+237.90
Рейтинг
73.75
Регрессивный рейтинг

wicked

Дружеское предупреждение

Показательно «дружеское предупреждение», которое автор поместил в начало Blood&Tears, книги для LARP по Houses of the Blooded. С одной стороны, мистер Вик честно предупреждает нас, что игра не из «добрых», с другой — подтрунивает над тем, что чрезмерное увлечение ролевыми играми порой идет во вред социальным навыкам :3

Читать дальше →

О печали и личном ужасе

Любовь, страх, отчаяние, безумие. Сильные, чистые состояния, на тему которых немало написано, снято и сыграно. Возможно, вы не знаете каждую их грань, но умеете добавить щепотку того или этого в основное блюдо — в ролевую игру.

Печаль куда тоньше. Это сожаление о том, чего нельзя изменить. Неизменное связано с печалью так же, как неизвестное — со страхом. Мысли о смерти страшат, потому что человек не знает, что его ждёт, и печалят, потому что близкие утешатся, и сама память о нём изгладится.

Личный ужас из маскарада мне не по душе — именно потому, что он «ужас». У вампира ничуть не больше оснований бояться, чем у человека. Но в идее вампиризма есть печаль, печаль того рода, когда в самоистязаниях находишь особое наслаждение. (Нет, я не садист и не психопат, это идея из эссе «Философия творчества» Эдгара Аллана По. Прочтите его, прежде чем обвинять меня в жестоком обращении с игроками). Когда я вожу маскарад, то побуждаю персонажей игроков задаваться вопросами, ответ на который им слишком хорошо известен.

Смогу ли я полюбить? Увижу ли море в солнечный день? Стану ли вновь человеком? Избавлюсь ли от своего проклятия?

Nevermore.
  • нет

Dr. Jekyll, Mr. Hyde

Как бы вы реализовали борьбу двух ипостасей одного человека, если бы их играли разные игроки? Скажем, один — Джекилл, другой — Хайд. Как и когда передавать контроль над персонажем другому игроку? Предыстория вопроса под катом.

Читать дальше →
  • нет

Архив о Джоне Вике

Дискуссии о Джоне Вике, за что его любят и почему ненавидят:

  1. рак, убивающий /tg/ (Арсений)
  2. You've been «Wick-ed» (uac)
  3. А бойтесь, единственно, только того... (ballkrusher)
  4. Присоединяясь к общему дискурсу... (Nevermind)
  5. Ну и про Джона Вика добавлю (Cyan Firefly)
  6. Джон Вик (dorian)
  7. Месседж всем, кому не нравятся посты про Вика (grom)

Пожалуйста, добавляйте ссылки на другие посты по теме в комментариях.

Архив о жанрообразующих механиках

Дискуссии о том, нужны ли особые механики, чтобы провести игру в определённом жанре, или нужен лишь правильный настрой игроков и ведущего:

  1. Игра в любовь (Arela)
  2. Моя личная метадрама (MyAinsel)
  3. Хе-хе, на злобу дня (NoName_1147)
  4. Важное замечание (ballkrusher)
  5. про драму (nekroz)
  6. Про системные средства и глубину переживаний (Gremlin)

Пожалуйста, добавляйте ссылки на другие посты по теме в комментариях.
  • нет
  • avatar
  • 1
  • 0
  • +4

О драконах и подземельях

Это перевод поста Джона Вика о четвертой редакции D&D. Перевод выполнен по просьбе Katikris . Повторяю: топик написан не для того, чтобы кого-то разозлить или задеть, а чтобы выполнить просьбу человека, которого я уважаю и высоко ценю. Сам я с четвертой редакцией не знаком, но слышал, что за три с половиной года, прошедшие с того времени, как мистер Вик написал данный пост, система сделала не один шаг вперёд.

Предупреждение: если вы хотите остаться при убеждении, что Джон Вик тиранит игроков и ругает D&D, чтобы лучше продать свои игры, вам лучше не заходить под кат, дабы избежать сильнейшего разочарования. Не стоит заходить под кат и тем, кому не нравится грубовато-экспрессивный перевод слова wanker.


Читать дальше →

Дамы за игровым столом

Начинаю раздавать докашеваровские долги. Это перевод поста под названием «Lady Gamers» из блога Джона Вика. Пост рассказывает о том, как женщины играют в Houses of the Blooded, дежурно хамит в адрес D&D и обсуждает важность первой ролевой игры. Моей, кстати, был Равенлофт.

Читать дальше →

Режиссура и актёрское мастерство

У ролевых игр, за вычетом их интереактивности, не слишком много отличий от театра и кинематографа. Вместо изобретения велосипеда можно ознакомиться с наработками смежных видов искусств. Повсюду, где наталкиваетесь на слово «сценарист», читайте его как «автор приключения», а вместо «режиссёр» читайте «ведущий». Игрок для нас — и зритель, и актёр: игроки — аудитория ведущего, и в то же время без игроков ведущий не может реализовать свой замысел.

Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 6
  • 72
  • +14