Андрей, карточки чуть попозже выложу в общий доступ. Следите за рекламой. )))
Павел, светлый совет - это долгое и не очень конструктивное обсуждение проблемы, которое, как правило, ничем толковым не заканчивается.
Александр, я тоже так часто делаю. Но то, что вы описали - не совсем светлый совет. Это нормально, когда персонажи обсуждают диспозицию и возможные варианты решения проблемы, а также делятся информацией друг с другом. Если всё конструктивно, по делу и интересно, то это не светлый совет.)
Внезапно. А я поймал себя на том, что иногда целенаправленно провоцирую такие светлые микросоветы, чтобы понять, к каким выводам пришли игроки, какие выводы сделали, воспользовались ли информацией так, как я этого ожидал.
Играю по двум причинам: "ИГРА есть ИГРА, мяч - круглый, поле - квадратное" "Что наша жизнь? ИГРА!"
был у нас один моментик когда мы с Мастером друг другу по мордам навтыкали (кто был прав/виноват - дело третье, да и не интересно это сейчас никому), но ни я у него играть, ни он меня вести не перестали.
все мои перерывы в Игре - вызваны семейными обстоятельствами, другой причины для себя не играть - не вижу.
Александр, во-первых, прекращайте эти ваши дивинации! Вы сводите меня с ума! Отвечать на пост ДО того, как я его опубликовала, как минимум, некорректно! )))) Во-вторых, по теме. Полностью с тобой согласна. И про самообман, и про симптоматику. Но: 1. Я уповаю, что мы тут все взрослые и сознательные люди. [strike]Наверное, в этом моя главная ошибка.[/strike] И опция остановиться и подумать, зачем мы действительно что-то делаем, нам доступна. 2. Само наличие вопроса симптоматично, разумеется. Но если у нас спад активности в связи с авитаминозом у мастера - это одна проблема, а если мастер в Мортуарии видел своих приключенцев - то это уже совсем другая проблема. И если в первом случае можно обойтись коробкой витаминок, то вторая решается совсем иначе.
Александр, Писать легче, чем говорить. Потому что, например, есть шанс исправить написанное (а еще - шанс перечитать и самому оценить свои слова, а не оценивать нечто сказанное тобой по реакции окружающих).
Хима, это далеко наступит, если никто не будет ржать и стебаться. Ну или хотя бы стебаться, потому что смех не всегда уничтожает уверенность игроков в себе, в отличие от чуть презрительного и чуть неодобрительного отношения... в общем, всем пора работать над твоими 13ю пунктами ахтунга)
Илья, спасибо за дневник Макса. Картинка красивая получается.
Александр, когда пишешь, ты оказываешься наедине со своим очень большим внутренним миром и воображаемыми друзьями. Очень бы хотелось подогнать это прекрасное далёко поближе к игре за столом. )
Павел, светлый совет - это долгое и не очень конструктивное обсуждение проблемы, которое, как правило, ничем толковым не заканчивается.
Александр, я тоже так часто делаю. Но то, что вы описали - не совсем светлый совет. Это нормально, когда персонажи обсуждают диспозицию и возможные варианты решения проблемы, а также делятся информацией друг с другом. Если всё конструктивно, по делу и интересно, то это не светлый совет.)
"ИГРА есть ИГРА, мяч - круглый, поле - квадратное"
"Что наша жизнь? ИГРА!"
был у нас один моментик когда мы с Мастером друг другу по мордам навтыкали (кто был прав/виноват - дело третье, да и не интересно это сейчас никому), но ни я у него играть, ни он меня вести не перестали.
все мои перерывы в Игре - вызваны семейными обстоятельствами, другой причины для себя не играть - не вижу.
Во-вторых, по теме. Полностью с тобой согласна. И про самообман, и про симптоматику.
Но:
1. Я уповаю, что мы тут все взрослые и сознательные люди. [strike]Наверное, в этом моя главная ошибка.[/strike] И опция остановиться и подумать, зачем мы действительно что-то делаем, нам доступна.
2. Само наличие вопроса симптоматично, разумеется. Но если у нас спад активности в связи с авитаминозом у мастера - это одна проблема, а если мастер в Мортуарии видел своих приключенцев - то это уже совсем другая проблема. И если в первом случае можно обойтись коробкой витаминок, то вторая решается совсем иначе.
Хима, это далеко наступит, если никто не будет ржать и стебаться. Ну или хотя бы стебаться, потому что смех не всегда уничтожает уверенность игроков в себе, в отличие от чуть презрительного и чуть неодобрительного отношения... в общем, всем пора работать над твоими 13ю пунктами ахтунга)
Александр, когда пишешь, ты оказываешься наедине со своим очень большим внутренним миром и воображаемыми друзьями. Очень бы хотелось подогнать это прекрасное далёко поближе к игре за столом. )