+2154.70
Рейтинг
908.75
Сила

Svolod

  • avatar svolod
  • 0
Предлагаю обратить внимание на 3-ю редакцию Shadowrun.
А она принципиально отличается от 5-й в плане, хм, «громоздкости»?
  • avatar svolod
  • 0
Ждите-с. Про механику расскажем.
  • avatar svolod
  • 0
Даст один натуральный успех. И да, всё это надо будет прописать, так что ещё раз благодарю.
  • avatar svolod
  • 1
О, так понятнее)

Ну, малое количество — это, как говорится, «фича». Мне много говорили в комментариях о том, что навыков мало и непонятно, зачем при таком подходе нужны характеристики. Но, пожевав эту мысль в голове, пришёл к выводу, что мне так комфортнее. Наверное, сделаю опциональный вариант с бОльшим количеством навыков.

А вот что список закрытый получился — это косяк. Есть же магия всякая ещё. Исправлюсь.

Спасибо.
  • avatar svolod
  • 1
количество навыков.
В смысле?) Если сколько пунктов на них даётся, то 6 — см.раздел 4, «создание персонажа».
Еще немного не понятно с выжиданием в сражении. Выжидающий персонаж тратит весь ход на выжидание, и действует только со следующего?
По факту — не обязан тратить весь ход, так как он может использовать своё отложенное действие уже в этом раунде. Но на практике — да, пропустит весь ход, чтоб прервать персонажа с высоким значением реакции. В противном случае манёвр просто не имеет смысла.
И про лечение. Получается, что персонаж, которого перевяжут втоматически восстановит мимимум 2 раны/травмы, если и у него и у перевязывающего сила 2?
Да.
И как вообще можно получить характеристику 1?
Ну, сломать что-нибудь себе фатальным образом :) Но вообще — почти что никак. Это для неписей)
Да, и если зарактеристика меньше сложности, разница вычиьается из успехов? Тогда что случится, если будет отрицательное количество успехов? Это поосто провал?
Да, просто провал. Добавлю уточнение в следующую версию.
  • avatar svolod
  • 1
Хмм, а вот похоже, не факт. Сейчас пытаюсь раскопать, откуда я это взял, но вот сходу не припомню. Возможно, что просто путаю.

Спасибо.
  • avatar svolod
  • 1
Ну да, но в этом и есть плюс)

Там ссылки в начале статьи на мои обзоры, про механику там всё подробно рассказано.
  • avatar svolod
  • 0
О, а надолго это с тобой? Можно было бы попытаться собраться на ваншот, если тебе интересно.

Го в личку?
  • avatar svolod
  • 0
Это они зря. А ты зря в Питере :)
  • avatar svolod
  • 0
Мимо. Играть не с кем толком, а для дэк-билдинга это смертный приговор.
  • avatar svolod
  • 3
Куда ж я денусь :)
  • avatar svolod
  • 0
Это я сам невнятно написал)

Потратив ход на перехват, больше в этом раунде действовать нельзя.
  • avatar svolod
  • 0
мне сложно представить, что в бою может быть важнее этого, поэтому если у игрока есть возможность, он будет максить именно грацию, скорее всего, в ущерб концепту и всему остальному. потому что механика к этому подталкивает.
Ну, не знаю… В общем да, надо больше плейтеста. Пока тренируюсь на «своих», но и до других дело дойдёт)
  • avatar svolod
  • 0
Агент, спасибо! Особенно прекрасен второй вариант)
  • avatar svolod
  • 0
Можешь подраскрыть?

Просто плейтест не показал прям такой имбовости высокой грации.
  • avatar svolod
  • 0
Ну да.

Я ещё в прошлом посте жаловался на то, что рабочие названия параметров у меня дурацкие, надо переименовать)
  • avatar svolod
  • 0
Проверки внимания — от Разума, у меня как-то сразу сложилось:)

А пока да, похоже, навыков будет больше и они будут мельче. Слишком много комментариев в этом ключе.
  • avatar svolod
  • 0
У меня на экран вылезает сразу несколько комментов, не могу понять, о чём речь:) Был бы рад прямой копипасте вопроса сюда.
  • avatar svolod
  • 1
Количество успехов может уйти в минус. То есть, если у тебя навык, скажем, 1, а сложность задачи — 5, и не выпало ни одного успеха на кубах, то тебе потребуется 5 осложнений / карма-поинтов, чтобы решить задачу. Жуть. Однако это всё равно возможно.

Так что — нет, ситуации принципиально нерешаемой задачи (ну, кроме той, когда Мастер своей волей скажет «нельзя!») не бывает.
  • avatar svolod
  • 0
Ок, спасибо за эту мысль. Это тот угол зрения, который был мне недоступен :)