+2154.70
Рейтинг
908.75
Сила

Svolod

  • avatar svolod
  • 1
О, это, возможно, хорошая мысль. Подумаю.

Чёрт, какая ж толковая идея всё-таки выкладывать наработки по сеттингу/системе. Столько идей новых накидывают :)
  • avatar svolod
  • 0
Ключевой вопрос механики разрешения совсем не описано: когда нужно кидать?
Не понял вопроса. Когда персонаж сталкивается с задачей, тогда и надо кидать…
Кроме того, возможность снять осложнение за счет успеха мне кажется лишней. Осложнения интересная штука.
Это актуально в случае, когда персонаж решает простую задачу. Мечник-мастер бьётся с начинающим фехтовальщиком, и вдруг у него приключается осложнение. Зачем, откуда?..
  • avatar svolod
  • 0
Хмм, обдумаю.
  • avatar svolod
  • 0
Тут и в самом деле могу путать, ибо совсем не фейтовод.
  • avatar svolod
  • 0
Да, и пожалуй, сразу стоило добавить, откуда берется карма.

1. Выдаётся мастером за преодоление препятствий, ролеплей и что ещё ему покажется достойным.
2. +1 карма каждый раз, когда при проверке на кубах не выпало ни одного успеха. Однако, карму ты не получаешь, если решил успехом снять осложнение, иначе какая-то фигня получается:)
  • avatar svolod
  • 1
По ощущению — *В, где разнообразные ходы превращены в универсальный механизм.
Наверное, именно этого я и хотел, да.
  • avatar svolod
  • 1
Со Star Wars не знаком совершенно, так что любые совпедения случайны :)

А таблички — да, обязательно будут. Собственно, они уже даже есть в куцом виде для плейтеста.
  • avatar svolod
  • 0
Мне не по душе система совсем без рандома, так что для некоторой вариативности кубы решил оставить.
Если ещё сделать параметры пулами ресурсов, вообще весело должно стать.
Что ты имеешь в виду? Типа гамши что-то?
  • avatar svolod
  • 0
Пока вижу так.

Персонажи получают некие «ранения» и записывают их себе на лист персонажа. Ранения бывают простые (просто -1 хит), а бывают более неприятные (тэг «повреждена нога»). Если простые в конце концов приведут к выводу героя из строя, то сложные дают штраф к тем действиям, где тэг роляет (та же нога даёт -1 ко всем проверкам бега, прыжков, и т.д.). Похоже на FATE, но в отличие от тамошних аспектов, которые требуют для активации фейт-поинта, эти работают всегда.

Лечение в зависимости от успешности снимает Х ранений, вне зависимости от типов.

У монстры, естественно, всё чутка проще.

Однако плейтест пока не дал окончательного ответа, насколько это годно. Мы в процессе.
  • avatar svolod
  • 1
Я детали механики буду постепенно описывать в следующих постах — и про карму, и про бонусы к проаеркам расскажу.

И спасибо на добром слове)
  • avatar svolod
  • 2
Тем не менее, мне кажется, что эта обложка по качеству исполнения куда как лучше предыдущей и, вообще говоря, я собираюсь её использовать при вёрстке рульбука версии 1.1.
  • avatar svolod
  • 1
+1 этому джентльмену.
  • avatar svolod
  • 0
Хмм, возможно и так, но мне представлялось всё менее эпических масштабов.

А из транспорта — да, паровые экипажи. Лошадей всех съели)
  • avatar svolod
  • 0
Ну да, это только примеры страниц.

