В общем, если магия существет как факт мира, магические законы будут просто дополнением к физическим.
Смотря какая магия. Возможно, у нас есть сверхъестественное, которое принципиально непознаваемо научными методами.
Зачем впаривать — вопрос к Налии. Мне кажется, что под «Магию [объявят] достижениями науки, которая открыла новые возможности человека» она имела в виду нечто иное, нежели просто смириться с падением Маскарада и спонсировать изучение тех явлений, наличие которых раньще скрывалось.
А зачем впаривать-то? Научное сообщество как раз и займется вписыванием этого в науку. Есть объективно наблюдаемый факт мира, если он не описывается\противоречит имеющимся научным теориям, значит нужно создать новые, которым бы не противоречил.
В общем, если магия существет как факт мира, магические законы будут просто дополнением к физическим.
Собственно на старте просто позиционировать какую-нибудь научно выглядящую теорию, которая естественно будет опровергнута да и ладно. + финансировать исследования в этой области.
Если честно, тут всё упирается (и моего разговора с агентом-гоблином ниже по ветке это тоже касается) в то, как именно предлагается «объявить магию достижениями науки», а главное, чего предполагается этим добиться.
Формулировка Налии с её противопоставлением «магии» и «науки» из «Карманного справочника атеиста» довольно невнятная и как-то игнорирует то обстоятельство, что есть наблюдаемые явления действительности, а есть разные подходы к их описанию/объяснению. Вот мы обнаружили, что некоторые люди способны телепортироваться и убивать взглядом. Можно признать, что врождённые/приобретённые длительным штудированием «Ванталономикона» сверхъестественные способности, носители которых всегда незримо присутствовали среди нас. Можно объявить, что это учёные синтезировали такой чудо-белок, при вживлении которого люди становятся способны телепортироваться и убивать взглядом (учёные «ШТОА?»; военные: «Так-так...»). Я как-то не уверен, что второй путь означает меньше головной боли для супернатуралов, чем первый.
Серьёзно? Да он первый побежит выбивать гранты и исследовать, сколько калорий маг затрачивает на файрбол и какой итоговый энергетический баланс.
Ну да, побежит, и далеко не в одиночку. И побежавшие быстро так или иначе столкнутся с тем, что ранее заявленные «научные достижения» — какая-то очень странная подделка, что есть повод для большого скандала. И дело начинает идти уже к падению этого нового Маскарада имени Налии.
Но не настолько сильно, чтобы провести по ней НРИ, вместо того, чтобы критиковать.
Я редко берусь водить по официальным сеттингам. Но вот именно для Рунтерры раздумывал сделать исключение. И может быть вернусь к своей идеи, но точно не для того чтобы кому-то чего-то доказать.
Это не фокус сеттинга.
Это не фокус LoLа, но сеттинг уже давно разросся за её пределы. В рассказах и в LoRе есть очень много примеров того как в этом мире живут обычные люди, а не чемпионы. Хотя даже само понятие чемпиона вне LoL весьма условно.
Серьёзно, сколько вот персонажей вне чемпионов имеют раскрытую историю?
зависит от того какой именно объём информации Вам нужен. Но ярких образов для того чтобы включить их в истории более чем достаточно. Один рассказ «Боевые сёстры» дарит нам четвёрку персонажей, история которых к тому же с лёгкостью превращается в отдельный модуль. Группа молодёжи из «Алого круга». Которых опять таки с лёгкостью можно вставить в детективную игру по Ноксусу. В Демасии с ходу можно вспомнить Цитрию, у которой буквально расписана история, включая альтернативное будущее которое пока не случилось и Тиану Краунгард. Йорлдов, Ионийцев, Трагонцев и Билджвотерцев вообще огромная пачка. Было бы желание искать.
Распиши мне компанию с их включением, пожалуйста.
Сперва добейся хороший-годный аргумент. И я с удовольствием распишу вам компанию, за соответствующее вознаграждение.
но если интересно, то моя идея была переделать «Песни Гипериона» и рассказать историю группы паломников на вершину Таргона, во время которой каждый из них рассказывает свою историю. И собственно эти истории отыграть отдельными модулями для каждого региона. Это как раз позволяло показать всё богатство мира.
Возможно я когда-нибудь вернусь к этой идее, потому что она всё ещё кажется мне достаточно интересной. Но в ближайших планах у меня другие игры.
