+713.30
Рейтинг
77.04
Сила

Василий Шаповалов

  • avatar vsh
  • 2
Слепого инвалида нельзя создать по построению системы. А специализация поощряется успехами, а выход за пределы специализации — экспой. В игре это вполне себе работает, то есть, вполне себе не бред.
  • avatar vsh
  • 1
Отлично! Гипотетического персонажа без конкретики трудно расписать, давай ты напишешь три-четыре подходящих аспекта, а я отвечу, что в них можно сделать лучше и можно ли, и почему.
  • avatar vsh
  • 2
Потому что там нет собственно элементов сюжета — т.е. последовательности событий, завязки, кульминации, развязки и так далее. А есть ин-гейм расстановка сил и мотиваций на начало игры.
  • avatar vsh
  • 1
Сложный вопрос, я не уверен, к чему именно инструментарий фейта больше подходит. Достаточно свободному подготовленному сюжету он неплохо подойдёт, на мой взгляд.
  • avatar vsh
  • 3
При этом вроде правила про экспу за любой провал было чуть ли не с red book, а вот эта экспина — дополнительная.
  • avatar vsh
  • 3
Именно так! Это правило было в одной из промежуточных версий, к финальной его выпилили.
  • avatar vsh
  • 0
Ээээ…
  • avatar vsh
  • 0
Ты уже правила по этому поводу читала? В Fate Core cтраницы 61-67.
  • avatar vsh
  • 2
1 за мировоззрение, 3 за вопросы группе в базе (я поднимал до 5 вопросов), n от остальных ходов персонажа и фронтов (у варвара, например, несколько ходов, которые дают экспу).
  • avatar vsh
  • 3
Что? В DW не так по обоим пунктам (т.е. экспа за любой провал и основные ходы на получение информации вообще-то не дают игроку выбора на провале).
  • avatar vsh
  • 2
Для начала вот такой простой способ: после неформального разговора о биографиях предлагаешь им расписать аспекты. Смотришь на аспекты и прикидываешь — сыграют ли они в этом сюжете или принципиально нет? Если видишь, как их можно переформулировать, чтобы сыграли получше, предлагаешь. Если не видишь, предлагаешь этот аспект вычеркнуть и взять другой.
  • avatar vsh
  • 3
Если речь о ван-шоте, то читай как «этот аспект не пригодится — пригодятся остальные пять.»
  • avatar vsh
  • 4
Ты видел, сколько эти ловушки денег стоят? Это потому что в них встроен адреналиновый наблюдатель в каком-то виде (от мыши в колесе для дешёвых и недолговечных ловушек до запертого в бутылке демона для дорогих ловушек высшего класса).
  • avatar vsh
  • 3
Чтобы объект оказался в решётчатой вселенной, достаточно одного наблюдателя этого объекта с адреналином (или его аналогом) в крови.
  • avatar vsh
  • 4
Эээ, брать аспект «я крут» не интересно. Вот в чем смысл. Ну и его не так легко компеллить, так что фейт-поинты на нём быстро кончатся.
  • avatar vsh
  • 1
Он замирает, не способный двигаться.
  • avatar vsh
  • 1
Форт не обязан стать важной частью сюжета. Этот аспект хорошо сформулирован: у него множество граней, который могут сыграть, и хоть какая-то почти наверняка сработает при любом планируемом сюжете (если такой есть).
  • avatar vsh
  • 2
Если игрок присутствует на сессии и инвокает аспект, а другие его компеллят, то в сюжете будут отсылки к легиону.
  • avatar vsh
  • 1
Это, в общем, не придирки: игры (в смысле «связанная последовательность игровых сессий»), в которых что-то подобное сюжету с самого начала существует, и в которых ничего такого на старте нет, друг на друга мало похожи.
  • avatar vsh
  • 7
«Почему рядовой Петров думает о бабе, глядя на кирпич? Потому что рядовой Петров всегда об этом думает.»