Слишком больная наверное пока тема. Я тоже не уверен, что у меня такая игра не кончится серьезным разладом.

  • avatar Kot52
  • 0

Именно. Я не говорю, как некоторые, что мол это аморально и т.д. Я так не считаю. Но чувствую, что мои нервы такой игры не выдержат. И либо башню снесет, либо рассорюсь с теми кто играет со мной...

  • avatar dorian
  • 0

Мы играли по ВОВ, конкретней по Сталинграду. Это было страшно.

Жена как раз сейчас на сеансе - спрошу у нее, как кино.

  • avatar Kot52
  • 0

играем завтра в ночь, отчет будет в субботу

  • avatar dorian
  • 0

Давай еще.

  • avatar Kot52
  • 0
На самом деле примитивнее некуда пока )) играем на столе. У кораблей имеется их крейсерская скорость, на которую они могут двигаться, + можно использовать за действие форсаж, (полный аналог бега, +1д6 к скорости) Злоупотребление форсажем может привести к потере сознания от перегрузки(проверкой бодрости). Сблизившись на расстояние выстрела, начинают маневрировать(маневры как частично взятые из погонь, так и добавленные). Основная тактика - зайти в тыл к истребителю противника(+дополнительный дайс урона), а ведомые соответственно стараются этого не допустить. Пока не тестили бои малых кораблей против больших(по логике мира, несколько малых кораблей с тяжелым вооружением - торпедами и т.п. должны большие заруливать, как выйдет в реальности посмотрим скорее всего в воскресенье)
  • avatar dorian
  • 0
С погонями - фигня. Я чуть попозже тебе на форумах объясню. А вот на ваш тактический бой я бы посмотрел.
  • avatar Kot52
  • 0
Да, довольно много хомяков. Многие конечно спорные, но пока вроде всех устраивает. В частности у нас "тактические космобои" - на карте, соотвественно серьезно уменьшены цифры скоростей. Потом, во вселенной основной ударной силой являются малые корабли, поэтому переработаны системы вооружения. Введены кибер имплантанты... да много всего добавлено.
Вот с погонями проблема была(я банально систему не понял), пришлось выкручиваться на ходу)))
  • avatar dorian
  • 0
Круто. А какие-нибудь спец-домашние правила использовались в процессе?
  • avatar Lazarus
  • 0
Да, вопрос стоящий. Я тут задумал киберпанк и столкнулся с той же проблемой.
Вопрос в как, а чем =)
Футуристического? Если киберпанк или спейса, то можно карту оформить в виде голограммы или снимка с орбиты.
Спасибо за советы!
провал андерфайр дает тебе возможность сделать MC move. Скажем, кредиторов которые очень хотят чего-нибудь от ПЦ2. Эх, если бы щас у меня был бартер...
7-9 это скорее всего некий сетап для хардмува, либо просто сложности для того что он будет делать вотщас(-1 forward) потому что он обдумывает, что лучше - "бабло", или пулемет у себя.
помним также, что манипулейт также дает экпу если ты соглашаешься делать то что от тебя хотят.

3. помним, что толпа, вообще-то говоря, имеет модификаторы к дамагу. Т.е. вот у нас револьвер, харм 2. то что толпа в 20 человек, по идее, отнимет 1 дамаг минимум, если не два(де-факто 20 это между small и medium, так что можно и за медиум посчитать если парни достаточно злобные и мускулистые. еще может быть хоть простейшая 1-броня, если они не совсем уж голые и босые. это уже -3 к харму, что вычеркивает пистолет из дамагов полностью.
и так далее. Даже в сумме они думаю ну максимум 3 харма нанесли - и это ну разве что заставит банду разбежаться, но никак не распотрошит.
и да, если они хотели ОТПУГНУТЬ - то без вариантов go aggro. и если банда не фанатики, то она вполне себе может отпугнуться. И да, вот с go aggro действительно кидать надо кому-то одному, потому что смысла "трижды отогнать" не видно.
Спасибо за коммент!
1- да, тут некорректно было, надо будет это учесть и не забывать про leverage. Но с under fire все равно мне не до конца понятно. Например ситуация, PC1 у другого PC2 хочет взять на время пулемет, предлагает ему за это 1- бартер, и в итоге бросок манипулейта на 10, но PC2 отказывается. Что с ним будет при провале under fire? А что при 7-9?

