про чужих на ролеконе
как некоторые знают, я собираюсь попробовать на этом ролеконе regiment: colonial marines
и в процессе раздумий об этом споткнулся вот обо что — сеттинг чужих, как мне кажется, плохо пригоден для песочницы
он с одной стороны слишком детален, чтобы быть дженериком, а с другой — эта детальность малоизвестна и не позволяет брать ее за коммон сенс
отсюда я вижу два выхода — либо рассматривать игру, как игру про абстрактных космических пехотинцев будущего, где чужие — лишь опция и не факт, что будет задействована, либо делать модуль вместо песочницы, с вводной и сюжетом
что лучше?
и в процессе раздумий об этом споткнулся вот обо что — сеттинг чужих, как мне кажется, плохо пригоден для песочницы
он с одной стороны слишком детален, чтобы быть дженериком, а с другой — эта детальность малоизвестна и не позволяет брать ее за коммон сенс
отсюда я вижу два выхода — либо рассматривать игру, как игру про абстрактных космических пехотинцев будущего, где чужие — лишь опция и не факт, что будет задействована, либо делать модуль вместо песочницы, с вводной и сюжетом
что лучше?
29 комментариев
но да, с модулем меньше шансов все профейлить в плане времени
но это был очень короткий модуль, который в переводе на реалии реджимента должен быть одним боестолкновением
причем даже не на тему чужих, а на тему «морпехов в космосе»
идея не плохая, в целом, но заявку надо переделывать
пока склоняюсь к тому, чтобы это был генерик по морпехам, без привязки к чужим
скорее уж вводная для АВ должна включать наброски того, куда именно персонажи оказались втянуты, чтобы затем у мастера была свобода спросить «а ты как сюда попал?»
По теме — я бы предпочел модуль. Типичное кино/игра про морпехов начинается с брифинга по уже существующей проблеме — не вижу необходимости ломать этот шаблон.
это АВ и АВ предполагается играть так — вот я и хочу посмотреть, как она будет играться с малознакомыми игроками, которая у них (я надеюсь) будет первой
я еще на прошлом хотел посмотреть, как работает АВ с людьми, незнакомыми с НРИ, но не вышло
Я же, выражаясь образно, указал на то, что приходя первый раз на тренировку, я хочу заниматься по проработанной программе у опытного инструктора. И уж никак не придумывать вместе с ним до тренировки, чем именно мы будем заниматься.
мне, к примеру, кажется, что в случае АВ вводная режет на корню половину затеи
ну или давайте прямо отпостулируем, что АВ не для новичков в принципе
apocalypse-world.com/forums/index.php?topic=6057.0
б) проблема мотивации решается вопросом «а что ТЫ тут делаешь? как такой человек, как ТЫ, мог оказаться ТУТ?» и если игрок буксует, ему предлагаются варианты
поскольку фантазия игроков уже в достаточной степени ограничена чарниками, сложностей с экспромтом быть не должно