очень интересная штука, спасибо
  • avatar -Funt-
  • 0
Пожалуйста Smile
  • avatar the13
  • 0
Помимо того, что я "лайкаю" по существу, хотелось бы отметить, что мне очень нравится такая форма подачи материала (трейлер от мастера+отчеты от игроков). Супер!
  • avatar -Funt-
  • 0
Дневник Вивиан (о Второй Главе и немного о Третьей).
http://imaginaria.ru/index.php?do=/forum/thread/448/%D0%B2%D0%B8%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D0%BD-%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D0%BD%D0%B8%D0%BA/view_3037/
  • avatar -Funt-
  • 0
1) Рик - Письмо дядюшке Руфусу
http://imaginaria.ru/index.php?do=/forum/thread/458/%D0%BF%D0%B8%D1%81%D1%8C%D0%BC%D0%B0-%D1%81-%D0%BD%D0%B5%D0%B1%D0%B0/

2) Рик - Письмо капитану Жюрменталю
http://imaginaria.ru/index.php?do=/forum/thread/458/%D0%BF%D0%B8%D1%81%D1%8C%D0%BC%D0%B0-%D1%81-%D0%BD%D0%B5%D0%B1%D0%B0/view_3065/

3) Виктория - Письмо отцу
http://imaginaria.ru/index.php?do=/forum/thread/454/%D0%B2%D0%B8%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F-%D1%83%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%8F%D0%BC%D1%81-col/view_3049/
  • avatar -Funt-
  • 0
Дневник Вивиан Дюше:
http://imaginaria.ru/index.php?do=/forum/thread/448/%D0%B2%D0%B8%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D0%BD-%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D0%BD%D0%B8%D0%BA/
  • avatar -Funt-
  • 0
Вот примерно в таком формате я и собираюсь выкладывать отчеты по сессиям, чтобы сохранять примерную хронологию.
А подробные и художественные, оставлю игрокам и позже ссылками их буду присоединять к вступлению.
Одна Глава - одна полная сессия (8+ часов).
  • avatar -Funt-
  • 0
Я как раз сейчас занимаюсь тем, что леплю свои вариации в Adventure Card Maker'е.
  • avatar -Funt-
  • 0
В классике была колода?
Совет понятен, но педантизм и маниту в моей голове, требуют чтобы карт было 54
  • avatar -Funt-
  • 0
Урист Логемсенг. К сожалению описание сделано уже после смерти. Кликабельно.


  • avatar -Funt-
  • 0
Когда-нибудь я расплачусь с долгами и мы обсудим разницу ;)
  • avatar JGran
  • 0
Твои модули были настолько прекрасны, что после бессонных игровых ночей мне хотелось не выспаться, а поскорее перенести эмоции "на бумагу". Ты, конечно, слакер и задолжал мне катарсис, но я не могу на тебя сердиться Smile.
Кстати, было бы интересно увидеть твой сюжет и твое "не слакерское" состояние, чтобы в полной мере оценить разницу.
  • avatar Abash
  • 0
Да. Энтузиазм масс позволяет горы сворачивать. Спасибо тебе, что "не подкачал" и не забил на кампейн и все весьма бодро устроил.
ключевой фактор, это не хорошее отношение к игрока, а коллективное доверие игроков к мастеру (ну в смысле не бить мастера, если что) ;)
Импровизация тоже крайне полезный навык. Сколько модулей только на нем отвожено... ;)

Ну когда тебя могут дергать с требованием водить, серьезно подготовиться к модулю обычно никак не успеваешь, приходится делать все на импровизации, энтузиазме и хорошем отношении к игроку ;)
  • avatar Glint
  • 0
Гоша говорил что вырисовывается. В процессе, так сказать, сам вот Гоша рулбук сидит читает Smile

И кстати Гоша тоже завидует Фунту на предмет степени предварительной проработки модуля, у меня терпения на это все время не хватает, и дергают с требованием водить, когда пытаешься все подробнее чем описал Абаш продумать. Ну и, в итоге, приходится импровизтровать ;)
  • avatar Abash
  • 0
Там пять-семь страниц, лежало на ролемансере, пока он был жив. Давай е-мэйл, пошлю. Касаемо пересечься викенда три есть свободных в ближайшее время. Гоша говорил - легенда 5 колец новая редакция у вас нарисовалась Smile.
А не скинешь ли ты мне вышеупомянутую статью?

Вообще вождение без удовольствия - это печально (если только много денег не платят ;)), если у тебя хватает свободного времени, может как-нибудь пересечемся с целью легкой встряски в области ролевых игр? Я думаю, много кто был бы рад тебя видеть.
  • avatar Abash
  • 0
Поскольку я вожу только вынужденно и без особого удовольствия, то усидчивости на такую подробную проработку у меня, естественно, не хватает. Максимум (он же оптимум и минимум) - в двух-трех словах-образах придумываются локации, потом по ним расставляются НПЦ с самыми "общими" мотивациями, тоже описанными в двух словах.

Некая живость этой схеме удаётся сообщить когда по ней идут ПЦ. Тогда удерживая в памяти статью великого автоматизатора Годмейкера о важности описания локации всем семи чувствам и компиляцию о связках мышцы-мозг-эмоция и обратно начинаются подробная проговорка, "чем пахнут ремесла" и у кого какие волосы на загривке шевелятся.

А уж с трансом/без транса проговорка собственных планов на модуль - это круто. Уважаю.
Ну собственно ты только что и описал базовый вариант подготовки в трансе - представлять сцены, "просматривать" их и выделять на это отдельное время чтобы проработать детали.

Львиная часть данного поста - попытка структуризации (с использованием психологического мумбо-юмбо) процесса подготовки к модулю. Лично для меня лет пять назад было большим открытием, что если прорабатывать сцену детально, игра получается более глубокой и живой, чем если накидать ее на коленке. Техники транса в таком случае (лично мне) помогают понять, когда сцена становится действительно реальной, а не только кажется мне таковой.

Насчет вопросов PC. Последний кампейн который я водил, был посвящен руководству организацией. Регулярно были сессии, где в начале партия получала информацию с допроса лидера одной из организаций противника, а потом перестраивала всю свою стратегию поведения на основе этой информации (и еще хотела в течении того же сешена, поучаствовать в одной из запланированных на сессии же, боевых операций), вот в таких случаях у меня начинало не хватать оперативной памяти.

Все эти приемы безусловно субъективны и части людей они могут никогда не понадобится.