Вообще это вы изобрели Deep State.
Правит государством не король. Король конечно живет в большом дворце, кушает икру с шампанским и через год новый, но правит государством куча мелких незаметных министров, которые знают где собирать подати, пишут законы юридическим языком, назначают мелких поместных судей, распределяют финансирование на корабли и армию и сборщиков налогов, решают что будут рассказывать и каких богов славить в поместных церквях…

И приключенцы конечно могут казначею отрубить голову, но тогда кому-то (а глядишь и самим приключенцам) придется разбираться в тонкостях налогового кодекса, или там разбираться кто потратил на закупку гвоздей 10% больше бюджета, и было это хищением или результатом инфляции в Альбионе и торговой сделки между Умбаром и Эквестрией.

Так что приключенцы могут конечно королю отрубить голову. И навыпускать каких-то приказов, и заселится в его дворец, и все им будут кланяться и называть Вашим Величеством… но править страной все равно будут совсем-совсем другие люди.
А чо бы им не согласится? Альтернатива или лезть в драку и потом выковыривать те же ништяки из пеплища и догонять разбежавшихся крестьян или так и сидеть голой драконской задницей на голой скале.
А драконы были согласны? А принцессу долго уговаривать пришлось?
У нас сегодня была анти-Астионверсная ситуация:
Игроки наткнулись на семью драконов. Драться с драконами им бфло стремно, поэтому они посмотрели в Большую Книгу Чинов и Рангов, и драконов записали себе в Империю, на государеву служюу, где им положена стипендия, жилье и все будут делать два раза ку, а им надо время от времени давать ценные указания и бить по голове тех кто хочет Империи сдклать плохо и тем самым у них эту халяву отобрать.
Получается, что все эти раздачи «полцарства» налево и направо — обычная финансо эксповая пирамида?
  • avatar Nob
  • 0
Выглядит необычно. Надо тестировать на людях чтобы понять, на сколько это работает.
  • avatar Nob
  • 0
Там еще у игрока большие проблемы с систем мастери. Персонаж станет никаким если у него эти штуки забрать.
  • avatar Nob
  • 7
Это все из-за постоянных заговоров и интриг. Каждый светский раут — на самом деле энкаунтер с опасными противниками. И постоянный социал комбат.
Блин, теперь я представляю, что король обещает героям в награду баронство, с ожидаемым пассивным эксповым доходом в 1000 экспы в месяц на каждого члена партии.
А раз мы прокляты быть бомжами-убийцами, значит, от нас ожидается соответствующее поведение в игре? Окей!
Если вам нужен пародийный астионверс второго порядка, то лучше объединить с веткой про то, как качаются NPC.

Если помещик получает долю экспы своих крестьян (или хотя бы Петруша Гринёв выше записан в полк сержантом потому, что находясь в списках, он получает сержантсткую долю от экспы полка), то короли настолько круты, потому что собирают экспу с государства. По капельке, но тем не менее.

Это, кстати, неплохо объясняет, что цари обожают давать сложные квесты, хотя королевству ничего особо не угрожает. Всё равно, Федотушка, притащи-ка мне То-чего-не-может-быть!
Последний раз редактировалось
Чтобы не ронять достоинство, приходится смотаться от окружающих в ад. Печальная перспектива у такого общества!
Наконец-то взрослому мужику можно купить водяной пистолет, заделанный под крутой бластер и пойти сражаться с монстрами, не боясь уронить достоинство в глазах окружающих.
«Чтобы выйти из чрева матери шестым уровнем, мне пришлось убить своего единокровного брата! А теперь, когда вы знаете мою страшную тайну, вы умрёте!» [зловещий смех]
Потому что вы ПЦ и изначально прокляты и не часть мира!
… потому что вы ПЦ, и должны убивать собственными руками. Иначе это стратегия будет, а не ролевая игра.
«А почему мы не можем использовать те же источники получения опыта, что и НПЦ? Можем ли мы отравить колодец, чтобы получить экспу за всех умерших жителей города?»
  • avatar Angon
  • 1
А разве НИП подчиняются тем же правилам получения уровней, что и ИП? Ну и да, дают ли правила опыт за полученные сокровища (=добычу с разоренных городов, дань с соседних правителей, налоги и т.д.) или за убитых монстров (=вражеских солдат, преступников, жертв заговоров и интриг), у королей, генералов и министров явно источники для получения опыта намного более обширные и постоянные, чем у приключенцев.
Попаданцы-реинкарнаторы в японском фентези стараются начать качаться пораньше. Так что если видите во главе армии монстров летающего младенца — это главный герой.
Но культиваторы-реинкарнаторы в китайском фентези ещё круче — они начинают качаться ещё в утробе матери.
А Геракл задушил двух змей, посланных злым богом, когда ещё только родился.
«Матушка была еще мною брюхата, как я получил получил пятый уровень файтера...»
Последний раз редактировалось