Ну тут уже от авторов зависит. Если кто-то будет готов на конкретную тему написать, тогда да. Я вот например на указанный топик сказать ничего не смогу)
Присоединяюсь к одному из предыдущих ораторов. Идея красивая, но играть в это неудобно. Карточки — зло. Есть такая система, warhammer fantasy 3ed, там тоже карточки с индивидуальными ходами, на ее основе можно посмотреть, как делать не надо.
Однако идея большей кастомизации в *В очень нравится, ее страшно не хватает (мне, как минимум) в AW и DW. Так что я бы сохранил предлагаемую структуру, но вместо колод использовал бы разные списки, ходы из которых переписываются на универсальный чарник.
Изучая камменты на этот пост тут, в жж и г+, уверяюсь, что все люди делятся на две категории — те, которые сталкивались с подобной фигней, и те, которые нет и потому в нее не верят.
Все уже пробовали. И электронный генератор, и игру по разным системам.
И даже если не брать это в расчет, то приведенный в статье метод применим для сессий, в которых не прет. Такое иногда бывает у всех.
для достаточно крутых персонажей величина суммарных модификаторов к броску дает больший вклад, чем собственно результат броска
В четверке с одинаковой скоростью роста как бонуса, так и DC — не лечит. В трешке, наверное, легче, но я в нее слишком мало играл на хай-левеле, чтобы сказать однозначно.
Или половина игроков настаивает на том, чтобы генериться совершенно в закрытую, без возможности понять, что эта партия никак взаимодействовать не сможет.
Это беда. Тут только если мастер на себя возьмет «состыковку», да и то все равно фигня скорее всего получится.
Или, если переносить во внутриигровое: «по тому, как Билли держит пистолет, мой ковбой понимает, что Билли — опытный ганфайтер, а невезение — что ж, с кем не бывает».
Суть в том, что у меня есть два игрока, один из которых всегда кидает плохо, второй — почти всегда (его спасают фишки и прочие фейт-поинты). Я вообще с подозрением отношусь к всяким метафизическим концепциям, и если бы не видел сам, как это происходит, не в жисть бы не поверил) Блин, боюсь устраивать серьезные боевки, потому как даже «один наркоман с пистолетом»ТМ реально может положить партию.
В общем, речь не о нескольких неудачных бросках, а о тотальной непрухе. Почему и лечить приходится. Идея игры клевая, РС отличные, ролеплей, все дела — а в результате все часто разваливается из-за кубов. Недовольны все — и невезучие игроки, и остальная партия, и мастер.
А еще обязательное требование публикации в виде сверстанного документа отпугнет половину гипотетических авторов, я боюсь.
Так что — спасибо и от меня! Соавторам за то, что затеяли все это, всем остальным — за поддержку)
Однако идея большей кастомизации в *В очень нравится, ее страшно не хватает (мне, как минимум) в AW и DW. Так что я бы сохранил предлагаемую структуру, но вместо колод использовал бы разные списки, ходы из которых переписываются на универсальный чарник.
Все уже пробовали. И электронный генератор, и игру по разным системам.
И даже если не брать это в расчет, то приведенный в статье метод применим для сессий, в которых не прет. Такое иногда бывает у всех.
В четверке с одинаковой скоростью роста как бонуса, так и DC — не лечит. В трешке, наверное, легче, но я в нее слишком мало играл на хай-левеле, чтобы сказать однозначно.
Это беда. Тут только если мастер на себя возьмет «состыковку», да и то все равно фигня скорее всего получится.
Это, кстати, тема. Спс.
В общем, речь не о нескольких неудачных бросках, а о тотальной непрухе. Почему и лечить приходится. Идея игры клевая, РС отличные, ролеплей, все дела — а в результате все часто разваливается из-за кубов. Недовольны все — и невезучие игроки, и остальная партия, и мастер.
Ты прав, игроки могут этого и не наблюдать. Но мне самому некомфортно. Тут дело не в качестве продукции, а в том, что мне неудобно ее изготавливать)