Поподробнее можно? Гугл мне выдает десятки ссылок на 2013 IEEE International Topical Meeting on Microwave Photonics, что, наверное, не совсем то, что ты имел в виду.
«Стоять насмерть» вообще нормально по DW играется (особенно с твоими ходами повреждений). Плохо играется «БАМ! ТРАХ! ПЫЩЬ! ТРУПЫ ЛЕЖАТ В ОБЛОМКАХ, ВЫЖИВШИЕ ЗАВИДУЮТ ТРУПАМ»
У тебя описан только один вариант из трех — тяжелая сделка.
Предположим, Петя догоняет двух беглецов, мальчика и девочку, выбросил 11. У меня есть выбор, что ему сказать:
* worse outcome: мальчик ускоряется, и вот его ты догнать уже не сможешь. Девочка в платье бежит медленнее, ты её поймал.
* ugly choice: они разбегаются в разные стороны, выбирай, за кем ты бежишь и кого поймаешь
* hard bargain: вообще-то они быстрее тебя, но потеряли немного времени помогая девушке подняться. Ты можешь прямо сейчас прыгнуть им в ноги и вы все трое покатитесь по крутому склону, кто знает, чем это все может закончиться, это твой последний шанс, что скажешь?
Твоему варианту соответствует только hard bargain.
>на 10+ ты можешь сделать это (но можешь и не делать, если не хочешь), но если осмелишься, мастер может выбрать, какой ценой — получить урон/потратить ресурс/подставиться/etc
Это я бы рекомендовал заменить на оригинальное worse outcome, hard bargain or ugly choice. Иногда придумывать выбор просто не имеет смысла.
> на промахе ты неверно оценил риски и пытаешься сделать это, но безуспешно, да вдобавок еще и… (мастер получает ход)
Вот это плохой дизайн, кстати. Открытое 6- в оригинале не означает неудачи: только проблемы. То есть не обязательно «ты не смог подобрать отмычку», может быть «ты отомкнул дверь, а там динозавр».
Вот именно, не по данной механике. Вот у тебя двое персонажей ругаются из-за золотого самородка, схватили и начали перетягивать. Кидают противостоящие броски, оба выкинули 6- (10-), что происходит? Оба выкинули 10+ (15+), что происходит?
Чем тебе не подходит стандартное решение AW: один бросает ход, второй бросает помочь/помешать?
Сравни hack'n'slash и seize by force. Во-первых, совершенно разные триггеры, в AW ты не устраиваешь драку просто так — только чтобы добыть что-то. Во-вторых, при seize by force ты всегда получаешь дамаг, нет опции не получать — только уменьшить. В третьих, враги всегда достаточно боятся сражений, чтобы заставить их отступить было опцией.
Ну, в общем, бой — опасная штука, которой лучше избегать, а если уж начинать, то не просто так.
githyankidiaspora.wordpress.com/2013/01/29/played-some-ghost-lines/
Предположим, Петя догоняет двух беглецов, мальчика и девочку, выбросил 11. У меня есть выбор, что ему сказать:
* worse outcome: мальчик ускоряется, и вот его ты догнать уже не сможешь. Девочка в платье бежит медленнее, ты её поймал.
* ugly choice: они разбегаются в разные стороны, выбирай, за кем ты бежишь и кого поймаешь
* hard bargain: вообще-то они быстрее тебя, но потеряли немного времени помогая девушке подняться. Ты можешь прямо сейчас прыгнуть им в ноги и вы все трое покатитесь по крутому склону, кто знает, чем это все может закончиться, это твой последний шанс, что скажешь?
Твоему варианту соответствует только hard bargain.
dl.dropbox.com/u/3269630/Barbarian.pdf
Это я бы рекомендовал заменить на оригинальное worse outcome, hard bargain or ugly choice. Иногда придумывать выбор просто не имеет смысла.
Вот это плохой дизайн, кстати. Открытое 6- в оригинале не означает неудачи: только проблемы. То есть не обязательно «ты не смог подобрать отмычку», может быть «ты отомкнул дверь, а там динозавр».
Чем тебе не подходит стандартное решение AW: один бросает ход, второй бросает помочь/помешать?
Ну, в общем, бой — опасная штука, которой лучше избегать, а если уж начинать, то не просто так.