ну и если брать систему, то я бы брал Savege Worlds, так как тамошняя система Мистических даров очень легко конвертируется в систему магии Рунтерры.
PS. Мой друг, когда-то давно, ещё до Аркейна, водил партию по Зауну просто взяв систему как есть.
Меня Cthulhutech вдохновил на ещё более депрессивный сеттинг, чем ваха четыре тьмы. В этом сеттинге человечество уровня ТЭТ из вахи, сохранившее все знания и технологии с огромным трудом выживает, кочуя по оставшимся «карманам» трехмерного континуума, ибо совершенно случайно сверхогромный ультраадронный Коллайдер привлек внимание сущности уровня Азатота, и Вселенную чуть-чуть обгладали…
Там даже ритуальные пытки и жертвоприношения смогли автоматизировать, была в одной из книг установка по добыче «магии» из людей в виде нескольких стендов для жертв и кучи роботизированных пыточных манипуляторов.
P. S. Там кстати кроме мехов есть игнилы, местные евангелионы, только из лоботомированных ктулх, с учётом того, что местная Япония ещё держится с такими-то соседями, то номерных Токио там явно полным полно. Ещё мне понравились местные мальчики-не-волшебники (и девочки-не-волшебницы), которые в обмен на всю свою магию могут перевоплощаться в кошмарных тварей, такие вот там верчудища за людей сражаются. А вот система, система там странная…
Cthulhutech же! Один в один! Там маги учёные нашли способ черпать энергию из других измерений, и понимание принципов работы этого устройства вполне способно свести с ума. Космофлот там, кажется, тоже строится после того, как ми-го пригнали к Земле свой 'Юггот' размером с Луну. Там фактически есть три уровня игры: персонажи — мехи — звездолеты с хитрым перерасчетом урона между разными уровнями.А ещё там есть кошкодевочки, и зайкодевочки, но к сожалением все они «дочери» Чёрной Козы и контакты близкого рода с ними чреваты и чреваты закончится в чреве этих 'дев'…
Да и в зелёной дельте серые на этом самом принципе и летают…
А Рунтерра — она не про обычных персонажей, она про каких-то знаковых высокоуровневых крутых чемпионов. Она про истории уровня полубогов. Она про большие мазки крутых историй чемпионов, чтобы игроки ими восхищались и ими играли.
Но… Arcane… он показал вполне себе восхождение малоизвестной шпаны в крутых перцев, которые только в далёком будущем стали знаковыми крутыми чемпионами. Это как говорить, что Звёздные Войны — только про джедаев или Mass Effect — про СПЕКТРов и не более.
За кого вы, блин, играете в Лиге Легенд? Вам что, попадается на матчах только Аурелион Сол, Чо'Гат, Киндред, Бард и Атрокс?
Я буду токсиком, но по другому на такой пассивно-агрессивный коммент и не ответишь. Хотя проще было бы послатьпромолчать.
Но я слишком люблю Рунтерру, чтобы промолчать.
Но не настолько сильно, чтобы провести по ней НРИ, вместо того, чтобы критиковать.
Главная проблема что по нему нет нормальной компиляции, и информация раскидана по куче комиксов, синематиков, рассказов, статей и даже блин диалогов персонажей с МОБЕ и карточной игре.
ФандомВики и сборные видео от Некрита в помощь. Это вообще не проблема. Информации сравнительно мало.
до выживания бедняков в неблагоприятных условиях
Это не фокус сеттинга. То, что эту тему раскрыл Аркэйн, не говорит о том, что эта тема здесь раскрывается везде. У каждого сеттинга свои цели, и эта явно не про него.
Рунтерра богата на персонажей и их истории, даже за пределами историй Чемпионов.
И сколько их там? Серьёзно, сколько вот персонажей вне чемпионов имеют раскрытую историю? А сколько из этих персонажей удастся показать в настольно-ролевой игре? Распиши мне компанию с их включением, пожалуйста.
Поэтому для мастера который хочет интересные истории, в не совсем банальном фэнтезийном сеттинге, здесь будет где развернуться если у него будет желание.
Вперёд, проведи свою игру и расскажи о ней.
Без шуток и троллинга. Подбери систему, сделай конверсию, напиши компанию в 100+ часов, проведи её и расскажи об этом. И мы с интересом прочитаем о том, как «мастер, которому будет где развернуться», покажет всем нам как надо водить в его «любимой» Рунтерре.
