Отдельные правила для секса акцентируют важность секса в игре. Просто то, что они есть, уже меняет игру, расставляет акценты.
Потом, куда делся промежуточный вариант, который, например, имел место на моей игре. Когда ты смотришь на мув и говоришь себе — что такого необычного, редкого в ночи с Ким, что я после этого так изменился? Почему после ночи с Псом я теперь знаю этого мудака как облупленного?
Вот что нужно понимать об AW в этом случае: подумай, не может ли мастер исправить ситуацию вопросом типа «Ким, ты действительно хочешь переспать с Псом? Ты думаешь, это хорошая идея?», потому задавать вопросы — это тоже часть системы.
И если ситуация такая, что не может, то знаешь ли ты систему, которая решит эту проблему за мастера?
Special moves в моей игре оказались очень к месту. Не потому что они как-то особенно хороши, а потому что прямо в плейбуке в самом центре написано: этот персонаж будет заниматься сексом в игре, это часть игры, так и надо. Обычно у нас сценам секса в играх не придается никакого значения, если они вообще есть, special moves все изменили.
Да, согласен.
Главы про moves snowball действительно нет, хотя в целом там неплохо описаны задачи мастера — может быть, им Бейкер не разрешил перепечатать?
Я за AW не скажу, мы один раз играли, и вроде никаких проблем не возникло.
Но сейчас мы играем в Dungeon World, всем нравится, но: очень сложно выкосить из сознания игроков привычные раунды в боёвке, и чёткое разделение истории и механики в голове. Например, диалог во время напряженного боя:
Бард: -Я лечу его на 1д8.
Я: -Что ты делаешь?
[минутное непонимание, что я от него жду, бросок, бросок, три хита вылечено]
Бард: -Я лечу его снова.
Я вот специально перечитал плейбук и никакого несоответствия не заметил. В плейбуке ничего не намекает, что бэттлбейб должна перебегать простреливаемую пустошь, встречая пули грудью, и сделать этот вывод из слова battle в названии, ну, тяжело. Наоборот — явно видно, что этот персонаж скорее является источником проблем, чем их решением.
Судя по постам Алиты, она не очень хорошо владеет
английским. Может быть, дело в этом?
Потом, куда делся промежуточный вариант, который, например, имел место на моей игре. Когда ты смотришь на мув и говоришь себе — что такого необычного, редкого в ночи с Ким, что я после этого так изменился? Почему после ночи с Псом я теперь знаю этого мудака как облупленного?
И если ситуация такая, что не может, то знаешь ли ты систему, которая решит эту проблему за мастера?
www.dndwithpornstars.blogspot.com/2012/09/im-beginning-to-doubt-your-commitment_25.html
Главы про moves snowball действительно нет, хотя в целом там неплохо описаны задачи мастера — может быть, им Бейкер не разрешил перепечатать?
Но сейчас мы играем в Dungeon World, всем нравится, но: очень сложно выкосить из сознания игроков привычные раунды в боёвке, и чёткое разделение истории и механики в голове. Например, диалог во время напряженного боя:
Бард: -Я лечу его на 1д8.
Я: -Что ты делаешь?
[минутное непонимание, что я от него жду, бросок, бросок, три хита вылечено]
Бард: -Я лечу его снова.
Судя по постам Алиты, она не очень хорошо владеет
английским. Может быть, дело в этом?