***

У меня тут возникла идея модуля, вернее, ван-шота. Я пока знаю, что он будет состоять из (о, боже!) тактов. Шести или семи, лучше шести, потому что это не символическое число (в отличие от семерки). Осталось только понять, какая механика должна быть, чтобы игроки могли достаточно свободно влиять на сюжет, но при этом контролироваться мастером... оО [i]И еще нужно, чтобы в конце каким-то образом одному из них принадлежало решающее слово. [/i] уйду читать про нарративные игры, будь они...

7 комментариев

avatar
Осмелюсь предложить PDQ
avatar
ушла смотреть...
avatar
Решающее слово - это просто. С ограниченным влиянием нужны ПП
avatar
пп - это что? не соображу)
avatar
Плот-пойнты, они же очки сюжета?
avatar
о. спасибо.
avatar
(да, без них видимо не обойтись)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.