DnD по FAE в антураже Фиаско :)
Хвастаюсь: провела ваншот на 4 часа с идеальным таймингом. :)
Про группу архетипичных приключенцев в дэнжене. Несмотря на все их попытки убиться обо все встречное, даже не предназначенное мастером для убийства приключенцев, они таки прошли этот дэнж и победили маленькое и обтрюханное мировое зло локального масштаба. И конечно же получили лут: жадный дварф — вожделенный сундук золота, высокоученый маг — древнюю книгу, вор-кендер — эльфийский клинок, колечко, амулетик, скляночку и еще 33 непонятных фигни, а миролюбивый клирик — моральное удовлетворение :)
По ссылкам — моя переделка сисетмы:
www.evernote.com/shard/s216/sh/63ffbb8c-3599-4339-88d5-c8afc268d2ef/c24a1b559891c54fc864f2d7e06af739
и прерроледы к игре:
www.evernote.com/shard/s216/sh/df0b31ce-ebe5-475e-b743-cef1ff9fc11c/e847d91eb1304e3cabc2227f577ce03b
PS: как и ожидалось, когда никто даже не пытался заморачиваться на глубокое вживание, работа с аспектами пошла с гораздо меньшим скрипом.
Про группу архетипичных приключенцев в дэнжене. Несмотря на все их попытки убиться обо все встречное, даже не предназначенное мастером для убийства приключенцев, они таки прошли этот дэнж и победили маленькое и обтрюханное мировое зло локального масштаба. И конечно же получили лут: жадный дварф — вожделенный сундук золота, высокоученый маг — древнюю книгу, вор-кендер — эльфийский клинок, колечко, амулетик, скляночку и еще 33 непонятных фигни, а миролюбивый клирик — моральное удовлетворение :)
По ссылкам — моя переделка сисетмы:
www.evernote.com/shard/s216/sh/63ffbb8c-3599-4339-88d5-c8afc268d2ef/c24a1b559891c54fc864f2d7e06af739
и прерроледы к игре:
www.evernote.com/shard/s216/sh/df0b31ce-ebe5-475e-b743-cef1ff9fc11c/e847d91eb1304e3cabc2227f577ce03b
PS: как и ожидалось, когда никто даже не пытался заморачиваться на глубокое вживание, работа с аспектами пошла с гораздо меньшим скрипом.
24 комментария
Так, все получили награду, какое же это фиаско?) У нас только один раз половина PC вышла сухой из воды и с наваром в Фиаске. А обычно, все находятся на различной глубине горечи и отчаяния.
Ну а что до того, что живы остались и даже награду получили — ну, так это же не совсем фиаско было, а «по мотивам» :) По ходу с ними куча всяких траблов приключалась.
Like a "Последний Герой" в игре, где все герои и даже коммонёр имеет мультикласс в ИП-классы, которых у него больше чем НПЦ-классов.Точнее будет:
Like a "Последний Рыцарь" в игре, где закат рыцарства и вообще рыцарем быть не стильно, не модно и не эффективно.
Хотя я уверен, что я просто упустил, что где-то в недрах есть такая штука как преквизит в лице High Concept/Trouble, который даёт нам быть более крутым и эффективным.
И я правильно понял, что так и получается, что без чего либо с , они (будучи "хорошими аспектами") фактически будут иметь одинаковый вес в механике игры, но разный в рамках истории игры, независимо от того сколько их?
Кто и что ты есть — труднее всего изменить, от своих проблем нелегко избавиться, но остальные аспекты, положительные, негативные или включающие оба качества можно highlight'ить, когда возникает желание.
Например, в квенте может лишь фигурировать факт, что за тобой охотится пират, но когда вы приходите в портовый город, ты меняешь ставший не очень нужным аспект на «Оправданная предосторожность» — мастер сможет покомпелить тебя на предмет неожиданных встреч со старыми знакомыми, а ты сможешь инвокнуть аспект в ситуациях, когда твоя паранойя помогает тебе заметить засаду или организовать сигнализацию.
Потому что у тебя в конце ссылки точка.