Going aggro is for when you care what your enemy does, and seizing by force is for when you care what your enemy has.
If it's not clear which, then either will work, right? It's the MC's call, but I recommend that you make your call by something like «Keeler, that might be going aggro and it might be seizing by force. Look at the moves' outcomes — which are you going for?»
ПОсмотри в сторону dark jazz, например, The Kilimanjaro Darkjazz Ensemble или
Bohren & Der Club Of Gore.
Тьфу, не заметил, что dark jazz не предлагать.
Так а я тебе о чем? Если мастер с помощью привычной, удобной и подходящей системы может сделать хорошую игру — это не значит, что «в руках такого мастера любая система заиграет красками». Непривычная, неудобная и неподходящая не заиграет.
Но в руках такого мастера любая система заиграет красками.
Т.е. мастер либо умеет готовить любую систему, либо никакую? Не думаю. Сделать интересную боевку по D&D и по GURPS — существенно разные навыки, например. И мастер, который умеет готовить GURPS, не обязательно сумеет заставить заиграть красками D&D.
Кроме того, те правила, которые можно оформить неформально, обычно предельно просты и намного меньше помогают в игре. Ничего даже уровня сложности Ризуса таким образом не самозародится.
Зависит от системы. Lady Blackbird, например, имеет порог вхождения для нового игрока еще меньше, чем словеска.Потому что в словеске игроки и мастер обычно как минимум час «прикатываются» друг к другу и к мастеру.
youtu.be/3xe3qqRxtAU?t=1m
Bohren & Der Club Of Gore.
Тьфу, не заметил, что dark jazz не предлагать.