Я, честно говоря, не очень понимаю, что такое "песочница" в данном контексте, поэтому затрудняюсь ответить на вопрос.
В моих играх расстояния между локациями определялись исходя из сюжетных соображений. Если мне кажется интересным оставить РС возможность влиять на ход событий во всех ключевых точках - расстояния сокращаются до часов (или ставится телепорт ;) Если хочется поставить РС перед выбором, за какой конец хвататься - расстояния увеличиваются до дня-двух. Если надо запихнуть какой-то "хвост" в совсем труднодоступное место - три-четыре.
Согласен с Gremlin, обычно все так и должно измеряться. Просто при наличии разного рельефа сложно высчитать сколько будет "от края и до края" карты. В игре это не нужно, но в ходе предигровой подготовки иногда всплывает.
Ни в одной из моих игр расстояния в километрах вообще не фигурировали - они реально не нужны ни мастеру, ни игрокам. Расстояния между игровыми локациями измеряются во времени пути. Ну, например "три дня пешком, день на хорошей лошади", или "день-полтора морем, если погода будет, или четыре дня горами через перевал".
Это самая нужная и самая адекватная игре мера. IMHO, есессно.
Все сильно зависит от рельефа и средств передвижения. Классический стартовый кусок обычно 200 на 150 миль. Есть вариации, но примерно так. И да, карта у меня в блоге не является неизведанной зоной для исследования. Я не раз говорил тебе, что это схематическое изображение мира.
От детализации зависит. Возьми тот же Скайрим -- от города до города 5 минут пешком (я из дому в магазин дольше иду). Сделаешь локацию насыщенную событиями и деталями -- тесно игрокам не будет.
Если лошади, достаточно будет территории небольшой страны. Италии или Румынии, например.
Если персонажи поедут куда-то далеко, с караваном или моерм, завести им новую песочницу с новыми экзотическими условиями.
Кстати возникла мысль - этот бард (скальд) целиком и полностью по способностям ложится на старого вояку такого. Бардовскую сторону вообще можно выкинуть. Именно ветеран, опытный, с шутками-прибаутками и полезными советами.
В моих играх расстояния между локациями определялись исходя из сюжетных соображений. Если мне кажется интересным оставить РС возможность влиять на ход событий во всех ключевых точках - расстояния сокращаются до часов (или ставится телепорт ;) Если хочется поставить РС перед выбором, за какой конец хвататься - расстояния увеличиваются до дня-двух. Если надо запихнуть какой-то "хвост" в совсем труднодоступное место - три-четыре.
Это самая нужная и самая адекватная игре мера. IMHO, есессно.
И да, карта у меня в блоге не является неизведанной зоной для исследования. Я не раз говорил тебе, что это схематическое изображение мира.
Если персонажи поедут куда-то далеко, с караваном или моерм, завести им новую песочницу с новыми экзотическими условиями.
отлично) флейту вычеркиваем)
http://habrahabr.ru/blogs/gadgets/86655/
и клава с тачпадом.
можно собирать комплект.