если говорить об аниме, кинематографичности etc. то я бы большее внимание обратил на законченность всех основных действий, именно это придает им красоту - несколько действий, которые составляют одну линию, один красивый прием. простой взаимообмен фаерболами или импульсами или чем-то еще - это скучно.
понимаешь, фишка в чем. в том мире где статистам предрешена участь разрываемых вся социальная структура нашего мира идет лесом. потому что весь социум как таковой построен на факте "вместе легче". Плюс любая власть построена на факте "толпа заборет долбанутого одиночку". См. тот самый тред на ролемире про магов и стражников. Там был один очень забавный момент - если мы предполагаем что статисты по умолчанию никто, а правят отдельные редкие личности - то армия в традиционном понимании перестает существовать. она не нужна. и одновременно в тех самых отдельных личностях к власти приходят те кто умеют очень быстро ЗАМЕЧАТЬ посягательство на свою власть и РЕАГИРОВАТЬ(перемещаться в точку посягательства). иначе любые статисты будут вырезаться сотнями, а крутой дядька может просто не успевать или не заметить этого.
Ганс: резонный вопрос. При том, что начинал-то я с попытки сэмулировать конкретно финалку, толпа статистов - да, ничтожная сила. Думаю, подстроить это под менее пафОсные реалии несложно, только зачем?
Кейл, вопрос. мы по умолчанию принимаем что статисты ничего сделать нам не могут? потому что я не наблюдаю как могут, а негативный опыт просмотра дындотредов говорит о том, что grapple rules. Т.е. для сходной с нашим миром механики толпа должна заруливать.
Виталий: CC-SA, без проблем. Идеи не бывают эксклюзивными же)
Что касается боев со множеством участников - у персонажа есть два состояния - обычное и быстрое, условно скажем. У него в любом случае есть 1 обычное действие в раунд (ну или 2, 3, сколько положено) в рамках этого действия он может переключится в быстрый режим и расходовать свой запас импульса по соответствующим правилам. Да, это позволяет сделать за раунд 100500 атак по статистам, так так же и задумано, а кто может в том же режиме отвечать - отвечает. Получается серия дуэлек - с той стратегической поправкой, что если ты в свой ход израсходуешь весь пул на вдарить в конкретного оппонента - тебе нечем будет ответить, когда его друг, в свой уже ход, засандалит пачку фаерболов по тебе. Как-то так, примерно.
Морнингстар как-то не очень... Есть очень мало fictional universe'ов в которых не нужно постоянно и осознанно "подвешивать неверие". Тем более в случае полевых игр.
"Магия" в смысле, что игроку обычно не видно (и зачастую пофиг), как работает твоя игра глубже того уровня, на котором он с ней непосредственно взаимодействует.
простой взаимообмен фаерболами или импульсами или чем-то еще - это скучно.
См. тот самый тред на ролемире про магов и стражников. Там был один очень забавный момент - если мы предполагаем что статисты по умолчанию никто, а правят отдельные редкие личности - то армия в традиционном понимании перестает существовать. она не нужна. и одновременно в тех самых отдельных личностях к власти приходят те кто умеют очень быстро ЗАМЕЧАТЬ посягательство на свою власть и РЕАГИРОВАТЬ(перемещаться в точку посягательства). иначе любые статисты будут вырезаться сотнями, а крутой дядька может просто не успевать или не заметить этого.
потому что я не наблюдаю как могут, а негативный опыт просмотра дындотредов говорит о том, что grapple rules. Т.е. для сходной с нашим миром механики толпа должна заруливать.
Успехов)
Вопрос в том, как упростить. А, пожалуй, именно этого мне для Кашевара не хватало =)
Что касается боев со множеством участников - у персонажа есть два состояния - обычное и быстрое, условно скажем. У него в любом случае есть 1 обычное действие в раунд (ну или 2, 3, сколько положено) в рамках этого действия он может переключится в быстрый режим и расходовать свой запас импульса по соответствующим правилам. Да, это позволяет сделать за раунд 100500 атак по статистам, так так же и задумано, а кто может в том же режиме отвечать - отвечает. Получается серия дуэлек - с той стратегической поправкой, что если ты в свой ход израсходуешь весь пул на вдарить в конкретного оппонента - тебе нечем будет ответить, когда его друг, в свой уже ход, засандалит пачку фаерболов по тебе. Как-то так, примерно.
Кстати, если кто-то уволочёт идею, будешь сильно против?..
Есть очень мало fictional universe'ов в которых не нужно постоянно и осознанно "подвешивать неверие". Тем более в случае полевых игр.
(если п.2 не подходит - Sundered Skies)
Гдето на Девиант арте лежал. Прогуглите, мне сразу нашлось.
А может я его здесь, на имаджинарии, выложу? вещь фанатская, распространяется бесплатно под лицензией Sawage Fun.