2 - спасибо, я тоже думаю что оптимально go aggro делать в этом случае.

3 - тут такой момент, было у PC автоматические оружие, или другое, которое может делать area атаки, то меня бы ситуация не смутила. А вот когда у них однозарядная винтовка, револьвер и арбалет - ситуация расправы этим арсеналом над 20ти дикарями уже выглядит нехорошо, даже не в моих глазах, а в глазах игроков. Они хотели испугать/отпугнуть толпу, а вместо этого ее распотрашили ))) это уже не badass, а Chuck Norris
1) Драйвер просит Батлбейб - иди в машину и сиди там, пока мы сами разберется с плохими парнями. Выбирает мув манипулейт, выкидывает 10+ - но в итоге Баттлбейб не внемлит просьбе и говорит - я просто ничего не делаю. В итоге нужно ли кидать do something under fire?


Для начала, драйвер не прав по сути. Manipulate это не просто "убедительно сказать что-нибудь". В Manipulate четко прописано, что нужен Leverage. Который в итоге манипулируемому либо немножко дают, либо хотя бы обещают.
Т.е. нельзя манипулировать вида "Офицер, пропустите нас!" или "Давай ты посидишь в машине?".
Правильно: "Офицер, давайте так - вы дадите нам пять минут на месте преступления, мы ничего не будем трогать, а потом о вас будет классное интервью в "Таймс" с фотографией, а?"
либо "Слушай, давай ты пока посидишь в машине, а потом мы все вместе поедем и разберемся с теми ребятами, которые тебе испортили вечеринку, хорошо? Нам просто здесь быстро закончить надо".
В таком случае да, надо кидать under fire. И то, иногда игроки нервничают по этому поводу.

2) По логике сначала клозкомбатная банда просто получает урон без бросков. потому что стреляют ПЦ раньше. В принципе в этот момент можно вообще сделать "Go Aggro" и возможно даже тормознуть их.
после первого получения дамага смотрим на табличку банд и в зависимости от нет/есть лидер проверяем, не решила ли банда пойти нафиг. Если не решила - то смотрим, сколько успела банда пробежать за один beat(т.е. пока ребята целились да стреляли, это можно очень приблизительно) и смотрим, будет ли теперь хтх. По логике если банда в 100+ метрах то после стрельбы ПЦ у нее может появиться мысль, что неплохо бы сховаться(если у пц хорошие стволы особенно), ибо бежать все еще далеко.

сейз и харм для игроков начнутся только когда банда добежит до условной дистанции хтх.

3) по моей логике - да, три сейза. Да, три персонажа наносит жуткий дамаг(помним, что персонажи по умолчанию badass даже в одиночестве). С другой стороны если у 20 человек нет даже пистолетов, и нет приличной брони - кому эти 20 человек страшны? Вот когда у них появится пулемет...
Плюс помним, что это достаточно вакуумный случай, когда у всех игроков сейз. Часто может случиться, что кому-то нужно отстреливать прицельно, кому-то спасать попавшего под усиленный огонь...
  • avatar -Funt-
  • 0
Как только так сразу, честно.
Ждем тебя на новом движке.
Скоро и я.
  • avatar -Funt-
  • 0
Cyan Firefly, проблема перемещения в экзалтедов была не в сложности его отображения, а в абсолютной бессмысленности этого.

Перемещение в оригинальной системе решало ровно две задачи:
а) Стратегические - как добраться до точки А за кратчайшие сроки.
б) Могу ли я кайтить противника вечно (рассматриваются только два ответа, да могу и кайтю, нет не могу и не кайтю)

Поэтому никто с ним и не заморачивался.

Учитывая что в днде масса альтернативных методов перемещения, в виде телепортации, полетов и лазанья по стенками, учитывать которые имеет смысл в боевом взаимодействии, я возлагаю на эту часть большие надежды ;)