Awesome points из Old School Hack. Это фактически Fate/Drama point, который превращается в очки опыта, когда его тратишь, и распределяет их не только мастер, а вообще все игроки.
Три вида покерных чипов и шляпа из Deadlands'а. Карточные покерные дуэли, магия, наука и т.д. оттуда же. Манипуляции дайсовыми пулами в сражении из Riddle of Steel'а (в закрытую держится набор кубиков, отображающих твои боевые способности и выставляется порциями на поле боя для совершение каких-либо действий). Если раздел как водить Harrowing из Wraith the Oblivion считать игромеханическим приемом - то он лучший
Биография в 100 слов в процессе генерёжки персонажа в Хироквесте. И придумывание эпитетов, которые в итоге становятся свойствами персонажа, в процессе генерёжки в Эксчендж. Систематизированная словеска - это так мило.
Я Dread дочитываю, собиралась обзор написать, хотя, по правде говоря, самое интересное я уже рассказала. =) Спасибо за список, AW давно надо прочитать, и ДРЫХ. Я хоть в него и играла, но книгу не открывала.
Есть игра Dread (рассчитана на короткие, насыщенные хоррор-модуля с высокой смертностью), которая в качестве механики использует башню Jenga, типа этой. Если коротко: хочешь совершить (важное) действие - потяни блок, а с тем, кто уронит башню, происходит что-то неприятное.
Я использую эту механику, дополненную парой хоумрулов, в своем нынешнем модуле для отдельных сцен. Работает на ура. Напряжение встроено в сам процесс, причем ИМХО в большей степени, чем, скажем, в броски дайсов. Игроки просто каменеют, когда башня уже опасно шатается, а тянуть надо - приятно посмотреть. =)
И как сказали уже - инициатива на картах из SW
Манипуляции дайсовыми пулами в сражении из Riddle of Steel'а (в закрытую держится набор кубиков, отображающих твои боевые способности и выставляется порциями на поле боя для совершение каких-либо действий).
Если раздел как водить Harrowing из Wraith the Oblivion считать игромеханическим приемом - то он лучший
Я использую эту механику, дополненную парой хоумрулов, в своем нынешнем модуле для отдельных сцен. Работает на ура. Напряжение встроено в сам процесс, причем ИМХО в большей степени, чем, скажем, в броски дайсов. Игроки просто каменеют, когда башня уже опасно шатается, а тянуть надо - приятно посмотреть. =)
boardgame.com.ua -хмельницкий
www.mosigra.by
www.igraland.by
http://vkontakte.ru/club17630446
http://www.mozgolom-shop.ru/
Вологда, Пошехонское ш. 22, ТЦ "Мармелад" 3 этаж