Плюсую. Не скажу, что идеально, но вполне пристойно. Я удачно использовала неоднократно. И ее тоже можно хакать и придумывать доп. правила, в ролевых модулях-то особенно.
Мы перешли на пиратство? Придерживайтесь темы, пожалуйста.
Речь шла о восприятии издания игр как хобби, верно? Мой комментарий, очевидно, относился к этому. Иначе говоря, вы уверены, что студийцам не составит труда потратить обозначенные выше суммы? Потому что если нет, то это не аргументированная позиция, а попытки выдать мечты (дешевые книги от энтузиастов) за реальность.
Наше хобби — это в первую очередь игра и вождение РИ, причем на вождении, прямо или косвенно, тоже можно зарабатывать (те же Квесты как раз этим и занимаются).
А издание игр можно делать хобби, если хочется. А можно (на мой взгляд — нужно) и не делать. И ультимативно высказвать мнение, что, мол, студийцы должны издаваться в ноль — значит, как минимум, сразу сделать несколько очень спорных допущений об их образе жизни и финансовом положении.
Я, в целом, понимаю людей, которые считают, что 1500 р. за книгу — это дорого. Чего я не понимаю, так это аргументации, построенной на публичном пересчитывании чужих денег и времени.
Имо, тут формула такая (мне кажется, у нас с Полиной консенсус по этому поводу):
1) Набрать партию, которая хочет в это играть.
2) Дать им такую возможность. Предоставлять факты, хорошо отыгрывать социалку, но не пытаться намеренно нагнетать описаниями и «смотрите, СМОТРИТЕ, как все ужасно».
Игроки сами все додумают и испугают себя в 100 раз лучше, чем кто-либо еще. А если партия неподходящая и люди не хотят, чтобы пробрало, их не проберет, хоть ты тресни. Имо на одном из этих двух пунктов мастера и прокалываются.
Да, я тоже в итоге так решила.
Речь шла о восприятии издания игр как хобби, верно? Мой комментарий, очевидно, относился к этому. Иначе говоря, вы уверены, что студийцам не составит труда потратить обозначенные выше суммы? Потому что если нет, то это не аргументированная позиция, а попытки выдать мечты (дешевые книги от энтузиастов) за реальность.
Наше хобби — это в первую очередь игра и вождение РИ, причем на вождении, прямо или косвенно, тоже можно зарабатывать (те же Квесты как раз этим и занимаются).
А издание игр можно делать хобби, если хочется. А можно (на мой взгляд — нужно) и не делать. И ультимативно высказвать мнение, что, мол, студийцы должны издаваться в ноль — значит, как минимум, сразу сделать несколько очень спорных допущений об их образе жизни и финансовом положении.
Мерси, надо же напоминать о себе, да и сама игра классная.
1) Набрать партию, которая хочет в это играть.
2) Дать им такую возможность. Предоставлять факты, хорошо отыгрывать социалку, но не пытаться намеренно нагнетать описаниями и «смотрите, СМОТРИТЕ, как все ужасно».
Игроки сами все додумают и испугают себя в 100 раз лучше, чем кто-либо еще. А если партия неподходящая и люди не хотят, чтобы пробрало, их не проберет, хоть ты тресни. Имо на одном из этих двух пунктов мастера и прокалываются.
АлессаМесье — знаток извращений. :)К слову, у Грея нечасто будет возможность играть, так что Полина *winkwink*, вот и новый игрок.