Я до сих пор ими пользуюсь. Бывают кампейны в которых десятки неписей и если пишешь их строго из головы у них начинает формироваться твой личный стиль и это не всегда хорошо, т.к. во-первых неписи становятся предсказуемыми, во-вторых иногда начинают сливаться в серую массу. Тогда я пользуюсь чужими мозгами.
Поддерживаю относительно "Страстей".

А относительно детализации отношений..утренняя пятнадцатиминутка длится 45 минут (с)
Неприятно только то, что это порождает не просто споры, а-таки эпические срачи, из-за которых потом разозлённые игроки заваливают тебя чёрными кубами. Biggrin
Oooh
Извиняюсь, не ставил я вроде бы никаких паролей. Теперь, кажется, всё нормально.
а это что за нововведение? зачем "немного про фиаско" если в блог не попасть?)
Просто у нас есть кошка, которую зовут Кошка. Правда не говорящая Smile
Павел Берлин, так называть собаку Саша сама решила Smile А механика DRYH мне самому по первому прочтению показалась несколько тяжелой, но уже при пересказе правил стало ясно, что они очень просты (ядро помещается на одной странице).
окей, давай по порядку. что есть генераторы числа(чисел?) что есть высокая формализация инструмента и что есть формализация транзакций в данном случае? про большое число объектов понятно, как понимаю, та же фигня что и в FATE
а конкретнее?
Наверное так. AW меня поначалу тоже слегка пугнул механикой.
>> говорящая собака по кличке Собака.
Это здорово.
А в от механика DRYH мне простой не показалась, почему то. Хотя сама сеттинг заинтересовал, как только о нем услышал.
  • avatar dorian
  • 0
Мое единственное свидание с масс-комбатом в Экзалтедах 2 до сих пор снится мне в кошмарах. Все проблемы, перечисленные выше, были и у нас, да только у нас и мастер, двое из трех игроков знали правила массовых сражений на зубок. Это косяки системы.
К сожалению, мне не доводилось играть в масс-комбат по другим системам. Но если случится когда-нибудь вновь повоевать, обязательно напишу.
Выражаясь твоим таким языком, там ещё был no moon caste lunar.

Юнитов мы всё-таки сгенерили цивилизованно.
И последовательность бросков более-менее сложилась в голове моей девичьей, ты уж не нагнетай.
А 3 сессии это заняло потому, что мы играли помалу. Относительно помалу, конечно.

А вообще, отсюда мораль:
- не надо было всё сводить к тем вещам, в которых мало понимаешь и которые слабо интересны
- не надо было читать Changeling: the Dreaming Biggrin
Только ли реконинга? ведь в том же W:tA представления об истории и космологии разнятся от вида к виду и от племени к племени. И многие из самых приятных воспоминаний с игр у меня связаны именно со спорами с другими игроками о том, взгляд с чьей колокольни правильней.

Моё восприятие идеи кроссовера как раз-таки и формировалось под впечатлением от нескольких "неоднозначных" игр. Потому я перед нынешней своей игрой по W:tA игрокам и сказал, что мы тут играем не в oWoD, а именно в W:tA. Впрочем, я рад за других игроков, если им удаются удачные кроссовер-игры.
Вопросы без ответов - это особенность реконинга. Это не баг, а фича, одна из колонн, на которой стоит тема имбуйнутости (imbuing который). В том-то и дело, что персонажи HtR - люди, они не знают, что там у кровососов за секты и как работает гламур. А вообще у HtR, в силу его специфики, больше всего кроссоверных книжек.

Дело не в порочности идеи кроссовера, а в его воплощении, как мне кажется.
Разве я где-то сказал, что это плохо? Это достаточно естественный выбор - из серийно призводимых материалов - для длинного клинка )
Просто в самой рессоре нет ничего плохого ;)
Думаю, каждый использует те рессоры, до которых может добраться )
Так я не видел, чтобы наши "ранние реконструкторы" что-то делали из мерседесовских рессор ;) Обычно у нас под "рессорой" понимают 65Г
Некоторые источники утверждают, что "мерседес" делает рессоры именно из 5160 )