О чем?
Кстати спасибо, Valya, вот http://kaessa.easyforum.ru/ эта попытка поиграть Smile
Увы развалившаяся как все форумки.
предупреждать надо
Оцифровали в соответствие с системой. Система это "физика" мира игры. Соответственно...
запрета не было.
просто "оцифровали" все очень интересно
  • avatar Valya
  • 0
Эх, хорошо начиналась игруха, почитать бы снова, а то и продолжить... Smile Насколько я помню в той системе "оцифровка" всего была очень условная. А вот на тему запретов какой-то снаряги я не помню. Повеселил ты меня конечно тогда своим списком на восемь листов, но в целом он остался без изменений. Просто игра планировалась очень повествовательная, а ты готовился к командно-штабным учениям. Smile
Еще раз повторяю. Не было такого, что Мастер не пустил. Не было такого, что Мастер все зарезал и заменил на стандартное оборудование. Мастер четко и ясно объяснил как это будет оцифровываться в рамках системы.
Вот и расскажи об этом мастеру. А мастер пусть послушает. Но если мастер не пустил, у тебя есть ровно два выхода Smile
"противотанковая" это условное обозначение.
использовать подобные мины можно много где.
а уж М93 служит таким источников электронных компонентов - мама не горюй
Насчет контракта не могу не согласиться.
Игрок не должен это знать. Он может это знать. Так же и мастер может это оцифровывать. И всё это замечательно ложится в "Социальный контракт".
не, ну это уже совсем зверство. игрок должен знать как оцифровывается... в пределе - все.) как минимум - все, что он может делать.
а игрок знает, планируются ли в сюжете танки?
Нет, не знает. Но пока танка не появилось, зачем ему знать оцифровку мины? Достаточно предполагать, что противотанковая мина способна уничтожить танк, так как она противотанковая, не?

Противотанковая мина срабатывает не только от нажима танком. Если в игре есть достаточно тяжёлые объекты (а они, как правило, есть), игроки непременно найдут к чему приспособить противотанковую мину.
Это понятно. Но это обсуждение конкретной ситуации, а я говорил о принципе.
Если танков не планируется, какая разница, как работает противотанковая мина?


Противотанковая мина срабатывает не только от нажима танком. Smile
Если в игре есть достаточно тяжёлые объекты (а они, как правило, есть), игроки непременно найдут к чему приспособить противотанковую мину.
Это имеет значение только в том случае, если это важно для сюжета игры. Если танков не планируется, какая разница, как работает противотанковая мина?

а игрок знает, планируются ли в сюжете танки?
В играх по ГУРПС тоже таким страдал. Система практически создана для этого.
Но как мастер, не одобряю когда подобным занимаются в системах для того непригодных. Это почти равносильно требованию "мастер, додумай быстренько еще правил, а то мне тут играть не интересно". Bad form.
"там разные мины!!!!
не могут быть они одинаково оцифрованы."
Это зависит от системы по которой вы будете играть. Если система подразумевает такую возможность, то мастер это может сделать, а может и вполне не сделать. Если система не подразумевает такую возможность, то мастер тут полный энтузиаст.

Вобще я больше чем уверен по личному опыту, что избыточный симулицианизм на манер представленого здесь, замечательно лечится при помощи Rolemaster систем любой редакции. Ибо подход, спрыгни с телеги на полном ходу, сломай ногу, умри от гангрены, перегенеряйся 4 часа, замечательно излечивает всего за 5-6 повторов, даже упёртых поборников. No offence, сам таким был.
я б тебе поверил, если бы не личный опыт.
нет болеменее подходящей обуви. есть обувь на которую можно поставить трикони и на которую этого сделать нельзя. и вот от этого зависит скорость передвижения по языку.
а для всего остального снаряга детально и прописывается.
Любая обувь будет почти идеально скользить на льду, кроме специально разработанной от скольжения. Равно как и для гор есть более подходящая и менее подходящая обувь.
Однако для первого достаточно прописать "устойчивая обувь", и то - только если есть уверенность, что это почти наверняка окажется важным. В противном случае поскользит немного персонаж - не страшно., а для второго: "одежда для горных походов" (это типо как в дндшный Explorer's Kit").
Только ведь вот какая проблема: защитишься ты от падения на льду, но ведь наверняка забудешь про малярийных комаров. А если вспомнишь про них, так забудешь про энцефалитных клещей. Или не обратишь внимание на чутка вздувшуюся от ботулизма банку тушёной говядины. Или весь промокнешь от непрерывных ливней. Или попадёшь под оползень, запущенный какими-то нерадивыми альпинистами, которые забрались чуть выше - и трекинговая обувь не спасёт.
Мастер всегда найдёт, чем удивить игрока Smile.
Это имеет значение только в том случае, если это важно для сюжета игры. Если танков не планируется, какая разница, как работает противотанковая мина?
там разные мины!!!!
не могут быть они одинаково оцифрованы.
на противотанковых танцевать можно, они не рванут, а со многими противопехотными рядом чихать опасно.
да и радиус поражения у них разный