Тащемта я считал, что излишнее знание игровой вселенной для игрока — скорее недостаток… Будет метагеймить как проклятый или спорить с мастером что «а вот такого в этом сеттинге быть не могло»
В ордене палки пофиг где стороны света. На такие мелочи как логистика и география автор клал монтаж. В любою точку вселенной по надобности персонажи перенесутся за одну комиксную панель.
Он приземляется на неком расстоянии от героя и может только доплюнуть огнем. И даже если по воле случая он приземлился рядом — сделав пару шагов назад ты перестаешь быть на дистанции ближнего боя.
Приземлившийся дракон движется слишкоммедленно чтобы кому-либо навязать ближний бой. Для вступления в ближний бой к нему надо подойти.
Ну и разумеется вспомним про тот факт, что он приземляется вне зависимости милишник герой, лучник или маг.
Уровни сложности в игре сделаны отвратительно и криво. Тупо повышается в нескольк ораз ХП и урон. Тем кто играет от стелса — пофиг они вечные невидимки, воины кряхтят, но постепенно выкачиваются и ногибают, а вот кастеры с их фиксированным уроном от спеллов — печалятся.
Кстати. Проблема с которой столкнулся автор поста явно иллюстрирует поведение игроков, потерявших осторожность в виду частого спасения мастером. «О! Дракон! Мы сперли у него даже часть золота, но этого мало. Надо с ним чего-нибудь сотворить!»
PS Скайрим сделал людей перестать бояться драконов. В BG2 убийство дракона в любом случае было достижением. А ужубийство соло или партией 7го уровня давало +10 к длинне задротства.
В Скайриме я, ты и моя бабушка едим драконов на завтрак.
Глупо всё это.
Ну и разумеется вспомним про тот факт, что он приземляется вне зависимости милишник герой, лучник или маг.
PS Скайрим сделал людей перестать бояться драконов. В BG2 убийство дракона в любом случае было достижением. А ужубийство соло или партией 7го уровня давало +10 к длинне задротства.
В Скайриме я, ты и моя бабушка едим драконов на завтрак.