Вот вроде ты задала вопрос, но снабдила его кучей вопросиков, а затем же сама на него и ответила. Так что оставлю тебя с твоим же ответом. Всё, что нужно было, я сказал в тексте статьи.
Временные скачки!
Магическое закулисье наверняка имеет при себе особый отряд. Вот прям особый из особых. Ну или нет и тогда добровольно принудительно.
Группа отправляется в прошлое, за эннное кол-во часов до часа ИКОС. Их задача исправить и предотвратить падение маскарада.
В случае ошибки — время принудительно выправляется в то, что было и группа отправляется повторно.
Группа в настоящем, делаем приблизительные расчеты и регулирует действия группы в прошлом. Магическая связь и все такое.
А дальше уже скандалы, интриги, расследования.
Так вроде выше говорят об обществе, а не о профильном научном сообществе. Как ни печально, обществу мнение профильных учёных столь же глубоко до лампочки обычно. Волнует кого-то из потребителей гороскопов что звёздное небо со времён шумеров и древних греков несколько поменялось? Можно посмотреть опросы, там будет прискорбно ненулевая доля людей, которые будут искренне считать что «астрология имеет научное обоснование» или там «теория Дарвина давно опровергнута». Не то что обсуждение несостыковок в профильной среде, даже массовый вопль из оной профильной среды, как в случае с фоменковщиной, например, запросто может общество ненадолго зацепить только в форме тиктоковских роликов «посмотрите, как забавно орёт и швыряется книгами этот профессор, если при нём упомянуть (вставьте название очередной квазинаучной чуши)».
Вопрос даже не в карьерном скилле. Учёный-исследователь в любой отрасли вообще, как я понимаю, начинается с честности (умения сказать себе «вот тут я ещё чего-то не знаю») и любопытства, иначе речь в самом буквальном смысле о профнепригодности.
Науки достаточно ощутимо, насколько я могу судить, отличаются по доле доверия к интуиции классиков (то есть сложности\формализации), но хранить шило в мешке с авторитетом — дело довольно кислое где угодно.
Не совсем поняла — а неудачные сюжетные повороты модуля ты перепиливал или так и оставлял?
Проблемы с сеттингом мне не слишком понятны. То, что бек чемпионов могут в любой момент изменить — это вообще не проблема, води по своему варианту, со старым беком. Нужно интересное место — засунь его на карту сам. Подбирать под неписей картинки исключительно из артов игры — зачем так заморачиваться??? И то, что ЛоЛка — про чемпионов, никак не отменяет то, что обычные приключенцы там тоже есть. Те же чемпионы не сразу стали такими крутышами, когда-то Вай дралась с хулиганами на помойках, а Нико мирно бегала за бабочками на своём острове.
Ну а система — духотища, конечно >_< Даже и не буду пробовать в неё играть.
Сеттинг Рунтерры плохо подходит для НРИ. Он бедный.
После этого можно не читать всё что написано ниже. Но я слишком люблю Рунтерру, чтобы промолчать.
Хороший сеттинг для НРИ открыт для развития, имеет множество нераскрытых тайн и неисследованных руин (все D&D-шные сеттинги). Хороший сеттинг для НРИ имеет какой-то постоянный конфликт (Warhammer 40k или Inifinity — оба сеттинги для варгеймов, оба подходят для НРИ).
У Рунтерры отличный сеттинг, просто в отличии от Warhammer 40k и большинства D&D-шных сеттингов он не избыточен.
Главная проблема что по нему нет нормальной компиляции, и информация раскидана по куче комиксов, синематиков, рассказов, статей и даже блин диалогов персонажей с МОБЕ и карточной игре.
Рунтерра богата на конфликты. Причём конфликты разных уровней. От конфликтов звёздных сущностей способных гасить и зажигать звёзды, до выживания бедняков в неблагоприятных условиях. При этом каждый регион предложит ещё и эксклюзивные для него конфликты и ситуации.
Рунтерра богата на персонажей и их истории, даже за пределами историй Чемпионов.
Поэтому для мастера который хочет интересные истории, в не совсем банальном фэнтезийном сеттинге, здесь будет где развернуться если у него будет желание.
Второй причиной является слабая прописанность регионов. Есть крупные мазки, но нет мелких деталей. Одна Варисия Голариона напичкана большим количеством информации и интересных мест, чем весь континент Валоран.
