+2154.70
Рейтинг
908.75
Сила

Svolod

  • avatar svolod
  • 0
Ну, так же обстоит дело и в большинстве других систем, нет?
  • avatar svolod
  • 0
В общем да, много комментариев именно в таком ключе, что, как говорится, заставляет задуматься:)

Мне самому как-то неуютно без характеристик, я к ним привык. Но подумаю.
  • avatar svolod
  • 0
Ну, учитывая, что между «сражением 4» и «сражением 2» в этой системе пролегает бездна в эффективности, я думаю, проблем быть не должно. То есть тут скорее решает не количество навыков, а их «качество», что ли.

Или я не так понимаю проблему?
  • avatar svolod
  • 0
Ладно, положил мнение в копилку. Спасибо.
  • avatar svolod
  • 0
Толковый каммент. Спасибо.
  • avatar svolod
  • 1
Характеристики улучшаются ооочень плохо и медленно. Но в целом да, тут возможен перекос. Для окончательного решения нужно много-много плейтеста.
  • avatar svolod
  • 1
Да, перки-фиты (тут они называются таланты) непременно будут, я до них ещё дойду. И опыт показывает, что статы всё-таки довольно часто проверяются.
Но в принципе и твой список названий хоть и немного uninspired, зато интуитивно понятен)
Есть такая фигня)
  • avatar svolod
  • 0
Ну, есть куча проверок, которые не накрываются одними навыками. Плюс мне нравятся «вторичные бонусы» характеристик.
  • avatar svolod
  • 0
<bНу, я хочу, как уже говорил, уйти от обязательного распределения по классам. Ну и скрытность, по моему опыту, нужна всем :)
  • avatar svolod
  • 0
Какая предполагается защита ниши?
Не соображу, о чём речь)
  • avatar svolod
  • 0
Да, это получается специфическая игра, с жёсткой специализацией.

Имхо, это интересно.
  • avatar svolod
  • 1
1. Из всего текста пункта 1 так и понял, указанный эффект — это хорошо или плохо?

2. Ты меня не понял. Осложнение — это не «провал основной цели проверки». Это «досадный побочный эффект, возникший в процессе достижения цели проверки».

3. То, что надо кидать урон за дополнительный успех, я не говорил. Трата доп успеха даёт статичный бонус к урону, если тебе не хватило базового результата.

4. Хорошо, что у каждого свой взгляд.
  • avatar svolod
  • 0
Ну, тогда моя таблица стандартных исходов должна полечить.
  • avatar svolod
  • 0
Есть такое дело. Но тут скорее плейтестить нужно и станет ясно, как лучше.
  • avatar svolod
  • 3
Смысл ходов *W в том, что их описания дают игроку/мастеру толчок, чтобы придумать что именно случилось.
Ты знаешь, по мне, так ходы ограничивают поле возможностей того, что может случиться. Но тут на вкус и цвет.

Но для тех, у кого есть потребность в опциях исходов, я собираюсь сбацать таблички, о которых говорится выше в треде. Если тебя устраивает стандартный вариант из таблицы — отлично, используй его. Если нет — тоже хорошо, изобретай своё.
  • avatar svolod
  • 1
Пожалуй, да. Озабочусь.
  • avatar svolod
  • 0
Я как раз хотел уйти от привязки скорости восстановления ресурсов к внутри-игровому времени. Стараться привязываться к событиям-триггерам. Ну, типа, отдохнул — восстановил Х поинтов.
  • avatar svolod
  • 0
Не, вот как раз успехов в минус не хочу. Думал об этом, но нет)
  • avatar svolod
  • 0
Возможно. Но я привык так :)
  • avatar svolod
  • 0
Как всегда, это в руках ведущего.