+237.90
Рейтинг
73.75
Сила

wicked

  • avatar wicked
  • 0
Наработок и у меня в избытке, так что не получится из нас творческий дуэт Леннон/Маккартни :3
  • avatar wicked
  • 0
Count me in. Сам-то ты в деле? :3
  • avatar wicked
  • 0
Забавная и интересная, но весь коллектив мы едва ли поднимем. Но если что, Blackout вовсе не моя лебединая песня, у меня много концепций… которые я плохо умею разрабатывать :3
  • avatar wicked
  • 0
Рад помочь! Мне был особенно полезен отзыв Шестова, непременно учту его замечания при написании работы в номинацию «те, кто опоздал» :3
  • avatar wicked
  • 0
Точно, Blood & Honor! Классная игра, а на FAQ про лошадь я чуть не плакал от смеха.
  • avatar wicked
  • 0
Да, я писал довольно непоследовательно и неровно.
  • avatar wicked
  • -2
«пассивен по отношению к чему-либо», в данном случае по отношению к вживанию
игрок НЕ пассивен по отношению к сюжету
В огороде бузина, а в Киеве — дядька. Не вижу смысла в дальнейшем разговоре с человеком, который возражает не на мои утверждения. Всего вам доброго.
  • avatar wicked
  • 1
«Не зависит от чего-либо» и означает «пассивен по отношению к чему-либо», в данном случае по отношению к вживанию. Это, как я говорил уже не раз, не так. Я не хочу — я не «вживаюсь», хочу — пытаюсь «вжиться», в чём мне и впрямь поможет хороший сюжет. Но «поможет», а не «сделает всё за меня и невзирая на моё желание».

Я утверждаю, что ты отказываешься всегда лишь потому, что история (субъективно) плоха.
А это и есть вывод из изначальной предпосылки, которых вы, по вашим словам, не делаете.
  • avatar wicked
  • 0
Нет. Ничего такого я не утверждаю.
Конечно, я говорил в контексте темы «вживания». Тут «вживание» — это некая сила, по отношению к которой я как игрок пассивен, потому что она зависит не от меня.

Забавно, но я согласен с главным вашим тезисом, что вживание — это побочный продукт увлекательной истории. Но выводы, которые вы делаете из этой предпосылки, смешны и даже вызывают у меня (поневоле, я же увлёкся и «вжился») отвращение.

Я вот берусь вспомнить более одного случая, когда книга или фильм, которые совершенно не хотелось читать/смотреть, увлекали и радовали сверх ожиданий. Наверняка я не один такой.
Я не сужу о книгах, которые не читал, а также о фильмах, которые не смотрел. Этот принцип помогает мне не обманываться в ожиданиях. Ещё я читаю только то, что хочу прочитать, и смотрю только то, что хочу посмотреть.
  • avatar wicked
  • 0
О! Вот за это самое Джона Вика ненавидит Arseny !
Знаю. И, как я говорил не раз, мистер Вик всегда утверждал прямо противоположное.

Я утверждаю, что ты отказываешься всегда лишь потому, что история (субъективно) плоха.
Вернусь ещё раз к этой фразе, очень уж она показательна. Тут вы утверждаете, что от меня как от игрока ничего не зависит, что я пассивен, что если история хороша, то она «зацепит» меня против воли и желания, и тут уж я покажу чудеса вживания, которого не существует. Нет. Нет, это не так. Не верите — проведите для меня игру любым из дистанционным способов. Обещаю, что буду вести себя как мудак, который портит игры, но ведь хорошая история меня исправит, правда?
  • avatar wicked
  • 1
«Я утверждаю, что ты отказываешься всегда лишь потому, что история (субъективно) плоха» — не очень похоже на определение. Это похоже на тезис, который я опроверг в следующем же комментарии.

Главная проблема с вашим подходом состоит в том, что вы сводите роль игроков до безликой аморфной аудитории гениального ведущего, который заставляет их сопереживать, хотят они того или нет. Это не так. Игроки важны, все они разные, и именно от их доброй воли зависит то, будет ли игра хорошей.
  • avatar wicked
  • 1
А почему вы решаете за меня, какими соображениями я руководствуюсь, когда становлюсь на позицию отрицания? Возможно, у меня высокая температура, или меня убедили играть для того, чтобы собрать нужное число игроков, или мне не нравится конкретный жанр или конкретный ведущий. Наконец, я могу быть мудаком, который решил испортить игру или не видит ценности в игре за пределами бросков кубиков. Все это не имеет никакого отношения к сюжету. Может, в некой Стране Эльфов можно преодолеть все эти ситуации и впихнуть в меня историю вопреки всему, но в реальном мире это не так.
  • avatar wicked
  • 0
У слова «философия» порядка двухсот определений, видные философы писали длинные труды на тему «что такое философия», и все-таки она существует.
  • avatar wicked
  • -1
Если я не позволю себе поверить в историю, то, как бы она ни была хороша, я не представлю себя на месте ее персонажа. Если я не захочу бояться, то ведущему меня не напугать, пока я буду помнить, что его история — это просто слова и броски кубиков. (Сравните: если я приду к проститутке с убеждением, что она продажная тварь, то никакие уловки не убедят меня в искренности ее страсти).

Дело не в том, хороша или плоха история, а в том, позволю ли я себе в нее поверить. Что и приводит нас к понятию, которого, по-вашему, не существует. Да, immersion is overrated, но нет, вживание существует и имеет значение в рамках ролевых игр.
  • avatar wicked
  • 0
Если вживание — это маленький красный велосипед, который появляется перед глазами игрока, то да, его не существует. Видите, я построил фразу с определением и утверждением несуществования одновременно.

Вот ссылка на статью ролевикии, укажите, согласно какому определению вживания не существует: ru.rpg.wikia.com/wiki/%D0%92%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5
  • avatar wicked
  • 0
Приведите ваше определение вживания, пожалуйста. Не тот это случай, когда «и так все ясно».
  • avatar wicked
  • 2
Вот это комплексный подход! Сам, правда, такой использовать не буду, детишек жалко, но я восхитился :3
  • avatar wicked
  • 0
Хорошая мысль :3
  • avatar wicked
  • 0
С Everyone is John у меня всегда была проблема: тот, кто хочет, чтобы Джон наложил на себя руки, контролирует исход игры и находится в крайне выигрышном положении.
  • avatar wicked
  • 0
Это ещё ближе к делу. Интересно, я подумаю, спасибо.