+2154.70
Рейтинг
908.75
Сила

Svolod

Воистину. Спасибо.
А вот еще чего есть в тему: slyflourish.com/dungeons_of_fate.html.
а вот для логов мы приспособили… форум!
Когда не лень (а это редкость, к сожалению) юзаем гуглодоки.
Спасибо всем за камменты, кстати говоря. Много дельных дополнений.
А еще была бы удобна помесь экселя и ворда — от экселя — разбиение документа на листы (не страницы!), от ворда — вставка на эти листы произвольного контента, желательно с вики-ссылками.
А тот же OneNote разве так не умеет?
Ну да, в общем, тетрадь — это, некоторым образом, престиж-класс блокнота ;)
За ссылку на генератор имен огромное спасибо :)
Нзчт. В последнее время мне еще вот этот очень нравится. Там не только имена (причем как реальные, так и фантастические), но и корабли, локации и все-чего-хош :)
Приятно слышать. Просто этот пост, как и многие другие, родился из желания самому разобраться в своей голове, и не покидает ощущение, что никому окромя автора он не нужен :)
Ничего не мешает попробовать ещё раз. ;)
И это факт. Чем больше времени проходит с прошлой игры, тем больше тянет еще :)
Хороший текст, жаль, что его не было, когда я пробовал водить Эзо. Спс за перевод.
  • avatar svolod
  • 0
Да, теперь понял разницу.

В ходе первичного тестирования я откинул этот вариант — он требует аккумулирования у участников большого количества жетонов, что (лично мне) неудобно. Кстати, это больше напоминает предыдущий подход.
  • avatar svolod
  • 0
А я что сказал?.. :)
  • avatar svolod
  • 0
В целом мысли очень даже правильные, но беда в том, что этот подход сложно, кмк, использовать «на лету» — он требует предварительного перепиливания обычных статистов в группу. А это не есть хорошо.
  • avatar svolod
  • 0
Может всё-таки разницу в 4 жетона?
Да, конечно. Сейчас поправлю. Спс.

И манёвр «рвануть вперёд» — если в погоне несколько участников, то его может применить только один? Странно, что жетоны растут только при применении этого манёвра, получается вся процессия движется более-менее синхронно.
Есть проблема. Но я крутил и так, и этак — ничего другого не придумал. Альтернативы не играбельны просто. Есть идеи?
  • avatar svolod
  • 0
Хм, да. Пожалуй, лучше отряду оставаться отрядом до самого финала.
  • avatar svolod
  • 0
На их основе и делал.
  • avatar svolod
  • 0
Конечно тащи, какие вопросы.

За ссылки благодарю, гляну.

А кидать на атаку 10+ кубов меня лично не смущает — я не только ролевик, но еще немножко варгеймер :) Кстати, по той же причине на атаку всегда используется d6 — такого количества, скажем, d4 в доме просто нету.
  • avatar svolod
  • 0
Спасибо, гляну.
  • avatar svolod
  • 0
Есть такое дело, почему и написал, что не реалистично. Можно давать некий бонус — например, +1 к атаке за каждого члена отряда. Но эту опцию я не обдумывал.
  • avatar svolod
  • 0
Вот и славно.