+838.10
Рейтинг
191.93
Сила

Тамара Персикова

  • avatar solarom
  • 0
Спасибо. :)

Да, я тоже в итоге так решила.
  • avatar solarom
  • 0
Я покет-ктулху даже ела. Вкусненько.
  • avatar solarom
  • 2
Плюсую. Не скажу, что идеально, но вполне пристойно. Я удачно использовала неоднократно. И ее тоже можно хакать и придумывать доп. правила, в ролевых модулях-то особенно.
  • avatar solarom
  • 0
Все верно сказал.
  • avatar solarom
  • 0
Мы перешли на пиратство? Придерживайтесь темы, пожалуйста.

Речь шла о восприятии издания игр как хобби, верно? Мой комментарий, очевидно, относился к этому. Иначе говоря, вы уверены, что студийцам не составит труда потратить обозначенные выше суммы? Потому что если нет, то это не аргументированная позиция, а попытки выдать мечты (дешевые книги от энтузиастов) за реальность.
  • avatar solarom
  • 7
Аргумент очень странный.

Наше хобби — это в первую очередь игра и вождение РИ, причем на вождении, прямо или косвенно, тоже можно зарабатывать (те же Квесты как раз этим и занимаются).

А издание игр можно делать хобби, если хочется. А можно (на мой взгляд — нужно) и не делать. И ультимативно высказвать мнение, что, мол, студийцы должны издаваться в ноль — значит, как минимум, сразу сделать несколько очень спорных допущений об их образе жизни и финансовом положении.
  • avatar solarom
  • 1
Другими словами, вы считаете, что 1500 р. за ДА — дорого, потому что вам лично книга не нужна, верно?
  • avatar solarom
  • 10
Я, в целом, понимаю людей, которые считают, что 1500 р. за книгу — это дорого. Чего я не понимаю, так это аргументации, построенной на публичном пересчитывании чужих денег и времени.
Конечно. Текст сейчас у корректора, это драфт верстки.
Спасибо, Эльдар. Карточка — без проблем. Или могу внутри книги на наклеечке, как на Ролеконе делала.
Пока никаких, но спасибо за мысль, все может быть. ;)
А переводил тоже Кирилл. ;) На мне верстка и распространение.

Мерси, надо же напоминать о себе, да и сама игра классная.
Спасибо, но тут заслуга в первую очередь Кирилла — это была целиком его идея. :)
Имо, тут формула такая (мне кажется, у нас с Полиной консенсус по этому поводу):
1) Набрать партию, которая хочет в это играть.
2) Дать им такую возможность. Предоставлять факты, хорошо отыгрывать социалку, но не пытаться намеренно нагнетать описаниями и «смотрите, СМОТРИТЕ, как все ужасно».

Игроки сами все додумают и испугают себя в 100 раз лучше, чем кто-либо еще. А если партия неподходящая и люди не хотят, чтобы пробрало, их не проберет, хоть ты тресни. Имо на одном из этих двух пунктов мастера и прокалываются.
Спасибо, я рада, что получилось это высказать, т.к. зрело давно, а слов подходящих не было.
Алесса Месье — знаток извращений. :)
Спасибо. :) Да, Крашер сразу зашла с козырей, это было очень неожиданно, и поэтому грамотно прошлось по всем нужным струнам.

К слову, у Грея нечасто будет возможность играть, так что Полина *winkwink*, вот и новый игрок.
Тебе (и Тео) тоже огромное спасибо. Не со всеми игроками такой модуль прокатил бы, и я очень рада, что со мной за столом были именно вы.
  • avatar solarom
  • 2
Тебе спасибо. Косплей-пруф отличный.
  • avatar solarom
  • 2
По-моему, и те, и другие прекрасны.