Но сеттинг Рунтерры не open-ended, то есть не такой, что его можно развивать дальше, как удобно. Райоты опять наделают херню, опять заретконят (Руинэйшн, я смотрю на тебя), сделают реворк чемпиона, по пути переписав его бэк и поменяв его ориентацию, а потом и вовсе Аркэйн сделают каноном. Духота.
С другой стороны, эти фразы отлично демонстрируют, что для мастера, ориентированного на максимальное использование готовых материалов и каноничных источников Рунтерра не подойдёт.
UPD: нет, её вроде не существует. Но неплохо натягивается на события последней из трёх книжек
Зачем впаривать — вопрос к Налии. Мне кажется, что под «Магию [объявят] достижениями науки, которая открыла новые возможности человека» она имела в виду нечто иное, нежели просто смириться с падением Маскарада и спонсировать изучение тех явлений, наличие которых раньще скрывалось.
В общем, если магия существет как факт мира, магические законы будут просто дополнением к физическим.
Собственно на старте просто позиционировать какую-нибудь научно выглядящую теорию, которая естественно будет опровергнута да и ладно. + финансировать исследования в этой области.
Формулировка Налии с её противопоставлением «магии» и «науки» из «Карманного справочника атеиста» довольно невнятная и как-то игнорирует то обстоятельство, что есть наблюдаемые явления действительности, а есть разные подходы к их описанию/объяснению. Вот мы обнаружили, что некоторые люди способны телепортироваться и убивать взглядом. Можно признать, что врождённые/приобретённые длительным штудированием «Ванталономикона» сверхъестественные способности, носители которых всегда незримо присутствовали среди нас. Можно объявить, что это учёные синтезировали такой чудо-белок, при вживлении которого люди становятся способны телепортироваться и убивать взглядом (учёные «ШТОА?»; военные: «Так-так...»). Я как-то не уверен, что второй путь означает меньше головной боли для супернатуралов, чем первый.
Я редко берусь водить по официальным сеттингам. Но вот именно для Рунтерры раздумывал сделать исключение. И может быть вернусь к своей идеи, но точно не для того чтобы кому-то чего-то доказать.
Это не фокус LoLа, но сеттинг уже давно разросся за её пределы. В рассказах и в LoRе есть очень много примеров того как в этом мире живут обычные люди, а не чемпионы. Хотя даже само понятие чемпиона вне LoL весьма условно.
зависит от того какой именно объём информации Вам нужен. Но ярких образов для того чтобы включить их в истории более чем достаточно. Один рассказ «Боевые сёстры» дарит нам четвёрку персонажей, история которых к тому же с лёгкостью превращается в отдельный модуль. Группа молодёжи из «Алого круга». Которых опять таки с лёгкостью можно вставить в детективную игру по Ноксусу. В Демасии с ходу можно вспомнить Цитрию, у которой буквально расписана история, включая альтернативное будущее которое пока не случилось и Тиану Краунгард. Йорлдов, Ионийцев, Трагонцев и Билджвотерцев вообще огромная пачка. Было бы желание искать.
Сперва добейся хороший-годный аргумент. И я с удовольствием распишу вам компанию, за соответствующее вознаграждение.
но если интересно, то моя идея была переделать «Песни Гипериона» и рассказать историю группы паломников на вершину Таргона, во время которой каждый из них рассказывает свою историю. И собственно эти истории отыграть отдельными модулями для каждого региона. Это как раз позволяло показать всё богатство мира.
Возможно я когда-нибудь вернусь к этой идее, потому что она всё ещё кажется мне достаточно интересной. Но в ближайших планах у меня другие игры.
ну и если брать систему, то я бы брал Savege Worlds, так как тамошняя система Мистических даров очень легко конвертируется в систему магии Рунтерры.
PS. Мой друг, когда-то давно, ещё до Аркейна, водил партию по Зауну просто взяв систему как есть.
