+2154.70
Рейтинг
908.75
Сила

Svolod

  • avatar svolod
  • 2
  • avatar svolod
  • 0
Само собой!
  • avatar svolod
  • 1
Хорошая статья, спасибо. Можно ли репостнуть её на rpg-news.ru?
  • avatar svolod
  • 0
Ну да, в рамках основной идеи здесь можно без проблем тюнить на свой вкус и цвет.
  • avatar svolod
  • 0
Так вот же:
В зависимости от размера комнаты и вашего желания, вытащите одну или несколько карт и по каждой прикиньте, что именно поджидает партию.
  • avatar svolod
  • 0
Вот это тема :)
  • avatar svolod
  • 0
Отпишись потом по ощущениям плз.
  • avatar svolod
  • 1
Да ими вообще чего хош можно генерировать, было бы желание :)
  • avatar svolod
  • 0
Ну, можно при выпадении фигурной карты при определении комнаты тянуть ещё одну для уточнения размера.
  • avatar svolod
  • 0
Тьфу ты, накосячил :)
  • avatar svolod
  • 2
Было такое, Grim World водил.
  • avatar svolod
  • 0
Хммм… Маловероятно, если честно. Скорее всего за полгода уже чему-нибудь другим увлекусь :)
  • avatar svolod
  • 0
Москва.
  • avatar svolod
  • 1
Ты бы провел ваншотик-другой на Ролеконе-Север? ;-)
Э, не, далековато до вашего Питера. Уж лучше вы к нам :)
  • avatar svolod
  • 1
Хрена себе.

Для меня, например, развитие персонажа (в т.ч. игромеханически) так долго — это что-то с чем-то. Нет, я понимаю, важный сюжетный элемент, и это здорово. Но какой-нибудь варвар или паладин с их весьма малым ассортиментом способностей могут тупо скучать.
Ну, игровые группы разные, и интенсивность событий тоже может отличаться. Мои игроки таким темпом довольны. Ну, и не комбатом единым…
  • avatar svolod
  • 0
Это не очень подходит, если честно.
А почему? Меня вполне устраивает.
В 13 True Ways есть ещё кое-какие толкования.
Не нашел :( Не подскажешь, где там искать?
  • avatar svolod
  • 0
Это было бы здорово, если бы там был хотя бы какой-то контекст для интерпретации результатов бросков.
Он там есть, стр. 179-183 разового рульбука.
  • avatar svolod
  • 2
Расскажи, как ты используешь концепцию икон? Делал какие-то хаки?
Неа, все как написано в рульбуке (и как я его понимаю). Выше в треде накидал несколько примеров, глянь.
И как быстро у вас развитие персонажей проходит?
Второй уровень традиционно дал быстро, сессии через две. А вот третий без особой спешки, с инкрементальными прокачками, получили только после 12й сессии где-то, после успешного выдворения культистов из Храма Знаний. Вообще мне кажется правильным в «13й Эпохе» привязывать получеие уровня к какому-то важному сюжетному событию.
  • avatar svolod
  • 3
И, справедливости ради, за перевод NCS надо благодарить shadowdale.ru. Переводчики все оттуда, и перевод шел там. Только из редакторов — Ландор из «Фантомов».
Ох, сорри. Не хотел никого обидеть, просто не в курсе был.
Было бы здорово прочитать, хотя бы вкратце, про что у вас кампания и как развивается сюжет) И еще интереснее — примеры работы Икон.
Так, это, вообще говоря, тема для отдельного поста. Но вкратце попробую сформулировать.

Персонажей — двое. Один — желающий возродить храм знаний Огмы, второй — гибрид темы арфистов и наследника трона: он сам арфист, и у него есть друг, который, собственно, и есть наследник.

Пока партия погружается в сосредоточие интриг в городе. Основные враги — Ашмадаи, ибо герои несколько раз перешли им дорогу; основные союзники, что логично, арфисты. Вообще говоря, в подобной ситуации (рандомные вбросы от Икон + многофакторность ситуации) об единой сюжетной линии говорить сложно. Скорее, сюжет состоит из множества нитей, каждую из которых можно раскручивать. И это здорово.

Несколько эффектов Икон (чего помню):
— Неверембер, +6: внеочередная аудиенция с мэром и выданное разрешение на организацию восстановительных работ в храме Знаний;
— Сыны Алагондара, -5: на партию выходит перебежчик из организации, который много знает о Сынах, но, к сожалению, выглядит ненадежным и вообще пьяница;
— Арфисты, +-6: выдают оружие для борьбы с нечистью в городе (все банально);
— Орки, +6: дают группу сопровождения для брождения по опасному Речному району;
— Культ Дракона, +5: просят влезть в темное подземелье, обещая в качестве награды знания/шмотки;
— Бреган Д’Эрт, -6: находится друг из прошлого, вместе с которым в свое время один из наших героев сражался с темными эльфами, и этот друг вернулся вернуть долг.

Ну, как-то так.
  • avatar svolod
  • 2
Я, пока всё это обсуждение шло, читал его и рефлексировал :)

Похоже, мне иногда хочется нарратива и сюжета, а иногда — боевки и мини-игр. И посему мне очень удобен набор техник, которые позволяют одну и ту же механику применять и так, и этак — в зависимости от настроений в группе.