Ну что ты делаешь, специально же в скобочки взяли, чтобы было место для маневра воображения.
Логика игроков, испорченных «нарративным подходом» понятна: так, тут где-то должен быть переход к следующей сцене, запланированной по сюжету, где же он? а вот, раньше звучало вот такое имя, не зря же мастер его упоминал, пошли туда.

Это не «нарративный подход», это привычка кататься по рельсам)
Меня в отчетах с игр всегда больше интересовал не получившийся сюжет, а то, что «за кулисами», поэтому большое спасибо за авторские комментарии)
спасибо.
библиотека тоже общая
Ну сайт вашей я команды я в ссылках дал, думаю, если народ заинтересуется, он порыскает по сайту и найдет все интересные материалы.
Это подпроект drivethrurpg для программы материалов по ДнД5. Отдельный адрес, а база пользователей общая.
это брендированая версия драйвтрурпг для пятой редакции с другими правилами.
Спасибо.
Странно, но этот сайт один в один похож на drivethrurpg, прям клон. Наверное чего-то не знаю.
спасибо
еще вот єто может біть интересно cyborgsandmages.com/posts/articles/players-basic-guide
спс
Репостнул объяление о туле для монстры
Ссылку бы
как по мне — Страд — один из самых крутых и сложных для мастера хардковеров.
почему ты считаешь что вервольфы обязательно будут всех убивать при чем насмерть?
Бонни и Клайд умерли.

Это у них от отсутствия сюжетной брони случилось, всё в порядке, всё в рамках OSR.

Но если все так просто, то я даже стесняюсь спросить, сколько банков лично ты ограбил и почему ты ещё не миллионер?

Это слишком сложно и авантюрно, поэтому предпочитаю работать на заводе и играть в игры вместо занятий криминалом.

Игроки обсудили и решили что не потянут. Закончить как Бонни и Клайд им почему-то нехотелось.

Ну штош, тогда приглашаю к нам на завод. А ведь могли бы войти в историю твоего мира.