле для отдельных сцен. Работает на ура. Напряжение встроено в сам процесс, причем ИМХО в большей степени, чем, скажем, в броски дайсов. Игроки просто каменеют, когда башня уже опасно шатается, а тянуть надо - приятно посмотреть. =)
Я использую эту механику, дополненную парой хоумрулов, в своем нынешнем модуле для отдельных сцен. Работает на ура. Напряжение встроено в сам процесс, причем ИМХО в большей степени, чем, скажем, в броски дайсов. Игроки просто каменеют, когда башня уже опасно шатается, а тянуть надо - приятно посмотреть. =)