Но бесплатное демо-приключение уже в работе :)
  • avatar svolod
  • 0
Как я уже говорил, если одним словом — то ближе всего будет всё-таки «постапокалипсис».
  • avatar svolod
  • 2
Опять же спасибо за хорошие вопросы — неудобные, заставляющие задуматься и потому расширяющие сеттинг :)
Махровая дедовщина возможна на несколько других условиях. Тут вся жизнь, а не год-два, поселение целыми семьями, а не в узком коллективе, возникнет своя специфическая культура, что-то вроде первобытных обществ но не дедовщина.
Полностью согласен, термин «дедовщина» применён некорректно. Здесь речь о своей культуре со своими традициями, обществами и неформальными лидерами.
Далее — откуда берутся ресурсы? Еда более-менее понятно. Но лес, камень, железо, ткань? Откуда поставляется все это?
Как ответил выше — пока что это приносится с захваченной Ночью территории преимущественно разведчиками — скультаторами.
Бараки появились относительно недавно с падением Сола, другие дома простых граждан до падения должны были остаться. Кто в них сейчас живет?
Собственно, в основном граждане и живут. Однако они постепенно переселяются в бараки, которые ближе к Цитадели.
Торговцы как ведут свою деятельность и кто они?
Хороший вопрос. У меня пока нет на него нормального ответа. Рабочая версия — что все торговцы тут приравниваются к ворам, ибо наживаются на том, что должно быть распределено по закону.
Какова роль искусства? Понятно что грандиозные спектакли и предметы искусства могут позволить себе только дворяне и жрецы, но даже в самых тяжелых условиях человек хочет себя разгрузить и поотдыхать.
Мне так думается, что процветают простые, первобытные радости — песни, пляски, истории. Возможно, есть что-то вроде «наскальной живописи» — с бумагой-то совсем беда. Но вообще эта тема заслуживает отдельной проработки.
Сфера развлечений — алкоголь, наркотики, проституция, азартные игры? Обслуживающий персонал этих заведений специалисты или рабочие? Что из этого законно?
Да, всё это есть, и находится в основном в руках вездесущего Фабрикатора (гонит высококачественные психотропы) и, конечно же, Короля Воров. Да, и всё незаконно и жестоко карается, ибо грех, а потакание греху уже привело к тому, что божество нас покинуло. Так что обслуживающий персонал классифицируется как «воры».
Дворяне — накопления за времена до падения Сола у большинства должны были уже подойти к концу, на что они и их слуги живут? Они держат свои наделы или шахты? Занимаются торговлей? Получают дотации от жрецов и Императрицы?
Дотации есть, но на них одних не проживёшь. Мне кажется, что тут нет универсального ответа, каждый находит свой способ выживать. Кто-то удачно договорился с жречеством о продаже/сдаче в аренду своих владений, другие продают свои услуги и таланты (и услуги / таланты своих слуг) как чиновников и распорядителей, третьи выступают посредниками между власть имущими и наживаются на этом, четвертые выращивают грибы и брюкву на своих землях в городе.
  • avatar svolod
  • 1
Спасибо за хорошие, дельные вопросы. Попробую разобраться и ответить по пунктам.
Что там в Ночи? Прям вот хаос-хаос? Или есть там, как в протобульоне, случайно организовавшиеся структуры, со своими целями? Возможно, они своим существованием разрушают или изменяют Ночь? Возможно, они уже подошли к границам города?
Ну, вообще говоря, жители города не знают точно. Вроде как просто хаос (= волны зерлингов, регулярно выбегающие из-за тумана войны), но есть страх, что однажды придёт что-то совсем другое, куда более организованное. Плюс, я писал про это вот тут, в куске про скультаторов.

А что касается целей — то тут основная опасность происходит не от Ночи как таковой, а от мутантов, которые, с одной стороны, ещё сохранили разум, а с другой — уже полностью ненавидят свет и все его проявления.
Где берут горючее для светильников и фонарей?
Ох, с ресурсами вообще жопа. В основном, пока ещё хватает досок и тряпок, которые добывают на брошенных участках города, но уже наблюдается отчётливый дефицит.
Как там с электричеством?
Есть, но это большая экзотика, которая в ведении Фабрикатора.
Маги света — там обычные специалисты, или все маги света = жрецы?
Не уверен, что в Мирсе есть вообще такая концепция, как «маг света» — очень с сеттингом не вяжется, имхо. Но если есть, то они специалисты, конечно. И жрецы, кстати, никакой волшебной силы не имеют!
Где живут воры? Где живут чиновники?
Воры — где придётся. Часто мимикрируют под обычных людей, или обитают в полдземных/окраинных/брошенных жилищах. Чиновники — в специальных домах с условиями чуть лучше, чем у пролетариев.
При яркой кастовости, любой, кто не живет в бараке, не специалист, чиновник и.т.д. сразу попадает под подозрение, не?
А то ж :)
  • avatar svolod
  • 0
Повторюсь — все эти пляски только из-за того, что длительное чтение с LCD-экрана — не про мои глаза.
  • avatar svolod
  • 0
Планшет — совсем другое дело. LCD-экран беспощаден к глазам.
  • avatar svolod
  • 0
У Дарвина — да, по крайней мере после установки ебукдроида. Но в ходе сессии еинк я бы не советовал, слишком медленно листает, лучше планшет. Читала хороша для, хмм, чтения)