И я брякну про компетентность игрока, раз пошла такая пьянка
Если сел за настольную симуляцию военной операции (допустим) в качестве сапера (допустим), будь добр хотя бы поверхностно разбираться в том, что тебе придется делать. Чтобы не было фейспалмовых ляпов.
Если сел за настольную симуляцию кинобоевика (допустим) в роли девочки-убийцы-киборга (допустим), будь добр хотя бы поверхностно разбираться в кинобоевиках и их штампах. Чтобы не было фейспалмовых ляпов.
_______________________
Причем первым пунктом на пути обретения мастерства хорошего игрока (в этом аспекте) является умение не путать одно с другим, и не тащить реализмЪ первого во второе. И наоборот.
11 комментариев
(А путать вирусы с бактериями нехорошо в присутствии любого закончившего среднюю школу, какие уж там биологи...)
Особенно печально получается, когда мастер играет в симуляцию военной операции, а игроки - в кинобоевик. У нас такие проблемы встречаются. Данный пост помог мне понять, что я за пяток сессий в Hunter: the Reckoniong так и не понял, во что мы играем: выживание в экстремальных условиях или же в мексиканский боевик (кажется, мы пытаемся усидеть на двух стульях, но это не совсем получается).
Можно. Но оно будет очень странно выглядеть. И, мне кажется, это не совсем то, что автор поста имел в виду.
Инача, будет фрустрация, т.к. игрок чисто по времени сможет узнать по вопросу больше ведущего, и фейспалмовые ляпы с т.з. игрока ведущий, ломая игроку "suspension of disbelief".