а игрок знает, планируются ли в сюжете танки?
Нет, не знает. Но пока танка не появилось, зачем ему знать оцифровку мины? Достаточно предполагать, что противотанковая мина способна уничтожить танк, так как она противотанковая, не?

Противотанковая мина срабатывает не только от нажима танком. Если в игре есть достаточно тяжёлые объекты (а они, как правило, есть), игроки непременно найдут к чему приспособить противотанковую мину.
Это понятно. Но это обсуждение конкретной ситуации, а я говорил о принципе.
Если танков не планируется, какая разница, как работает противотанковая мина?


Противотанковая мина срабатывает не только от нажима танком. Smile
Если в игре есть достаточно тяжёлые объекты (а они, как правило, есть), игроки непременно найдут к чему приспособить противотанковую мину.
Это имеет значение только в том случае, если это важно для сюжета игры. Если танков не планируется, какая разница, как работает противотанковая мина?

а игрок знает, планируются ли в сюжете танки?
В играх по ГУРПС тоже таким страдал. Система практически создана для этого.
Но как мастер, не одобряю когда подобным занимаются в системах для того непригодных. Это почти равносильно требованию "мастер, додумай быстренько еще правил, а то мне тут играть не интересно". Bad form.
"там разные мины!!!!
не могут быть они одинаково оцифрованы."
Это зависит от системы по которой вы будете играть. Если система подразумевает такую возможность, то мастер это может сделать, а может и вполне не сделать. Если система не подразумевает такую возможность, то мастер тут полный энтузиаст.

Вобще я больше чем уверен по личному опыту, что избыточный симулицианизм на манер представленого здесь, замечательно лечится при помощи Rolemaster систем любой редакции. Ибо подход, спрыгни с телеги на полном ходу, сломай ногу, умри от гангрены, перегенеряйся 4 часа, замечательно излечивает всего за 5-6 повторов, даже упёртых поборников. No offence, сам таким был.
я б тебе поверил, если бы не личный опыт.
нет болеменее подходящей обуви. есть обувь на которую можно поставить трикони и на которую этого сделать нельзя. и вот от этого зависит скорость передвижения по языку.
а для всего остального снаряга детально и прописывается.
Любая обувь будет почти идеально скользить на льду, кроме специально разработанной от скольжения. Равно как и для гор есть более подходящая и менее подходящая обувь.
Однако для первого достаточно прописать "устойчивая обувь", и то - только если есть уверенность, что это почти наверняка окажется важным. В противном случае поскользит немного персонаж - не страшно., а для второго: "одежда для горных походов" (это типо как в дндшный Explorer's Kit").
Только ведь вот какая проблема: защитишься ты от падения на льду, но ведь наверняка забудешь про малярийных комаров. А если вспомнишь про них, так забудешь про энцефалитных клещей. Или не обратишь внимание на чутка вздувшуюся от ботулизма банку тушёной говядины. Или весь промокнешь от непрерывных ливней. Или попадёшь под оползень, запущенный какими-то нерадивыми альпинистами, которые забрались чуть выше - и трекинговая обувь не спасёт.
Мастер всегда найдёт, чем удивить игрока Smile.
Это имеет значение только в том случае, если это важно для сюжета игры. Если танков не планируется, какая разница, как работает противотанковая мина?
там разные мины!!!!
не могут быть они одинаково оцифрованы.
на противотанковых танцевать можно, они не рванут, а со многими противопехотными рядом чихать опасно.
да и радиус поражения у них разный
Мне кажется, в рамках этой конкретной ситуации шмотник надо было оставить в качестве флаффа. Ну ладно, 4 типа мин - но все оцифрованы одинаково. Для игры не важно, зато придает колорита персонажу. Сам я когда вожу, предпочитаю оперировать здравым смыслом персонажей (у вас есть то, что положено по роли). Когда играю - веду себя как Cweldulw.
во-во.
ато сказали "в рамках разумного" я так и прописался.
что касается подошвы. интересно как быстро откажется идти вперед по горам чел не в трекинговой обуви? и будут ли минусы для "стандартных" армейских берцев на леднике?
SWSE. Оставь надежду симуляционист сюда входящий. Это надо было на этапе озвучивания системы отсечь.
Ну да, ну да - тип подошвы - очень важно в листе персонажа. А ты не пытался описывать форму ног с точки зрения устойчивости по дифурным формулам САУ для внешнего воздействия? (бокового, неровной поверхности, характер походки) Ведь без этого нельзя точно рассчитать бонусный модификатор, который бы тебе давала эта подошва на разных типах поверхности. Ай-яй-яй - на лицо недоработка!
кста, М86 ни разу не особенная, стоит на вооружении SOF.
а всякую экзотику, типа М93, я не заказывал
вспомни знаменитый тест. когда у тебя симуляционизм зашкаливает а у мастера нет - примерно так и происходит.
вот!!! и как с ним играть?!?!?!
с другими я играть просто не могу (не люблю когда мастер знает и понимает меньше чем игрок)
Как тот самый Мастер, которого тут порицают внесу ясность. Когда создавали персонажей, был задан вопрос, что со снаряжением? Я ответил, что мол покупать не будем, в разумных пределах все возможно. После чего Cweldulw пошел вразнос. )))
Насчет выдал стандартное снаряжение, это у вас батенька склероз начинается ранний. А вот когда Cweldulw начал докапываться на тему каких-то особых мин, у которых сколько-то там разделяемых чего-то там, взрывающихся на таком-то расстоянии от земли и ехидно спросил как я собираюсь это оцифровывать, я объяснил, что никак. Как обычную взрывчатку в рамках системы (модифицированной SWSE).
Так что нефига тут гнать про злого мастера зарезавшего оригинальные идеи стандартным снаряжением.
  • avatar Abash
  • 0
В настоящее время данный подход мне не близок. Но весьма понятен, ибо было время...
Не для всех игр. И, черт подери, это была очень важная тряпочка Smile
специальная тряпочка с замшевой вставкой для полировки сковороды
данный предмет относится к "личным вещам" чей суммарный вес не должен превышать 10% от веса общей снаряги