P. S. Там кстати кроме мехов есть игнилы, местные евангелионы, только из лоботомированных ктулх, с учётом того, что местная Япония ещё держится с такими-то соседями, то номерных Токио там явно полным полно. Ещё мне понравились местные мальчики-не-волшебники (и девочки-не-волшебницы), которые в обмен на всю свою магию могут перевоплощаться в кошмарных тварей, такие вот там верчудища за людей сражаются. А вот система, система там странная…
магиучёные нашли способ черпать энергию из других измерений, и понимание принципов работы этого устройства вполне способно свести с ума. Космофлот там, кажется, тоже строится после того, как ми-го пригнали к Земле свой 'Юггот' размером с Луну. Там фактически есть три уровня игры: персонажи — мехи — звездолеты с хитрым перерасчетом урона между разными уровнями.А ещё там есть кошкодевочки, и зайкодевочки, но к сожалением все они «дочери» Чёрной Козы и контакты близкого рода с ними чреваты и чреваты закончится в чреве этих 'дев'…Да и в зелёной дельте серые на этом самом принципе и летают…
Но… Arcane… он показал вполне себе восхождение малоизвестной шпаны в крутых перцев, которые только в далёком будущем стали знаковыми крутыми чемпионами. Это как говорить, что Звёздные Войны — только про джедаев или Mass Effect — про СПЕКТРов и не более.
За кого вы, блин, играете в Лиге Легенд? Вам что, попадается на матчах только Аурелион Сол, Чо'Гат, Киндред, Бард и Атрокс?
послатьпромолчать.Но не настолько сильно, чтобы провести по ней НРИ, вместо того, чтобы критиковать.
ФандомВики и сборные видео от Некрита в помощь. Это вообще не проблема. Информации сравнительно мало.
Это не фокус сеттинга. То, что эту тему раскрыл Аркэйн, не говорит о том, что эта тема здесь раскрывается везде. У каждого сеттинга свои цели, и эта явно не про него.
И сколько их там? Серьёзно, сколько вот персонажей вне чемпионов имеют раскрытую историю? А сколько из этих персонажей удастся показать в настольно-ролевой игре? Распиши мне компанию с их включением, пожалуйста.
Вперёд, проведи свою игру и расскажи о ней.
Без шуток и троллинга. Подбери систему, сделай конверсию, напиши компанию в 100+ часов, проведи её и расскажи об этом. И мы с интересом прочитаем о том, как «мастер, которому будет где развернуться», покажет всем нам как надо водить в его «любимой» Рунтерре.
Магическое закулисье наверняка имеет при себе особый отряд. Вот прям особый из особых. Ну или нет и тогда добровольно принудительно.
Группа отправляется в прошлое, за эннное кол-во часов до часа ИКОС. Их задача исправить и предотвратить падение маскарада.
В случае ошибки — время принудительно выправляется в то, что было и группа отправляется повторно.
Группа в настоящем, делаем приблизительные расчеты и регулирует действия группы в прошлом. Магическая связь и все такое.
А дальше уже скандалы, интриги, расследования.
Науки достаточно ощутимо, насколько я могу судить, отличаются по доле доверия к интуиции классиков (то есть сложности\формализации), но хранить шило в мешке с авторитетом — дело довольно кислое где угодно.
Проблемы с сеттингом мне не слишком понятны. То, что бек чемпионов могут в любой момент изменить — это вообще не проблема, води по своему варианту, со старым беком. Нужно интересное место — засунь его на карту сам. Подбирать под неписей картинки исключительно из артов игры — зачем так заморачиваться??? И то, что ЛоЛка — про чемпионов, никак не отменяет то, что обычные приключенцы там тоже есть. Те же чемпионы не сразу стали такими крутышами, когда-то Вай дралась с хулиганами на помойках, а Нико мирно бегала за бабочками на своём острове.
Ну а система — духотища, конечно >_< Даже и не буду пробовать в неё играть.
У Рунтерры отличный сеттинг, просто в отличии от Warhammer 40k и большинства D&D-шных сеттингов он не избыточен.
Главная проблема что по нему нет нормальной компиляции, и информация раскидана по куче комиксов, синематиков, рассказов, статей и даже блин диалогов персонажей с МОБЕ и карточной игре.
Рунтерра богата на конфликты. Причём конфликты разных уровней. От конфликтов звёздных сущностей способных гасить и зажигать звёзды, до выживания бедняков в неблагоприятных условиях. При этом каждый регион предложит ещё и эксклюзивные для него конфликты и ситуации.
Рунтерра богата на персонажей и их истории, даже за пределами историй Чемпионов.
Поэтому для мастера который хочет интересные истории, в не совсем банальном фэнтезийном сеттинге, здесь будет где развернуться если у него будет желание.
С другой стороны, эти фразы отлично демонстрируют, что для мастера, ориентированного на максимальное использование готовых материалов и каноничных источников Рунтерра не подойдёт.