Вот об этом и пишется в прекрасной книжке Play Unsafe (=

Среди прочего.
  • avatar AgtGray
  • 0
Буду Капитаном Очевидностью, но замечу, что все ГМы водящие сандбоксы так или иначе этим "грешат". Бывает, что оказывается очень кстати. Более сандбоксовые игры позволяют пойти даже дальше. Берешь, скажем, систему деклараций из ФЕЙТа, и распространяешь на сюжетно значимые детали. Бушующий сейчас на ролемире очередной холивар про "отыгрыш инты" таким способом, межжупрочим, легко разрешается. Более умные персонажи просто способны "обо всем догадаться". Безо всяких подсказок со стороны ГМа.

(Без особой надобности начал все предложения с "б".)
А вот и о передаче нарративных прав заговорили. Однажды мой товарищ пробовал, и с непривычки вышло плохо. Игроки были не готовы.
А я последователь старой школы.
А я часто говорю что-то типа:
- А к тебе в комнату вломился Джексон и чего-то от тебя требует. А ты нам сейчас скажешь, чего именно.
А игрок на это отвечает:
- А он хочет, чтобы я немедленно отправился на встречу с его боссом. А мне кажется, что это всё из-за того украденного колье.
А это хороший, годный метод. Пока игроки не читают Имаджинарию.
А то знание о таком подходе мастера портит впечатления от игры.
Надо будет опробовать. ) Геймплейно всем будет фанаво, всмысле игрок не будет печалиться что его персонаж теряет ход на перезарядку.
О, классно, кстати!
кубы взорвались на уроне больше двух раз -> Reloaded! Притянуто конечно, но зато внезапно )
Не хочется добавлять бросок еще одного кубика, на котором еще надо диапазон значений запоминать.
  • avatar Dusha
  • 0
Ну это смотря как стрелять.
Вероятность-то легко можно корректировать. Например, если выпала единица - бросаешь д20,
1 - серьезная поломка оружия (возможно со взрывом для низкокачественного)
2 - заклинило (можно исправить прямо во время боя, пробросив ремонт)
3-5 - закончились патрон
6-10 - осечка
11-20 - нормальный выстрел, есть шанс попасть за счет дикого кубика.
Конкретные циферки можно подобрать в зависимости от стиля вождения (кинематографичный/реалистичный) и парамаетров оружия.
  • avatar Dusha
  • 0
Патроны должны заканчиваться внезапно, это делает ситуацию гораздо более драматичной )))

В системе НКВД было правило, имхо, подходящее для ваших целей: "Итак, при выстреле на кубиках выпал провал. Если это был первый выстрел в бою, то это осечка. Если не первый - значит кончились патроны".

Можно переделать под механику ДА, в зависимости от уровня желаемой жестокости "единицы на обоих кубиках - кончились патроны" или даже "единица на диком кубике - кончились патроны" - вполне подходит для револьверов.
у лысакова правильно. в AW так.)
в GW оружие часто меняется с бешеной скоростьюиз энка в энк. так что тут, ИМХО, сравнение не слишком удачное. да и "эффекта перезарядки" это не даст...
Либо как в GW. Если стрелял один раз за бой - сохранил патроны. Если больше - в конце боя остался без них. Хотя это не совсем тот эффект получается.
  • avatar rigval
  • 0
Мне больше нравиться другой подход. Пока персонаж стреляет одиночными - патроны бесконечны, после быстрой стрельбы или очереди - нужно перезаряжаться.
Использовали вариант с закончившимися патронами на кубе стрельбы. Фигня получается, часто заканчиваются.
тогда уж лучше "на не диком".... ИМХО
  • avatar leorik
  • 0
У запугивания и подначки довольно хорошее боевое применение и сопротивение от разных трейтов. Объеденение убеждения и запугивания и подначки не приведет к оверпаверу?
По поводу знаний - тебя скорее всего надули игроки. Smile Обычный навык. Не путай с "Общим знанием" (см. стр 25-26 в ДА от Студии 101).
По поводу знаний, разве в коре они покупаются при генережке за первый пункт на уровне смекалки, а не к4, как все остальное?
@Wildmage, ну да, стоило оговорить, что это все по Звездные войны, а не всем подряд Smile В свое оправдание скажу, что универсальным его тоже нигде не назвал.

@Сергей, да, так и есть в коре. Каюсь, недостаточно ясно прояснил свою мысль.
В коре есть, например, Убеждение и Запугивание. Игрок вынужден распределить между ними свои ресурсы как-то, на что-то еще не хватит, может. Теперь у него один скилл, широта возможностей в его рамках. Но если он хочет специализироваться на чем-то - вот, пожалуйста, Черта. Всегда приятней получать бонусы, чем не получать их.
Ничего радикально нового-то я не предлагаю, я фактически только список скиллов порезал Smile

По поводу поломов и соцскиллов, обобщения навыков владения любым холодным оружием и драки вообще без оружия не вызывает полома же.