Dr. Jekyll, Mr. Hyde
Как бы вы реализовали борьбу двух ипостасей одного человека, если бы их играли разные игроки? Скажем, один — Джекилл, другой — Хайд. Как и когда передавать контроль над персонажем другому игроку? Предыстория вопроса под катом.
У Тима Бёртона есть короткий мультик под названием Vincent. Семилетний Винсент Маллой путает реальность и вымысел, когда представляет себя Винсентом Прайсом, известным актёром из экранизаций Эдгара По. Волшебное переплетение внутреннего мира человека и реальности заворожило меня.
Я нашёл игроков, лучших игроков в моей жизни, игроков, которые не потерпят дешёвых трюков и фальши. Одному из них пятнадцать лет, другому — одиннадцать с половиной. Их фантазия и талант не уступают не по годам острому уму, отточенному чрезвычайно одарёнными родителями. Я предложу им роли Винсента Маллоя и Винсента Прайса, его альтер-эго. Что и приводит к вопросу из начала поста.
У Тима Бёртона есть короткий мультик под названием Vincent. Семилетний Винсент Маллой путает реальность и вымысел, когда представляет себя Винсентом Прайсом, известным актёром из экранизаций Эдгара По. Волшебное переплетение внутреннего мира человека и реальности заворожило меня.
Я нашёл игроков, лучших игроков в моей жизни, игроков, которые не потерпят дешёвых трюков и фальши. Одному из них пятнадцать лет, другому — одиннадцать с половиной. Их фантазия и талант не уступают не по годам острому уму, отточенному чрезвычайно одарёнными родителями. Я предложу им роли Винсента Маллоя и Винсента Прайса, его альтер-эго. Что и приводит к вопросу из начала поста.
13 комментариев
Леди и джентльмены, знаю, вы не только холиварить умеете, так помогите же, игра в пятницу :3
но сама основа — делать ставки ресурса — ок
Запилить систему перехвата управления в стрессовой ситуации. Например, если в сцене внезапно появляется релевантный Аспект.
Например, ставка ресурса в закрытую, где подходящий аспект добавляет к ставке или ограничивает её максимальный размер.
Для перехвата можно перебивать ставку прямо во время сцены. Если это слишком просто, то удваивать.
Чтобы забрать контроль, нужно побить карту выложенную активной стороной. Если карта побита — стороны меняются, и побившая карта становится сложностью для подавляемой стороны.
При этом, если в сцене присутствует аспект — карты масти этого аспекта считаются козырями. То есть, если в сцене есть все 4 аспекта, то подавляемая сторона бьёт активную любой картой.
Забавное следствие такого подхода: два игрока, имеющие карты на руках могут некоторое время бороться во время важной сцены, постоянно меняясь ролями.
Я тут задумался, это, к тому же, успешно реализует концепцию людей, которые могут воззвать к подавляемой личности (любимых, друзей, прочих)…
И все эти: «Я чувствую, что он становится сильнее, он борется!..»