после того, как ГГ ползал по фюзеляжу самолета с целью подключить к нему навигатор из дамского ноутбука в розовый цветочек я не могу серьезно к этому относиться. Leverage куда менее фантастичен.
Да я говорю, спал мало сегодня. Опять отложил. Если вкратце, то все прошло по плану, но особой excitement не было. Пожалуй эмоций больше было во время планирования. Потом просто следили как развиваются события, четко следуя плану. Вводили войска, были с флангов и прочее. Завтра, иншалла, отпишу в блоге.
Я имел в виду, как лучше разрулить ситуацию, когда часть пати дерется с монстрами в воротах и будет еще несколько раундов драться, а часть - тушит пожар на улицах.
Я бы сделал кризисы не только СЧ. Стоит добавить прорывы особо опасных вражеских войск, которые игрокам надо остановить. Мои немного заскучали рубить массу врагов, которые будто и не редели. Результата не было видно.
а) ограничить общее количество раундов боя для города, скажем 10. И при появлении кризиса ставить на паузу это количество раундов. При положительном разрешения призиса увеличить число раундов боя для города, при отрицательном уменьшить. Как-то так чтоли. Ну или убрать взаимосвязь. б) Либо через кризисы, положительное разрешения наносит урон врагу . Либо как по миньонам можно еще, предположить что в армии врага предположим 250 миньонов и пусть рубят и пилят. Из идей советов: не делать два одновременных кризиса если партия не согласна разделится-порваться. Вообще вполне интересно может получится.
Планируются какие-то ограничения - сколько их можно всего накапливать и когда их можно/нельзя тратить?
Я думал об этом. Мне кажется, если вводить ограничение, то делать его равным 1. Возможно, это разумно. Тратить можно в любой момент, один раз за энкаунтер. Еще, я думаю, разумно запретить тратить сторипойнт в том энкаунтере, в котором ты его получил.
Кто решает, стоит ли история пойнта или нет? А в общем - хорошо.
Хм, наверное коллективно. Хотя, поскольку очки дают вполне ощутимые механические плюшки, игроки, конечно, могут начать "продвигать" истории друг друга просто, чтобы накопить побольше пойнтов. Но это вопрос уже договоренности и взаимопонимания в группе, мне кажется. При прочих равных, историю же можно обсудить, поправить мелочи, чтобы лучше вписывалась в мир, если это требуется.
Кто решает, стоит ли история пойнта или нет? А в общем - хорошо. Только бы всем в партии это интересно было, чтобы не осталось кого без очков и без спотлайта.
Как твоя битва прошла-то кстати? Я ждал отчета в блоге, но его все нет и нет...
>>Ну или убрать взаимосвязь.
Я имел в виду, как лучше разрулить ситуацию, когда часть пати дерется с монстрами в воротах и будет еще несколько раундов драться, а часть - тушит пожар на улицах.
б) Либо через кризисы, положительное разрешения наносит урон врагу . Либо как по миньонам можно еще, предположить что в армии врага предположим 250 миньонов и пусть рубят и пилят.
Из идей советов: не делать два одновременных кризиса если партия не согласна разделится-порваться.
Вообще вполне интересно может получится.
Они общепартийные или у каждого свои?
Я предполагал, что у каждого свои. При этом один и тот же игрок не может получать эти очки в двух энкаунтерах подряд.
Планируются какие-то ограничения - сколько их можно всего накапливать и когда их можно/нельзя тратить?
Я думал об этом. Мне кажется, если вводить ограничение, то делать его равным 1. Возможно, это разумно.
Тратить можно в любой момент, один раз за энкаунтер. Еще, я думаю, разумно запретить тратить сторипойнт в том энкаунтере, в котором ты его получил.
А в общем - хорошо.
Хм, наверное коллективно. Хотя, поскольку очки дают вполне ощутимые механические плюшки, игроки, конечно, могут начать "продвигать" истории друг друга просто, чтобы накопить побольше пойнтов. Но это вопрос уже договоренности и взаимопонимания в группе, мне кажется.
При прочих равных, историю же можно обсудить, поправить мелочи, чтобы лучше вписывалась в мир, если это требуется.
Ну, чтобы поддерживать распределение спотлайта введено правило, не дающее игроку получать очки в двух энкаунтерах подряд.
А в общем - хорошо. Только бы всем в партии это интересно было, чтобы не осталось кого без очков и без спотлайта.
Они общепартийные или у каждого свои?
Планируются какие-то ограничения - сколько их можно всего накапливать и когда их можно/нельзя тратить?
Ой осторожнее. Наберете PUGов, а они тактик не знают и в зеленке все... ;)
Отчеты потом напишите если будет время, интересно.